![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хренасе коллега, датчик вырвало! Получается что крышечка с клапаном не справилась, и лишнего давления не скинула. Так это вот на днях случилось что ли?
По своему случаю вот что еще вспомнил! Когда началась вся эта история, заметил что пованивало выхлопными в салоне, потом как то провонялось со временем. Щас вроде не воняет, может принюхался уже. И другая заморочка появилась. Когда кран печки закрыт, из дефлекторов при движении дует горячий воздух, а должен холодный! Проверил положение задвижки "зима\лето" все там правильно стоит, т.е. на лето переключена. Появилось примерно в то же время, когда и глюки с охлаждающей начались. Я вот думаю, может это всеж прокладка ГБЦ сдохла? Гиморно ее менять? Охлаждайку при этом сливать нужно? Звонил только что на кольцевую в фирмовый магазин. Термостат новый стоит 92 грн, (производство Росия - грит, такой как на заводе ставят) прокладка ГБЦ - 35 грн Наверное куплю и то и другое, полюбому рано или поздно термос сдохнет, да и прокладка не вечная. |
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
Цитата:
Не спеши её снимать, меняй термос и датчик вкл. вентилятора. Да там две тётки, они не в теме, 92 грн. это Metal Incar T- 80, польский. |
|||
|
|
|