ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 15:29   #726
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Началось сегодня, просто при подъезде к перекрестку заглох когда газ бросил. Потом приехал домой и попробовал газовать и увидел такую проблему. Под капотом ничего не менял, 2 месяца ездил, тока уровень масла смотрел-всё норм было. Сегодня буду вечером разбираться.
Не спеши.
1. Смени заправку.
2. Какие обороты ХХ?
Ssphinxx вне форума  
Старый 26.05.2011, 15:58   #727
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Не спеши.
1. Смени заправку.
2. Какие обороты ХХ?
+1+глянь состояние свечей
SergeySK вне форума  
Старый 26.05.2011, 16:02   #728
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Какие обороты ХХ ?
locos вне форума  
Старый 26.05.2011, 19:34   #729
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Обороты не уверен какие. На слух может 900.... Сегодня дождь пошел не смог глянуть. Но заметил, что на холодную всё норм. И в тот момент когда двигатель начинает работать стабильно уже без подсоса тоже норм. Такой эффект только когда очень много ездишь по городу и температура под 85. Завтра терь гляну. А свечи у меня еще самые дешевые а17дв.. Посмотрю их состояние на всякий.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 26.05.2011 в 19:37.
max4d вне форума  
Старый 26.05.2011, 20:11   #730
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

бензонасос греется?
Dima. вне форума  
Старый 26.05.2011, 21:35   #731
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Но заметил, что на холодную всё норм. И в тот момент когда двигатель начинает работать стабильно уже без подсоса тоже норм. Такой эффект только когда очень много ездишь по городу и температура под 85.
Т.е. такое происходит с машиной когда движек горячий?
Алексчук вне форума  
Старый 27.05.2011, 11:40   #732
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

да когда горячий.. Но так бывает редко, у меня поездки короткие.. И до рабочей температуры двигатель редко прогревается. Сегодня пока до работы и с работы ехал двигатель только до 80 градусов нагрелся. Следующий раз как придется много ездить, попробую остудить бензонасос
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
Старый 01.06.2011, 17:00   #733
Санёк 555
 
Адрес: Никополь
Возраст: 38
Сообщений: 39
Машина: Славута 2004г. стандарт и ВАЗ-2102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тему создавать не охота, напишу здесь если позволите.
Проблема вот в чем: вчера только заметил, прогрел выехал из гаража. стал ехать вроде бы нормальная работа двигателя, на холостых устойчиво хорошо, включаешь подфарники вроде тоже ничего. стоит только включить головной свет на ближний или на дальний (без разницы) так сходу двигатель как будто кто подменил, холостые падают, работа не устойчивая но не глохнет, выключаешь свет, устойчивый холостой ход возвращается. Кто знает что за хрень???
Санёк 555 вне форума  
Старый 01.06.2011, 17:05   #734
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карбовая тачка? Выставь обороты ХХ 850-900. Генератор подгружает движок, а зажигание выставлено и карб отрегулирован так что на ХХ моща минимальная. Видимо СО меньше 0,5
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.06.2011, 17:10   #735
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У него просто генератор наверное не работает как надо, ездин на аккомуляторе и скоро это все закончится посреди дороги надачу скажем.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 01.06.2011, 17:14   #736
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Поясните термин "как надо" ! Если есть четкая реакция генератора на нагрузку,а после него и на двигатель,что всегда есть и быть должно,то что еще надо от генератора???
кук вне форума  
Старый 01.06.2011, 17:22   #737
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Поясните термин "как надо" ! Если есть четкая реакция генератора на нагрузку,а после него и на двигатель,что всегда есть и быть должно,то что еще надо от генератора???
ХХ мало имелось ввиду, чтобы не просаживалось так напряжение при нагрузке.
DiGiTaL вне форума  
Старый 01.06.2011, 17:38   #738
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да спору нет должны обороты падать при включении мощных потребителей но если двигатель слабый или свеча какая то барахлит то есть даже один цилиндр не работает нормально то обороты падают на много сильнее.
SergeySK вне форума  
Старый 01.06.2011, 17:44   #739
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если не работает одна свеча это сразу по звуку слышно. Троит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.06.2011, 18:22   #740
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это вам мастерам слышно но увы не все профи Я вот не всегда понимаю когда свеча дает пропуски, особенно на трамблере при нагрузке на генератор свечка то и может делать эти самые пропуски .Да Саша и обедненная смесь может дать такой результат так что если раньше было не настолько заметно падение оборотов ищите причину.

Последний раз редактировалось SergeySK; 01.06.2011 в 18:27.
SergeySK вне форума  
Старый 01.06.2011, 18:27   #741
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сергей! Да нуууу??? Да всякий провал виден на моторе по рывкам и вибрациям! А звук-не слышно рядом-станьте возле багажника.
кук вне форума  
Старый 01.06.2011, 18:30   #742
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит я даун.
SergeySK вне форума  
Старый 01.06.2011, 18:37   #743
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ОПЫТ,ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ,НАБЛ ЮДАТЕЛЬНОСТЬ...!!! А про диагноз пусть спецы базарят.Я не доктор,а и был бы,не написал бы.
кук вне форума  
Старый 01.06.2011, 19:08   #744
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не провал а не устойчивая работа двигателя на ХХ которая отчетливее чувствуется при нагрузке которым является мощный потребитель типа ближний свет печка и тд и тп !!!
SergeySK вне форума  
Старый 01.06.2011, 19:45   #745
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А если на месте стоять и включить фары и дроссель понажимать, то что???? Или это проявляется только вдвижении??? Это все время или на холодную или на прогретую???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 01.06.2011, 20:32   #746
Санёк 555
 
Адрес: Никополь
Возраст: 38
Сообщений: 39
Машина: Славута 2004г. стандарт и ВАЗ-2102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вы конечно простите, на работе сильно не распишеся, начальник рядом.
машина карбюраторная, эта вся фигня происходит и на холодную и прогретую, на холостых оборотах. когда свет не включаеш, а только габариты еще нормально держит холостые. только включиш свет и обороты падают очень и очень ощутимо. это только на холостых, под нагрузкой как перла так и прет. машина не троила и не троит, как троит машина я знаю, видал и убитый двигатель который маслом все закидывал и карбюратор скоторого аж бензин вытекал и свечи через раз работающие,но это на жигулях. а сдесь прям растерялся. да и еще появился какойто странный звон, но не могу определить откуда звенит. звон с правой стороны. сначала думал что это вакуумный корректор угла опер. зажигания, когдато приходилось такое на жигулях.

Последний раз редактировалось Санёк 555; 01.06.2011 в 20:43.
Санёк 555 вне форума  
Старый 01.06.2011, 21:17   #747
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк 555 Посмотреть сообщение
вы конечно простите, на работе сильно не распишеся, начальник рядом.
машина карбюраторная, эта вся фигня происходит и на холодную и прогретую, на холостых оборотах. когда свет не включаеш, а только габариты еще нормально держит холостые. только включиш свет и обороты падают очень и очень ощутимо. это только на холостых, под нагрузкой как перла так и прет. машина не троила и не троит, как троит машина я знаю, видал и убитый двигатель который маслом все закидывал и карбюратор скоторого аж бензин вытекал и свечи через раз работающие,но это на жигулях. а сдесь прям растерялся. да и еще появился какойто странный звон, но не могу определить откуда звенит. звон с правой стороны. сначала думал что это вакуумный корректор угла опер. зажигания, когдато приходилось такое на жигулях.
А может бензинчик хреновый ну а по поводу звона слушать надо от сюда не слышно
SergeySK вне форума  
Старый 01.06.2011, 22:55   #748
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк 555 Посмотреть сообщение
вы конечно простите, на работе сильно не распишеся, начальник рядом.
машина карбюраторная, эта вся фигня происходит и на холодную и прогретую, на холостых оборотах. когда свет не включаеш, а только габариты еще нормально держит холостые. только включиш свет и обороты падают очень и очень ощутимо. это только на холостых, под нагрузкой как перла так и прет. машина не троила и не троит, как троит машина я знаю, видал и убитый двигатель который маслом все закидывал и карбюратор скоторого аж бензин вытекал и свечи через раз работающие,но это на жигулях. а сдесь прям растерялся. да и еще появился какойто странный звон, но не могу определить откуда звенит. звон с правой стороны. сначала думал что это вакуумный корректор угла опер. зажигания, когдато приходилось такое на жигулях.
Ну і у мене падають з десь з 850 до 750 об/хв. ІМХО - це норма, бо на ХХ на генератор, а, значить, і на двигун добавляється майже 200 Вт навантаження при вмиканні ближнього світла. А якщо у вас ще і лампочки нестандартні (підвищеної потужності) в фарах, то ефект буде ще більш вираженим. На скільки у вас падають оберти?
Michurin вне форума  
Старый 01.06.2011, 23:41   #749
Санёк 555
 
Адрес: Никополь
Возраст: 38
Сообщений: 39
Машина: Славута 2004г. стандарт и ВАЗ-2102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

раньше ему было по барабану (двигателю) что со светом, что без света обороты были 950-1000 приблизительно. а сейчас свет включиш и падают раза в два это точно, еле работает на холостых со включенным светом.
я так понимаю что дело в генераторе. а звон тогда от куда? да и еще вспомнил, с приходом звона, начались эти проблемы. неужели генератору кердык?
Санёк 555 вне форума  
Старый 02.06.2011, 17:03   #750
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк 555 Посмотреть сообщение
раньше ему было по барабану (двигателю) что со светом, что без света обороты были 950-1000 приблизительно. а сейчас свет включиш и падают раза в два это точно, еле работает на холостых со включенным светом.
я так понимаю что дело в генераторе. а звон тогда от куда? да и еще вспомнил, с приходом звона, начались эти проблемы. неужели генератору кердык?
Звон може появляться через нерівномірну роботу двигуна на низьких обертах - може виникати резонансна вібрація якоїсь желєзяки. У мене, наприклад, на непрогрітому двигуні при убиранні підсоса дзвенів кожух забора теплого повітря від випускного колектора. Теж довго шукав, що дзвенить, поки не побачив на естакаді.
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.