ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 18:41   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Минуточку,если соляную к-ту "протравить" цинком до полного прекращения реакции,полного,то это уже будет хлористый цинк.Если вы этого,полного травления не сделаете,то капец будет вашему цинкованию!!!Полный.Если вы никогда такого не делали при пайке оцинковки хлористым цинком,не удивительно,что вы такое пишете.Полностью протравленная к-та на цинк уже не воздействуе,а работает только как обезжиривающее. Остаток кислоты,если есть, непременно вступит в реацию с обильным выделениям газа и пены и сожрет покрытие до ЖЕЛЕЗА.
Правда,потом поверхность будет идеально обезжиренна,и красить ее можно чем угодно,пристанет нормально!
ПыСы- и не надо про китайский/не китайский цинк. при той толщине покрытия и при тех радиусах изгиба,не излома!, все равно чей он.Сейчас рынки забиты корейским,индийским,казахс ким,российским оцинкованным металлом,Китая не встречал.

Последний раз редактировалось кук; 22.05.2011 в 18:50.
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.