ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 14:52   #976
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если дорога позволяет, лучше не тормозить совсем. Любое торможение - потеря скорости = энергии. Не в ущерб безопасности конечно. По межгороду в основном едут с грузом, будет мягко даже при 2.2. А небольшие ямки просто перелетаются. При 1.8 +0.5л/100км обеспечено.
Да, будет 4 взрослых человека, + дите 2,5 года, ну и багаж Значит накачаем 2.2
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.05.2011, 14:53   #977
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
сто процентов, но иногда после затяжного спуска такой же подъем, и желательно взлететь на него по инерции как можно дальше...
Ну или подниматься на подъем на МКМ, на 4й 95км в час, если я правильно понимаю.
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.05.2011, 15:13   #978
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если дите в салоне, не думай об экономии и сосредоточься на безопасности, дорожной обстановке. Это важнее. Если плохо знакома дорога, посади рядом штурмана с картой или возьми навигатор. В багажнике должны быть домкрат с баллонным ключем, запасной ремень ГРМ, датчик Холла и коммутатор, ну и наборчик гаечных ключей желательно, под капотом - накачанное запасное колесо, в кармане - немного денег на всякий случай (взятка гаишнику или что еще). если все это есть, можно ехать куда угодно, Таврия простая и довольно надежная машина, не подведет.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.05.2011, 21:06   #979
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
На спусках надо тормозить двигателем. Если зазор в заслонках правильный и клапан не кастрированый то при торможении двигателем (полностью отпущена педаль газа) расход равен нулю.
Це в тому випадку якщо нахил спуску такий що дозволяє тормозити двигуном і при цьому не втрачати швидкості, але бувають довгі і похилі спуски де вигідніше включити нейтраль і котитися з витратою в межах одного літра на сотню.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 25.05.2011, 15:29   #980
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Правильно, все зависит от ситуации.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 30.05.2011, 13:20   #981
Vasia777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию росход

Я на своеё 11 лет машинке(131тыс на спидометре) славутка 1.2 карб жеклёры стоят с 1.1 карбюратора
Проверил набрал в бутылку 1.0-1.2 литра и прикрепил вкинул туда трубку з бензонасоса и обратку и проехал при скорости 80-90км/ч. 21 километр (2 человека в машинке)
 
Старый 30.05.2011, 16:17   #982
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasia777 Посмотреть сообщение
Я на своеё 11 лет машинке(131тыс на спидометре) славутка 1.2 карб жеклёры стоят с 1.1 карбюратора
Проверил набрал в бутылку 1.0-1.2 литра и прикрепил вкинул туда трубку з бензонасоса и обратку и проехал при скорости 80-90км/ч. 21 километр (2 человека в машинке)
Т.е. за 10 литров можно проехать 200км, 5 литров на сотню, оч хорошо.
DiGiTaL вне форума  
Старый 31.05.2011, 20:06   #983
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
расход будет меньше, при скорости 80-90км\ч по страссе на 4 или на 5 передаче?
мой имхо на 5-й меньше

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Найбільш економно при заданій швидкості на передачі, при якій частота обертання КВ відповідає максимальному обертовому моменту.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Всього-навсього треба знать, при якій частоті КВ обертовий момент максимальний і мати тахометр


Цитата:
Сообщение от Vasia777 Посмотреть сообщение
Проверил набрал в бутылку 1.0-1.2 литра и прикрепил вкинул туда трубку з бензонасоса и обратку и проехал при скорости 80-90км/ч. 21 километр (2 человека в машинке)
после замеров пробегов таврии и шестерки, не выдержал и заехал с СЭС дабы замерять баклаги, могу для инфы сообщить, что в разнообразные 2-х литрушки влазит под верх горла 2.06л воды, с учетом погружения шланга будет как раз примерно 2Л до того же места.. также учитывайте, что бензин при разных температурах может расширяться и сужаться

ну и мои замеры получились:
шестеро4ка - 15км пробега на литре А92, два часа ночи, почти трассовый режим, скорость до 70км\ч, 1.2 сток, карб настроен месяц назад
таврушка - примерно в два раза хуже вашего, поэтому детализироваться не буду ибо стыдно и нужно делать карб
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 31.05.2011 в 20:19.
sweetest вне форума  
Старый 31.05.2011, 23:21   #984
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чего Вы ухватились за крутящий момент? Сколько там 3000-3500 оборотов, так на 3 передаче это около 75 км/ч. КПД двигателя будет максимальная, но расход будет не самый маленький.
Самое малое потребление топлива на минимальных оборотах или на ХХ, но авто на ХХ почему то не едет.
Для чего авто коробка передач? Правильно передавать крутящий момент, а расход топлива (на исправном авто) зависит от нескольких факторов: манеры езды и скорости на которой авто движется. Так чем быстрее разогнать авто до необходимой скорости применив максимальный крутящий момент и потом двигаться с постоянной скоростью на высшей передаче, так можно добиться кое каких успехов в уменьшении расхода топлива.
И вообще чем меньше открыта дроссельная заслонка тем меньше топлива попадает в цилиндры. ИМХО: правильно отрегулированный исправный двигатель должен передвигать машину на предельно минимальной скорости для каждой передачи, ползти на первой, плавненько двигаться на второй, третья, четвертая и пятая на ровной дороге тоже не должны умирать, на скоростях соизмеримых с холостыми оборотами КВ, а для набора скорости и использования максимального крутящего момента надо все таки включать подходящую скорость.
СБорисов вне форума  
Старый 31.05.2011, 23:33   #985
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Мушу погодитись з тими, хто пише про меншу витрату на менших обертах і меншій швидкості. Про максимальний обертовий момент я писав, але визнаю - трохи "не в тему". Дійсно, витрата пального при розгОні буде мінімальною, якщо оберти тримати в зоні макс. обертового моменту, а от при рівномірному русі - при мінімальному відкритті ДЗ на даній швидкості, але без фанатізма, щоб не перевантажувати двигун, про що теж уже тут писалось.
Michurin вне форума  
Старый 31.05.2011, 23:37   #986
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я думаю люди ищущие путь к уменьшению расхода по своей природе не фанатики.
СБорисов вне форума  
Старый 31.05.2011, 23:38   #987
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

забыл, интересуют такие вот вопрсы по теме на примере МЕМЗ 1.1К
1) какой расход топлива на холостом?
2) сильно ли повышается расход топлива при прогреве?
3) влияет ли заслонка подсоса на повышенный расход топлива?
4) при движении на холодную расход сильно повышается?
5) если заслонка всё таки влияет на повышенный расход, то если её не трогать а вместо неё просто повысить обороты, это уже не будет влиять так сильно на повышенный расход?
Я это всё позже перепроверю практикой, когда будет отстроен карб, а сейчас мне нужна хотя бы теория, да и если честно я уже и не помню какие я тут хотел задать ещё вопросы по расходу и для какой задумки, но вопрос про холостой и залонку меня интересуют и сейчас
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 31.05.2011 в 23:46.
sweetest вне форума  
Старый 01.06.2011, 00:06   #988
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
забыл, интересуют такие вот вопрсы по теме на примере МЕМЗ 1.1К
1) какой расход топлива на холостом?
2) сильно ли повышается расход топлива при прогреве?
3) влияет ли заслонка подсоса на повышенный расход топлива?
4) при движении на холодную расход сильно повышается?
5) если заслонка всё таки влияет на повышенный расход, то если её не трогать а вместо неё просто повысить обороты, это уже не будет влиять так сильно на повышенный расход?
Я это всё позже перепроверю практикой, когда будет отстроен карб, а сейчас мне нужна хотя бы теория, да и если честно я уже и не помню какие я тут хотел задать ещё вопросы по расходу и для какой задумки, но вопрос про холостой и залонку меня интересуют и сейчас
1) Зависит от величины оборотов и регулировки СО.
2) Зависит от температуры окружающей среды. При минус 20 - сильно. Представь сколько надо тепла, чтобы нагреть (на около 110С) такой кусок металла, 7л ОЖ, 3,5л масла, масло в коробке и прочая.
3) Именно она и влияет. Вернее с помощью неё обогащают смесь.
4) При поездках на 10км при минус 20С за бортом расход вырастает в 1,5 раза. У меня до 12л легко. Летом 7-7,5.
5) Не вариант. Без подсоса обороты должны быть существеннее выше, а это перерасход. При этом будут провалы. Завестись без подсоса зимой нереально (на отстроенном карбе).
В идеале заслонка должна обогащать на низких и с повышением оборотов уменьшать обогащение. Для этого служит фигурный вырез на секторе привода ВЗ. На практике это не достижимо, даже наоборот. Во всяком случае я такого не встречал. Экспериментировать с натягом пружины не советую - зимой не заведешь.
Ssphinxx вне форума  
Старый 01.06.2011, 00:21   #989
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

ну самый минимальный расход какой может быть? пол литра в час возможно добиться на холостом прогретом моторе?

меня интересует не зима, на данный момент из-за траблов с карбом приходится ездить с подсосом, причем даже децл приходится оставлять ибо может заглохнуть, в воскресенье хотел сделать второй привод для подержки оборотов, но так и не придумал по быстрому, зато разсоединил тяжку подсоса с самой заслонкой раздвинув их шайбами и натянув пружину на фиксированые заслонки в открытом состоянии, вот теперь ручка подсоса у меня регулирует только обороты, езжу на машине редко и эксперимемнтировать нет времени, зато две временные траблы я решил и заслонка больше не мешает и мотор не глохнет Вот к этому я и интересовался
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 01.06.2011, 00:44   #990
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ну самый минимальный расход какой может быть? пол литра в час возможно добиться на холостом прогретом моторе?

меня интересует не зима, на данный момент из-за траблов с карбом приходится ездить с подсосом, причем даже децл приходится оставлять ибо может заглохнуть, в воскресенье хотел сделать второй привод для подержки оборотов, но так и не придумал по быстрому, зато разсоединил тяжку подсоса с самой заслонкой раздвинув их шайбами и натянув пружину на фиксированые заслонки в открытом состоянии, вот теперь ручка подсоса у меня регулирует только обороты, езжу на машине редко и эксперимемнтировать нет времени, зато две временные траблы я решил и заслонка больше не мешает и мотор не глохнет Вот к этому я и интересовался
Так бы и говорил. Летом сильно не переберёт. Авто прогревается за 1 км пробега до вменяемой температуры. дальше уже держит холостые. Если ХХ совсем не держит, то может стоит просто добавить количество временно?
Но карб отстроить надо. Возможно клапан ЭПХХ шалит.

Расход смотри тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37435. Там Кук фотку журнала выкладывал - "зависимость расхода от СО"

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 01.06.2011 в 05:40.
Ssphinxx вне форума  
Старый 01.06.2011, 08:23   #991
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
забыл, интересуют такие вот вопрсы по теме на примере МЕМЗ 1.1К
1) какой расход топлива на холостом?
2) сильно ли повышается расход топлива при прогреве?
3) влияет ли заслонка подсоса на повышенный расход топлива?
4) при движении на холодную расход сильно повышается?
5) если заслонка всё таки влияет на повышенный расход, то если её не трогать а вместо неё просто повысить обороты, это уже не будет влиять так сильно на повышенный расход?
Я это всё позже перепроверю практикой, когда будет отстроен карб, а сейчас мне нужна хотя бы теория, да и если честно я уже и не помню какие я тут хотел задать ещё вопросы по расходу и для какой задумки, но вопрос про холостой и залонку меня интересуют и сейчас
1) В мене інжектор 1.2К то на холостому ХХ=800 при правильно відрегульованій паливоподачі по датчику кислороду витрата палива 0,7-0,8 л/год при 80 градусах.
2) Зимою коли температура сягала -20 після старту розхід був >=4 л/год.
3) впливає.
4) На інжектрорі з правильною паливоподачою і кутом запалювання процентів на 25-30, на карбі буде більше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 01.06.2011, 08:47   #992
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ну самый минимальный расход какой может быть? пол литра в час возможно добиться на холостом прогретом моторе?

меня интересует не зима, на данный момент из-за траблов с карбом приходится ездить с подсосом, причем даже децл приходится оставлять ибо может заглохнуть, в воскресенье хотел сделать второй привод для подержки оборотов, но так и не придумал по быстрому, зато разсоединил тяжку подсоса с самой заслонкой раздвинув их шайбами и натянув пружину на фиксированые заслонки в открытом состоянии, вот теперь ручка подсоса у меня регулирует только обороты, езжу на машине редко и эксперимемнтировать нет времени, зато две временные траблы я решил и заслонка больше не мешает и мотор не глохнет Вот к этому я и интересовался
Так надо не расходом интересоваться, а сделать карбюратор: иглу, уровень в ПК, проверить жиклеры в ГДС, плиту на предмет прогиба, отсос картерных газов на ХХ, и т, д, в общем мат часть почитайте. А подобный "тюних" вам столько проблем может добавить.
СБорисов вне форума  
Старый 01.06.2011, 20:14   #993
Лысый-2012
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Славута 1.2 2005г. 40000 пробега,трасса при скорости 110-120 6.2л,город 7л
 
Старый 01.06.2011, 20:18   #994
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сейчас с подсосом ездить? С СБорисовым совершенно согласен.Не то и не там делаете.
кук вне форума  
Старый 01.06.2011, 22:10   #995
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лысый-2012 Посмотреть сообщение
Славута 1.2 2005г. 40000 пробега,трасса при скорости 110-120 6.2л,город 7л
О!!! Опять залетный перепутал.
СБорисов вне форума  
Старый 02.06.2011, 01:02   #996
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Чего Вы ухватились за крутящий момент? Сколько там 3000-3500 оборотов, так на 3 передаче это около 75 км/ч. КПД двигателя будет максимальная, но расход будет не самый маленький.
Самое малое потребление топлива на минимальных оборотах или на ХХ, но авто на ХХ почему то не едет.
а расход топлива (на исправном авто) зависит от нескольких факторов: манеры езды и скорости на которой авто движется. Так чем быстрее разогнать авто до необходимой скорости применив максимальный крутящий момент и потом двигаться с постоянной скоростью на высшей передаче, так можно добиться кое каких успехов в уменьшении расхода топлива
так я говоря об эконом режиме и учитываю всё это при работе на постоянных оборотах, да и рассматривал всё это не так для движения авто, как для варианта постоянной работы небольшого двс бензопилы в эконом режиме на электро и гидро-мобилях, а с таврией при городском режиме всё это спорно, зато знаем в теории как держать режим по трассе

Ssphinxx, перебирет или нет то другое дело, меня сейчас интересует чисто теория больше ли жрёт вытянутый подсос с заслонкой для поддержания нормальной работы прогрева или же больше жрёт вытянутый подсос с отключеной заслонкой, но регулирующий ХХ также для поддержания нормальной работы прогрева..
Холостой держит, но плохо, сразу не заглохнет на прогретом, а через 20сек может и заглохнуть, а клапан холостого вообще вырублен, незнаю что там делал карбюраторщик, но я так понял он чи заглушен, чи наоборот открыт, в общем он уже давно так сделан, хотя и это я хочу вернуть в стоковое состояние..

Володимир, спс за инфу, данные меня только огорчиили

СБорисов, если бы я шарил в карбе как набитые спецы, то давно бы это сделал уже(хотя изначально я не хотел его делать так как расчитывал перейти на пропан, но так и не перешёл, потом уже созрел отогнать карбюраторщику и тут появилось движение с этилом, снова решил не делать, вдруг просрется от спирта само, но когда я недавно привесил литрушку и замерял расход, аж сам решился делать карб, но тут свечи натупили и снова на него забил), а так полистал мурзилку в электронке и вроде как всё понятно, решил попробую сам окуратно перебрать, а если не получится уже спецам отгоню, ну естественно хочется самому попробывать, набраться опыта и в дальнейшем не к кому не ездить, а уже осознано обслуживать любые возникшивае проблемы топливной, дык тут машина постоянно кому-то нужна и поставить её хотя бы на два дня не получается, хотел купить второй карб для резерва, так хорошие дорого как для варианта обучения.. а тут ещё и маслом стало свечи засерать, вот вообще растроился и решил что нужно видимо всё таки делать хотябы поршневую побыстрому, а потом уже карб, а все тюнинги уже как-то потом.. плюс чего я ещё пристебался к этой заслонке, батя говорил мне что из-за подсоса - свечи как бы ещё быстрее засерает, поэтому я как бы и решил попробывать работу вообще без заслонки подсоса.. Ну а всё таки влияет ли езда с частично прикрытой заслонкой на загажевание свечей?

Так же спрошу вопросы по вашему комменту ибо в мурзилке такого может и не быть:
как проверить прогиб плиты? стеклом? и если вдруг есть прогиб как его устронять? шлифовкой на стекле?
как проверить отсос картерных газов на ХХ? сразу говорю что патрубок с клапаной крышки уходит тупо к полуоси и там мирно болтается, а тонкий от карба (о котором интересовалсо в другой теме) подключил на своё место под кастрюлю, но он также был с год заглушен на карбе..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 02.06.2011 в 01:50.
sweetest вне форума  
Старый 02.06.2011, 21:02   #997
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что то я не совсем все понял тут что сайт по бензопилам один ответ могу дать из всего этого написанного винегрета что при не полностью открытой заслонке свечи будут забрасываться .
SergeySK вне форума  
Старый 03.06.2011, 16:06   #998
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

SergeySK, тю, а что тут такого? у нас он всестороний, тем более уже есть множество электро-таврий
спс, за нужный ответ, он меня интересовал больше всех и дал ещё небольшую надежду
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 03.06.2011 в 16:09.
sweetest вне форума  
Старый 06.06.2011, 02:17   #999
Дмитрий Анатольевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ездил в донецк - 320 туда и обр. расход 5-6 л так что надо будет поменять прокладку между рулем и сидением и все буде ок.)))
на 5й передаче ездил - клас машина, только 3 людям сзади тесновато(((
 
Старый 07.06.2011, 10:45   #1000
Ivanov-comes
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня на Сдавуте 1,2 карб 6-6,5 по городу,и 5 за городом берет
 
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.