![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Storag, ну впринципе, если перечитать коммент Sashok с тем уклоном, что обратка на карбе глушится, всё становиться чуть понятнее, но там про глушение обратки на карбе не чего не сказано.. Так, а куда бензин резервируется с карба, если обратку тупо перекрывают?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Дак все просто - голчастий клапан карба в поплавкову його не пущаєт, насос створює тиск, під дією якого пружина бензонасоса стискається і перестає качать. Так було, наприклад в ВАЗах classic. Така схема має і "+" і "-". Плюс - менше зношується бензонасос. Мінуси - підвищене навантаження голчастого клапана, більша імовірність закипання бензину в насосі в жару.
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Эта схема была всегда. Игла в карбе постоянно на пределе полного закрытия ибо производительность насоса гораздо больше чем расходует движок на любых оборотах. Если есть обратка - бензина идет туда, охлаждая насос. Если нет обратки - насос качает ровно столько сколько потребляет двигатель.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|