![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трос сцепления меняется в течение пяти минут, ну максимум десять.
Последовательность: 1 Трос заводится изнутри машины. Для этого необходимо снять защитную резинку и гаситель колебаний (пластмассовый упор с вставленной в него резиновым компенсатором), а также металлическую упорную шайбу (то что под капотом). 2 Снимаем педаль сцепления. Для этого снимаем плоскогубцами защелку (1102-1602026) с левой стороны от водителя, далее упор фиксатора (1102-1602024), далее фиксатор (1102-1602022) и втулку (1102-1602069). Педаль сцепления в руках и на нее легко можно одеть внутренний наконечник троса. 3. Просовываем второй конец через кузов и устанавливаем педаль сцепления на ее место (желательно сразу после установки на место педали сцепления проверить направление (размещение) троса в салоне и под капотом - направляем в направлении упорных проушин) и делаем сборку в салоне согласно пункта 2 в обратной последовательности. 4. Устанавливаем резиновую пробку между салоном и капотом с помощи отвертки (без мыла). Сначала проталкиваем верхний край (чтоб попасть в потай резины, а затем неспеша опускаемся книзу. Тут главное не давить сильно, просто прижимать внутреннюю часть резинки ближе к тросу. 5. Собираем снятое в пункте 1 и заводим трос в проушину коробки. Ну далее я думаю по поводу действий под капотом описывать нет необходимости. Проводим регулировку троса. 6. Надеваем защитную резинку на кожухе троса в салоне. У меня на замену в дороге уходит минут семь. А раньше карячился ложась вниз головой и обкладывал матами конструкторов, случайно допер что проще снять педаль, попробовал и нет проблем. Осталась проблема с некачественными тросами. На рисунке стр 128 каталока изд. Москва. Удачи всем! Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
![]() |