ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 14:45   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Согласен. Коллектор чистить, между ламелями убрать мусор и прорезать канавки в изоляторе если уже между ламелями изолятор на одном уровне с ними.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 20.07.2011, 11:00   #2
Mihail_Nik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дорожить или не дорожить

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Согласен. Коллектор чистить, между ламелями убрать мусор и прорезать канавки в изоляторе если уже между ламелями изолятор на одном уровне с ними.
Речь идет о том, что в стартерах изолятор коллектора не прорезается.

Я так думаю что причиной этому является большое содержание меди в щетках, и как следствие она забивает канавки и замыкает.
У всего есть своя специфика, если бы щетки содержали больше графита, то вопервых он сам бы вылетал, во вторых у него сопротивление поболее будет чем у меди, и он не так налипает и забивает как медь.

Это лишь мои предположения, т.к. опыт у меня не большой, но я несколько раз уже слышал такую информацию от автоэлектриков.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.