![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
![]() Только предохранитель я бы поставил сразу после АКБ
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Васильевич
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
А почему предохранитель, объясню. Давным давно юзал релюшки в металлическом корпусе и был случай, что замкнуло на корпус... теперь опасаюсь...
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
я незнаю шо плохого... но вся подсветка моргала!
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
наверно правильно мигала.... с электронасоса или при клацании электроклапаном может лезть куча помех, при подклинивании (или клацании электроклапаном) он может и напругу просаживать из-за своего потребляжа.
все грабли уже прошли на погружных в бак электробензонасосах. они дают сильно большое для карба давление бенза ? зато нет граблей от ЭБН известных марок |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
НО по твоей схеме подключения представь какой сложный путь проходит "+" от аккума до насоса! откуда у тебя переключатель видов топлива запитан? Вот и проследи в мыслях дальнейшее путешествие этого "+" и сколько он потребителей на себе держит при своем сечении. И в итоге прикинуть суммарный ток потребления всех потребителей, которые висят на этом "+" сопоставить с сечением провода и подумать а стоит ли!
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Прикинь, если у тебя закоротила катушка в ЭБН, плавится + провод и накрывается электроклапан( или горит проводка)
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
| Метки |
| фото ЭБН, установка ЭБН, эбн, Электробензонасос, Электробензоотсос |
|
|