ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 17:22   #11
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
если будет инфа какая-нить то скинь...

просто не понятно почему до 1,3-1,4 не раздули...с таким потенциалом тогда можно было ехать из 14...
а у нас такая классификация классов разношёрстная по Украине в каждой области, что лучше иметь движку 1,1 - 1,2(хотя 1,2 с 73м коленом это канэшна тупак) в классе "до 1,6 национальный" или "до 2л" чем с 1,4 с коэффициентами на облегчение и/или закись в класс до 2,5 и там "пролетать"по полной...
и это не учитывая нагрузку на стенку цилиндра в НМТ при 1,4л, даже на старом крепком блоке ) ) )
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.