![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
![]()
Я погуглил на счет проводки в "классике", там оказывается от колодки к мотору дворника врезано стандартное реле, так что на колодке реле, которая идет на мотор скорее всего нужно менять провода местами, давай фотке, будем курить как да что...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А на классике( какой?) разве не тепловое реле,разве там электроника? Всего 4 контакта жеж,если 2106.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
![]() Цитата:
Фото ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это,на картинке,явно не ОТ, а ДЛЯ .Схемы чего не нашли,реле или моторредуктора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
![]()
собрал себе по этому методу переходник по этому методу:
Цитата:
получилось фото в низу. реле использовал самое обычное девятошное. 6 контактов. цена вопроса 48 грн. колодки остались от старой проводки. собрал, подключил - все работает. было: 1-выкл 2-медленная скорость 3-быстрая скорость тяну на себя - просто брызгает стало: 1-выкл 2-медленная с паузой 3-быстрая тяну: брызгает + 3 маха дворником |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собрал сегодня схему, приведенную Sanchos на реле 723.3777-01. Правда этого реле не нашел и поставил 526.3747-03....подключения аналогичны, но оно не программируемое (цена-25грн)...все работает...респект за схему и плюсег афтару...
ЗЫ: вычитал, что программируемые реле имеют в конце маркировки индекс "-01" или единицу в начале (типа 41.3777 не программируется, а 411.3777 - программируется, причем до 90 секунд)...найду-заменю просто да и все - колодка аналогичная... ЗЫЗЫ: какая падла поставила в мою таврию корейскую проводку...ни один разъем на подходит, а корейские либо дорого, либо воще отсутствуют... |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так у вас же "люкс"? Что,там штатного нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
![]() Цитата:
![]() Разъясню более понятно, положение контактов на колодке которая подключается в Таврии к колодке стеклоочистителя/дворнитка (см. рисунок) меня сбивает с толку. Сомнения мои вызваны тем, что в "классике" эта колодка подключается к колодке, которая ведет проводку к стандартному 4-х контактному реле дворника. Сами схемы электропроводки для ВАЗ 2101-07 в инете полно, только они неинформативные в том плане, что я не могу понять какой конкретно контакт в колодке отвечает нумерации на схеме. Ну вот к примеру: № 1 на фото - отвечает (условно) № 1 на схеме эл. проводки стеклоочистителя для ВАЗ 2101-07 ![]() З.Ы. То что у разних моделей "классики" может быть разная проводка я уже читыл. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А у кого в профиле- 1,2 л???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я имел в виду не литры,а "люкис".Ну сплоховал...
Такая схема есть? 2106 с паузой. Последний раз редактировалось кук; 08.05.2011 в 19:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
![]()
Такой схемки не видел, цифры контактов по схеме на колодке рассматривать как 1-крайняя левая с лица, 2-ой контакт под 1-м, соответственно 3-й правее 1-го, четвертый под 3-м и т.д.?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что было,то и срисовал.Справочник С.В.Акимова.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
всем спасибо. положив на это дело сутки, я разобрался сам. блин, и это электронщик с тридцатилетним стажем. самым сложным было раздобыть схему внутренностей мотора и понять что именно на колодке от мотора. откровенно говоря я так и не нашёл эту схему. пришлось догадываться.
без перепиновки это реле НЕПОДОЙДЁТ. хоть переключатель и такой точно как на жульке, и даже цвета проводов и распиновка переключателя идентична, но есть два серьёзных но: два общих у нас идут на плюсы, у жульки один на плюс, один на минус у жульки мотор односкоростной, у нас мотор двухскоростной. в общем получилось следующее: три прямых провода папа-мама оставляем на месте зелёный запаралелленый с (у меня белым) другим проводом оставляем на месте красный на месте жёлтый на месте синий запаралелленый на месте коричневый- откусить и на массу, или прикрутить реле на массу, а его заизолировать чёрный откусить от запараллеленного и в колодку что на мотор идёт рядом с красным (если разъём расположить горизонтально, то выше или ниже красного это чёрный тулить ну а белый на коричневый с соседнего разъёма получилось: 1) выкл 2) медленный програмируемый 3) быстрый возможно так-же сделать второй режим вперёд быстро, назад медленно, но мне показалось это не лучшим вариантом всем спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
![]() Цитата:
За работу держите +сег Последний раз редактировалось Sanchos; 08.05.2011 в 22:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
![]()
Sympson и Владимир_FoXX
...на здоровье ![]() Последний раз редактировалось Sanchos; 08.05.2011 в 22:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
Нашел я в нете ьолее нормальную фотку сего реле
![]() redpas, предлагаю Вам расписать более подробно мануал согласно приложенному ниже изображению с нумерацией на колодках, крсным пронумерована колодка на переключатель, зеленым - на мотор. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
красный разъём:
1 жёлтый на реле (не трогаем) 2 зелёный на реле и белый на 6 красный (не трогаем) 3 синий на реле и белый на 3 зелёный (не трогаем) 4 белый на 4 зелёный (чёрный откусить) 5 на 1 зелёный (коричневый откусить) 6 на 2 красный (не трогаем) зелёный разъём: 1 на 5 красный (не трогаем) 2 пустой 3 на 3 красный (не трогаем) 4 на 4 красный (не трогаем) 5 чёрный на реле 6 красный на реле (не трогаем) белый с реле (отдельно телепается) на коричневый провод соседнего разъёма (колодка о двух контактах) коричневый провод с реле на массу (на корпусе реле так-же масса), или заизолировать и корпус реле к массе прикрутить. только учтите- это разводка согласно нумерации приведенной Санчосом, в реали на схемах она иная, так что смотрите просто на фото, на схему забейте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
![]()
2Sanchos
програмируемое реле не нашел, продавцы смотрят на меня как на инопланетянина, у которого летающая тарелка сломалась. а обычных реле как го**на... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
я на Локсе так-же ходил как инопланетянин- однако я его нашёл на лотке егде ими пол стола завалено было- и продавец на меня так-же смотрел как на инопланетянина. он эти реле просто улучшенными называл. так что спрашивать почти бесполезно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
![]()
Если Вы про схему, в смысле порядок подключения проводов, то у ВАЗа не так как на самосборном переходнике для Таврии, а если Вы про алгоритм выставляния паузы, то он аналогичен. Ничего мудреного в этом алгоритме нет, нужно один раз увидеть/попробовать и все понять насколько это удобней кручения переменного резистора.
|
|
![]() |
![]() |