ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 22:57   #1
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
купил заводской и ездию пока )дырочку зробыв тоже))))
Заводской, думаю, необоснованно дорогой... ..."дырочку" - это ты про банку глушака? Ибо в резонаторе такое действие приведет к "пердению" онного (я так думаю)... Там тоже собирается конденсат?
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 23:16   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
Заводской, думаю, необоснованно дорогой... ..."дырочку" - это ты про банку глушака? Ибо в резонаторе такое действие приведет к "пердению" онного (я так думаю)... Там тоже собирается конденсат?
Глушак у мене просвердлений "з нуля", уже 7 з гаком років а от резонатор вирішив просвердлить для експеримента перед його кончиною. Атвечаю - такі да, пердьож появляється, конденсата практично нема, тому свердлить резонатор нема смисла. Як я вже писав, резонатор частіше згниває ззовні, а глушак - зсередини.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.