ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 10:00   #1
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Для тех, у кого ГБО - предлагаю схему подключения ЭБН.

Я по-прежнему настойчиво предлагаю размещать бензиновый клапан ДО насоса, в случае установки ЭБН в моторном отсеке.
+1 реле и предохранитель обязательны( всем кроме любителей экстрима)
Только предохранитель я бы поставил сразу после АКБ
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:03   #2
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
+1 реле и предохранитель обязательны( всем кроме любителей экстрима)
Только предохранитель я бы поставил сразу после АКБ
У меня релюшка со встроенным предохранителем - очень удобно.
Расстояние от АКБ до реле - около 70 см., провод защищён в гофре.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:11   #3
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
У меня релюшка со встроенным предохранителем - очень удобно.
Расстояние от АКБ до реле - около 70 см., провод защищён в гофре.
Брал как то раз такие, но видать на паганый китай нарвался, Хотя очень удобно.
А почему предохранитель, объясню. Давным давно юзал релюшки в металлическом корпусе и был случай, что замкнуло на корпус... теперь опасаюсь...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:01   #4
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
+1 реле и предохранитель обязательны( всем кроме любителей экстрима)
Только предохранитель я бы поставил сразу после АКБ
А оказываеццо я экстримал!!!!!!!!! А что плохого , если подключил от "+" бензоклапани и "-" на массу???? Просветите пж............
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:39   #5
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
А оказываеццо я экстримал!!!!!!!!! А что плохого , если подключил от "+" бензоклапани и "-" на массу???? Просветите пж............
я незнаю шо плохого... но вся подсветка моргала!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 12:23   #6
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию наверно правильно мигала....

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
я незнаю шо плохого... но вся подсветка моргала!
наверно правильно мигала.... с электронасоса или при клацании электроклапаном может лезть куча помех, при подклинивании (или клацании электроклапаном) он может и напругу просаживать из-за своего потребляжа.
все грабли уже прошли на погружных в бак электробензонасосах. они дают сильно большое для карба давление бенза ? зато нет граблей от ЭБН известных марок
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 10:20   #7
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
А оказываеццо я экстримал!!!!!!!!! А что плохого , если подключил от "+" бензоклапани и "-" на массу???? Просветите пж............
А что просвещать? Потребляйтунг насоса нам пока не известен - надо промерять. Потребляйтунг клапана тоже надо промерять.
НО по твоей схеме подключения представь какой сложный путь проходит "+" от аккума до насоса! откуда у тебя переключатель видов топлива запитан? Вот и проследи в мыслях дальнейшее путешествие этого "+" и сколько он потребителей на себе держит при своем сечении. И в итоге прикинуть суммарный ток потребления всех потребителей, которые висят на этом "+" сопоставить с сечением провода и подумать а стоит ли!
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 20:45   #8
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
А оказываеццо я экстримал!!!!!!!!! А что плохого , если подключил от "+" бензоклапани и "-" на массу???? Просветите пж............
Прикинь, если у тебя закоротила катушка в ЭБН, плавится + провод и накрывается электроклапан( или горит проводка)
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
фото ЭБН, установка ЭБН, эбн, Электробензонасос, Электробензоотсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.