![]() |
![]() |
#601 |
![]()
поставил передние стойки "HydraGas"
спилил на 1,5 витка передние пружины теперь могу прыгать с трамплинов!!! и машина начала дорогу держать! машинка теперь ооочень жесткая, и хочется быстрее ехать но у жесткости есть свои минусы: катафоты на задние фонари только наклеил - розболталась правая подушка двигателя, да и зеркала, наверное, скоро отвалятся... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#602 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Shakur, + наверное можно добавить грохот в салоне от которого никакая шумка не спасёд
![]() |
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#604 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
заехал на разборку, поискал что к таврии из забугорного подходит и...к удивлению нашел.. От старой бэхи тройки назад поставил стойки вместе с пружинами. Подошли точь в точь, правда машинка чуть выше стала. Но дорогу держит теперь намного лучше, правда жестче стала. Зато грузить теперь на много больше можно. В принципе доволен.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#605 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#606 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#607 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дык с e21 вроде бы. Могу пофоткать если нужно.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#608 |
![]()
нужно!
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#609 |
Сообщений: 407
Длина: 3750мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
знаю точно что с какого бмв на ваз 2108 подходят аммо с пружинами мож это такиеже
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#610 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#611 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#612 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#613 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Ну скажем так - некоторое увеличение жесткости дасть большего комфорта. Ведь приятнее, когда машина упруго отрабатывает неровности, чем раскачивается, как баржа |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#614 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() я езжу на -40 по кругу, 15" катках на 50-м профиле и дискомфорта особо не ощущаю) зато в управлении по сравнению со стоком,небо и земля,по трассе еду 160-170 отдыхая) |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#615 | |
R/O
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#617 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() пару раз в месяц туда мотаюсь ![]() на таврии 140-150 было страшновато,а здесь довольно таки неплохо,но только не на сток подвеске!!!! как-нибудь тебя прокачу по трассе ![]() |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#618 |
![]() ![]() а на Таврії на Р15 195/45, кожний день на роботу 40 км туда-назад слабо? а ви про якийсь 50 профіль говорите ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#619 | |
R/O
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#620 |
![]()
в такому ковші
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#621 |
![]()
яка робота,що ты мэлэш?
да и це не твоя машина!
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#622 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#623 |
![]()
критег тебе до работы идти 2 минуты сам говорил!
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#624 |
![]()
блін
ти шо бухой?) ти ж сам написав шо це не моя машина це машина друга, Сані ZTVR він живе в іному місці, і працює на іншій роботі) при чому тут моїх 5 хв пішком до роботи і його 20 км? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#625 |
![]()
це його машина, його 195/45/15, і йому до роботи 20 км в одну сторону, їздить кодного дня, і не жалується)
при тому шо в нього ВАЗовскі Фобоси сині, різані чуть не на пополам, і газові аморти) так понятно? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
|
|