ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 00:59   #1
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

почитал)))) наверно ваша идея со штуцером 2.5мм как раз по моей теме, иду с понедельника своих токарей грузить))) Точность изготовления будет пару соток)))
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 08:46   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
почитал)))) наверно ваша идея со штуцером 2.5мм как раз по моей теме, иду с понедельника своих токарей грузить))) Точность изготовления будет пару соток)))
Плз ни че не напутайте!!! Врезку я не обсуждал! Речь шла о штуцере второй камеры редуктора! Чтоб достать штуцер необходимо вскрыть крышку второй камеры (шесть винтиков. Иметь рожковый ключ на 15мм. При том что на некоторых редукторах винтики под звездочки а не крестообразные) И это возможно только на редукторе томасетто где штуцерок на резьбе. Новый штуцер изготовить не взялся ни один токарь только перевтуливать. Другие редуктора только втулить чтоб заузить проходное сечение. И еще: размер 2.5мм мной был опробован практическим путем уж не помню сколько раз было уж этих втулочек перепробовано так что на другом редукторе размер может быть другой!!!! ознакомиться здесь--если доступ к Контактам есть
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 08:27   #3
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Новый штуцер изготовить не взялся ни один токарь только перевтуливать.
Вот завтра и узнаю что мне скажет токарь. У нас крутая рем. база на предприятии(остатки от завода по изготовлению оптики оборон.промышлености),мног чего умеют делать
Редуктор разбирал, инструмента хватает.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 08:55   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Вот завтра и узнаю что мне скажет токарь. У нас крутая рем. база на предприятии(остатки от завода по изготовлению оптики оборон.промышлености),мног чего умеют делать
Редуктор разбирал, инструмента хватает.
Я себе втулил, взял трубку медную от холодильника, сделал ее немного на конус (чтобы плотно входила), запаял и рас сверлил до нужного диаметра, потом еще нарезал внутри резьбу для легкости извлечения. Конусом обеспечил плотность посадки. Втулить пришлось потому, что нет втулки съемной (редуктор BRC).
Если будете менять РК то лучше его сначала обкатать, а потом делать тюнинг, я всю зиму мучился, редкие поездки и после каждой надо регулировать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 10:34   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
почитал)))) наверно ваша идея со штуцером 2.5мм как раз по моей теме, иду с понедельника своих токарей грузить))) Точность изготовления будет пару соток)))
Изготовьте пару врезок с выходным отверстием миллиметров 5, с возможностью увеличить в процессе настройки, а штуцер во вторую камеру редуктора тоже можно сделать в 2 мм, но полость рас сверлить до 3-3.5 мм и набрать сверл от 2 до 2,5 с шагом в 0,1 мм, дабы в процессе настройки подобрать наилучший диаметр. То же самое сделать и с штуцерами на врезке, получите наилучшее разряжение на всасе. И для настройки советую обзавестись ДК с индикатором.
Сегодня с утра регулировал и редуктор и дозатор: дозатором выставил смесь почти на минимум (около 0,2 вольта) и на оборотах 3000 начал добавлять на редукторе пока смесь не начала обогащаться до 1,0 вольта, закрутил назад на четверть и потом на холостых подрегулировал опять на 0,2.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 12:21   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Изготовьте пару врезок с выходным отверстием миллиметров 5, с возможностью увеличить в процессе настройки, а штуцер во вторую камеру редуктора тоже можно сделать в 2 мм, но полость рас сверлить до 3-3.5 мм и набрать сверл от 2 до 2,5 с шагом в 0,1 мм, дабы в процессе настройки подобрать наилучший диаметр. То же самое сделать и с штуцерами на врезке, получите наилучшее разряжение на всасе. И для настройки советую обзавестись ДК с индикатором.
Сегодня с утра регулировал и редуктор и дозатор: дозатором выставил смесь почти на минимум (около 0,2 вольта) и на оборотах 3000 начал добавлять на редукторе пока смесь не начала обогащаться до 1,0 вольта, закрутил назад на четверть и потом на холостых подрегулировал опять на 0,2.
Ну так предстоит еще долгая и кропотливая работа по выяснению расхода. Не во всех хватит желания и возможности этим заниматься.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.