![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#976 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#977 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если дите в салоне, не думай об экономии и сосредоточься на безопасности, дорожной обстановке. Это важнее. Если плохо знакома дорога, посади рядом штурмана с картой или возьми навигатор. В багажнике должны быть домкрат с баллонным ключем, запасной ремень ГРМ, датчик Холла и коммутатор, ну и наборчик гаечных ключей желательно, под капотом - накачанное запасное колесо, в кармане - немного денег на всякий случай (взятка гаишнику или что еще). если все это есть, можно ехать куда угодно, Таврия простая и довольно надежная машина, не подведет.
|
![]() |
![]() |
#979 |
![]()
Це в тому випадку якщо нахил спуску такий що дозволяє тормозити двигуном і при цьому не втрачати швидкості, але бувають довгі і похилі спуски де вигідніше включити нейтраль і котитися з витратою в межах одного літра на сотню.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#980 |
CrowHunter
|
![]()
Правильно, все зависит от ситуации.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#981 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я на своеё 11 лет машинке(131тыс на спидометре) славутка 1.2 карб жеклёры стоят с 1.1 карбюратора
Проверил набрал в бутылку 1.0-1.2 литра и прикрепил вкинул туда трубку з бензонасоса и обратку и проехал при скорости 80-90км/ч. 21 километр (2 человека в машинке) |
![]() |
#982 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Т.е. за 10 литров можно проехать 200км, 5 литров на сотню, оч хорошо.
|
![]() |
![]() |
#983 | ||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ну и мои замеры получились: шестеро4ка - 15км пробега на литре А92, два часа ночи, почти трассовый режим, скорость до 70км\ч, 1.2 сток, карб настроен месяц назад таврушка - примерно в два раза хуже вашего, поэтому детализироваться не буду ибо стыдно и нужно делать карб ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 31.05.2011 в 20:19. |
|||||
![]() |
![]() |
#984 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чего Вы ухватились за крутящий момент? Сколько там 3000-3500 оборотов, так на 3 передаче это около 75 км/ч. КПД двигателя будет максимальная, но расход будет не самый маленький.
Самое малое потребление топлива на минимальных оборотах или на ХХ, но авто на ХХ почему то не едет. Для чего авто коробка передач? Правильно передавать крутящий момент, а расход топлива (на исправном авто) зависит от нескольких факторов: манеры езды и скорости на которой авто движется. Так чем быстрее разогнать авто до необходимой скорости применив максимальный крутящий момент и потом двигаться с постоянной скоростью на высшей передаче, так можно добиться кое каких успехов в уменьшении расхода топлива. И вообще чем меньше открыта дроссельная заслонка тем меньше топлива попадает в цилиндры. ИМХО: правильно отрегулированный исправный двигатель должен передвигать машину на предельно минимальной скорости для каждой передачи, ползти на первой, плавненько двигаться на второй, третья, четвертая и пятая на ровной дороге тоже не должны умирать, на скоростях соизмеримых с холостыми оборотами КВ, а для набора скорости и использования максимального крутящего момента надо все таки включать подходящую скорость. |
![]() |
![]() |
#985 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мушу погодитись з тими, хто пише про меншу витрату на менших обертах і меншій швидкості. Про максимальний обертовий момент я писав, але визнаю - трохи "не в тему". Дійсно, витрата пального при розгОні буде мінімальною, якщо оберти тримати в зоні макс. обертового моменту, а от при рівномірному русі - при мінімальному відкритті ДЗ на даній швидкості, але без фанатізма, щоб не перевантажувати двигун, про що теж уже тут писалось.
|
![]() |
![]() |
#986 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я думаю люди ищущие путь к уменьшению расхода по своей природе не фанатики.
|
![]() |
![]() |
#987 |
![]()
забыл, интересуют такие вот вопрсы по теме на примере МЕМЗ 1.1К
1) какой расход топлива на холостом? 2) сильно ли повышается расход топлива при прогреве? 3) влияет ли заслонка подсоса на повышенный расход топлива? 4) при движении на холодную расход сильно повышается? 5) если заслонка всё таки влияет на повышенный расход, то если её не трогать а вместо неё просто повысить обороты, это уже не будет влиять так сильно на повышенный расход? Я это всё позже перепроверю практикой, когда будет отстроен карб, а сейчас мне нужна хотя бы теория, да и если честно я уже и не помню какие я тут хотел задать ещё вопросы по расходу и для какой задумки, но вопрос про холостой и залонку меня интересуют и сейчас ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 31.05.2011 в 23:46. |
|
![]() |
![]() |
#988 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
2) Зависит от температуры окружающей среды. При минус 20 - сильно. Представь сколько надо тепла, чтобы нагреть (на около 110С) такой кусок металла, 7л ОЖ, 3,5л масла, масло в коробке и прочая. 3) Именно она и влияет. Вернее с помощью неё обогащают смесь. 4) При поездках на 10км при минус 20С за бортом расход вырастает в 1,5 раза. У меня до 12л легко. Летом 7-7,5. 5) Не вариант. Без подсоса обороты должны быть существеннее выше, а это перерасход. При этом будут провалы. Завестись без подсоса зимой нереально (на отстроенном карбе). В идеале заслонка должна обогащать на низких и с повышением оборотов уменьшать обогащение. Для этого служит фигурный вырез на секторе привода ВЗ. На практике это не достижимо, даже наоборот. Во всяком случае я такого не встречал. Экспериментировать с натягом пружины не советую - зимой не заведешь. |
|
![]() |
![]() |
#989 |
![]()
ну самый минимальный расход какой может быть? пол литра в час возможно добиться на холостом прогретом моторе?
меня интересует не зима, на данный момент из-за траблов с карбом приходится ездить с подсосом, причем даже децл приходится оставлять ибо может заглохнуть, в воскресенье хотел сделать второй привод для подержки оборотов, но так и не придумал по быстрому, зато разсоединил тяжку подсоса с самой заслонкой раздвинув их шайбами и натянув пружину на фиксированые заслонки в открытом состоянии, вот теперь ручка подсоса у меня регулирует только обороты, езжу на машине редко и эксперимемнтировать нет времени, зато две временные траблы я решил и заслонка больше не мешает и мотор не глохнет ![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#990 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Но карб отстроить надо. Возможно клапан ЭПХХ шалит. Расход смотри тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37435. Там Кук фотку журнала выкладывал - "зависимость расхода от СО" Последний раз редактировалось Ssphinxx; 01.06.2011 в 05:40. |
|
![]() |
![]() |
#991 | |
![]() Цитата:
2) Зимою коли температура сягала -20 після старту розхід був >=4 л/год. 3) впливає. 4) На інжектрорі з правильною паливоподачою і кутом запалювання процентів на 25-30, на карбі буде більше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#992 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#993 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1.2 2005г. 40000 пробега,трасса при скорости 110-120 6.2л,город 7л
|
![]() |
#994 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сейчас с подсосом ездить? С СБорисовым совершенно согласен.Не то и не там делаете.
|
![]() |
![]() |
#995 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#996 | |
![]() Цитата:
![]() Ssphinxx, перебирет или нет то другое дело, меня сейчас интересует чисто теория больше ли жрёт вытянутый подсос с заслонкой для поддержания нормальной работы прогрева или же больше жрёт вытянутый подсос с отключеной заслонкой, но регулирующий ХХ также для поддержания нормальной работы прогрева.. Холостой держит, но плохо, сразу не заглохнет на прогретом, а через 20сек может и заглохнуть, а клапан холостого вообще вырублен, незнаю что там делал карбюраторщик, но я так понял он чи заглушен, чи наоборот открыт, в общем он уже давно так сделан, хотя и это я хочу вернуть в стоковое состояние.. Володимир, спс за инфу, данные меня только огорчиили ![]() СБорисов, если бы я шарил в карбе как набитые спецы, то давно бы это сделал уже(хотя изначально я не хотел его делать так как расчитывал перейти на пропан, но так и не перешёл, потом уже созрел отогнать карбюраторщику и тут появилось движение с этилом, снова решил не делать, вдруг просрется от спирта само, но когда я недавно привесил литрушку и замерял расход, аж сам решился делать карб, но тут свечи натупили и снова на него забил), а так полистал мурзилку в электронке и вроде как всё понятно, решил попробую сам окуратно перебрать, а если не получится уже спецам отгоню, ну естественно хочется самому попробывать, набраться опыта и в дальнейшем не к кому не ездить, а уже осознано обслуживать любые возникшивае проблемы топливной, дык тут машина постоянно кому-то нужна и поставить её хотя бы на два дня не получается, хотел купить второй карб для резерва, так хорошие дорого как для варианта обучения.. а тут ещё и маслом стало свечи засерать, вот вообще растроился и решил что нужно видимо всё таки делать хотябы поршневую побыстрому, а потом уже карб, а все тюнинги уже как-то потом.. плюс чего я ещё пристебался к этой заслонке, батя говорил мне что из-за подсоса - свечи как бы ещё быстрее засерает, поэтому я как бы и решил попробывать работу вообще без заслонки подсоса.. Ну а всё таки влияет ли езда с частично прикрытой заслонкой на загажевание свечей? Так же спрошу вопросы по вашему комменту ибо в мурзилке такого может и не быть: как проверить прогиб плиты? стеклом? и если вдруг есть прогиб как его устронять? шлифовкой на стекле? как проверить отсос картерных газов на ХХ? сразу говорю что патрубок с клапаной крышки уходит тупо к полуоси и там мирно болтается, а тонкий от карба (о котором интересовалсо в другой теме) подключил на своё место под кастрюлю, но он также был с год заглушен на карбе..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 02.06.2011 в 01:50. |
||
![]() |
![]() |
#997 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что то я не совсем все понял тут что сайт по бензопилам один ответ могу дать из всего этого написанного винегрета что при не полностью открытой заслонке свечи будут забрасываться .
|
![]() |
![]() |
#998 |
![]()
SergeySK, тю, а что тут такого? у нас он всестороний, тем более уже есть множество электро-таврий
![]() спс, за нужный ответ, он меня интересовал больше всех и дал ещё небольшую надежду ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 03.06.2011 в 16:09. |
|
![]() |
![]() |
#999 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ездил в донецк - 320 туда и обр. расход 5-6 л так что надо будет поменять прокладку между рулем и сидением и все буде ок.)))
на 5й передаче ездил - клас машина, только 3 людям сзади тесновато((( |
![]() |
#1000 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня на Сдавуте 1,2 карб 6-6,5 по городу,и 5 за городом берет
|
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|