![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Скажите кто видел бак таврии карбюраторной изнутри, интиресует длина штуцера(трубки) обратки внутри бака, точнее сколько её там свисает внутри.
использую для отсоса паров бензина, обратка заглушена на карбе, а шланг обратки подключен в разрез шланжика ваккумкорректора трамблёра через тройник с жиклёром. интерисует при каком уровне в баке может достать до трубки обратки? или она там только снаружи торчит а внутри только дырка? Использую конечно ждя экономии, чего бензину зря испарятся. p/s в шланг вентиляции бака вставлен топл фильтр чтобы бак не засорялся. соотвецтвенно бензонасос питерский и паровыми пробками не страдает. Последний раз редактировалось yuran; 10.05.2011 в 19:20. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.05.2011 в 20:22. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
.Отсоедините трубку вентиляции бака та что под бампер идёт толку от нее ноль а вонь бенза сзаду стоит и подключите к ней трубку с обратки а обратку на баке заглушите .Сам так катаюсь бенз испаряется сразу в карб и при полном баке невылетает на землю и через такое подключение несоздаётся розряжение что может погнуть бак или потянуть бенз по трубке а вот пары уходят и вонь бензина возле бампера пропадает
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 11.05.2011 в 00:12. |
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Повір мені точно сплющить, розрідження у вакуум коректорі за певних обертів і положенні педалі газу досягає до 0,5 кг/см.кв, помнож це на площу баку і подивись скільки сотень кілограм отримаєш?
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#6 | ||
|
Цитата:
![]() - у меня с обратки бензин реально возвращается в бак, а у вас он куда девается при заглушеной обратке? - для чего отсасывать пары бензина? - в чем же проявляется экономия или на что оно влияет? - что же по вашему мнению даёт этот топливный фильтр в системе вентиляции? Цитата:
- тоесть обратка на баке глушена, обратка с карба перекинута на систему вентиляции и ещё с той же системы вентиляции протянута ещё одна шланга до кастрюли? А не проще ли тогда было просто протянуть шланг вентиляции к кастрюле без глушения обратки в баке? - будет наверное страно, но я не когда не слышал запаха бензина возле бампера.. Хотел вот задать вопрос для всех, а разве это не опасно, что пары бензина через вентиляцию бака тупо выходят в районе бампера? Может ведь от сигаретного бычка вспыхнуть или вообще кто-то подпалит намеренно.. или там не так просто всё?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 12.05.2011 в 21:50. |
|||
|
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
Внимательно читай тему. Глушится обратка на карбе, а обратка с бака отключается от карба и подключается к кастрюле - получается вентиляция (дренаж) бака. Штатный дренаж что выведен под бампер глушится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Нет! не глушится вентиляция! сплюснет бак как кто то уже писал!просто на конце шланга вентиляции есть штуцер с отверстием, вместо него вставляется топливный фильтр чтобы вместе с воздухом грязь не засасывало.
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На карбі економії ніякої, економія може бути тільки на інжекторі з датчиком кислороду.
Цитата:
Обратку в карбі глушити не варто, бо тоді не відбувається охолодження бензонасосу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Если бы нужно было сделать систему в которой бензин испарялся бы просто так в воздух, то это было бы похоже именно на бензобак с обраткой. Последний раз редактировалось yuran; 17.05.2011 в 12:43. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
up
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|