![]() |
![]() |
#101 |
![]()
да нигрол вязкий, но смазочный ефект как в обычного масла и после прогрева сиадно пр.плохо включаются.
а устойчивая маслянная плёнка важна для работы синхронов без подклинивания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приведу простой пример: для того чтобы определить черный металл от нержавейки применяется медный купорос. Берем раствор медного купороса и наносим на зачищенный обезжиренный металл. Если на металле образуется медная пленка, то это медь вышла как свободный метал из раствора, а железо ушло в раствор. Т.е. происходит химическая реакция замещения. То же (иногда) происходит и при добавлении присадок в масло.
К чему все это, да к тому что присадки содержат компоненты база которых соли, щелочи и кислоты. Предназначение одних чистить, других дробить образовавшийся слой налета и т.д. Яркий пример тому масло GL-5 в коробках с бронзовыми синхронизаторами применять нельзя, оно их разъедает. Вам разве никогда не приходилось видеть внутри коробки белую студенистую или закристаллизовавшуюся массу. Если есть возражения предлагаю продолжить беседу в теме "Масло". |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Алексчук
Вы правы абсолютно, вопрос GL4 vs GL5 давно решен в пользу первого многими тавроводами и в первую очередь конструкторами КПП. Но это не мешает некоторым пользовать этот ЭЛЬФ и петь ему хвалебные оды. На что впрочем я и "повелся" очередной раз заливая масло в КПП. Так что будем пока ездить на нем. Спартановка ведомый диск, корзина и выжимной менялись проверенным мастером, который все что надо в т.ч. направляющие вала почистил если надо смазал и т.д., разве что проблемма в самом валу - он не менялся. Хотя если бы там были сколы или зазубрины - он сказал бы мне точно об этом. Значит так, идя по пути наименьшего сопротивления, в первую очередь финансового, сегодня залил в КПП баночку Mannol Motor Doctor (0.3 L) Поезжу пару дней - отпишусь (СергейСК - Ваш метод проверки, а именно выбрать весь свободный ход педали сцепы, оставлю на потом) |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну что вы прицепились к маслам?
КПП должна четко переключаться вообще без масла и на холодную и на горячую. Не там роете. |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
И действительно, нахрена в коробке масло
![]() Мое ИМХО , это вина масла. То что Локос поменял кучу масел ни о чем не говорит. Оно может у вас из одной бочки ![]() Раскажу немного о своей коробке. Я когда взял машину б/у( 2007 год), отъездил на ней год, и на моря летом мотался, все было супер. А потом по пьяни с другом полезли масло в двигателе менять и друган ( пьяный собака был, как и я впрочем) перепутал пробки и в грязную емкость слил с коробки масло. Протрезвели сразу в момент ![]() После того я забыл что такое тугая коробка на горячую.Уже 2.5 года и 14 т.км. А вы говорите масло не причем ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 03.06.2011 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Как раз на холодную про проблему переключения никогда не слышал. Разве что при применении нигрола зимой.
Как вы тогда можете объяснить мой случай?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да ну, Вы это серьезно ?Ну ваш случай не надо комментировать просто можно вспомнить слова из фильма когда пьешь закусывать надо.И не обижайтесь очень прошу!!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 03.06.2011 в 16:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Совершенно серьезно. Опыт трех машин. И заводской ЦБТ(цех безрельсового транспорта) у меня на обслуживании.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Елки палки там бензопилы здесь безрельсовый транспорт нет слов!!!!Вам понятно чем гуще смазка между валами и подшипниками тем быстрее останавливается вал и вам нужно либо делать перегазовку либо в наглую впихивать передачу, синхрону тяжелее уравновесить обороты!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 03.06.2011 в 16:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Это большой гараж с легковым и грузовым транспортом и обслуживающем пересоналом. Вам до сих пор смешно
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так и не понял какой зазор вы делали максимально большим?Да нет разницы, сцепление есть сцепление, отличие только одно там регулируется а у нас нет !!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 03.06.2011 в 16:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мужики! Раз вы заговорили за нигрол- надо,где вы берете???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я вообще красную получил не пойму за что!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кук , у меня старые запасы есть. Были бы вы были под боком, поделился бы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
![]()
если кто розбирал и собирал кпп с полным осмотром и проверкой,то сразу станет ясно что без устойчивой маслянной плёнки на посадке синхрона на шестерни ,
синхрон приклинивает даже от руки так что не возможно разодрать. так что по любому вина масла, я ни когда импорт не лил в кпп только тда -17 с присадкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Мишельзаз, +1 . И я о том же. На собственной шкуре это почувствовал.
Я писал выше что масло которое я слил с коробки, было очень похоже на кислородную пенку , которую детям в садике дают. Эдакая пенная масса, с мелкодисперсными пузырьками воздуха. Думаю это и есть причина подклинивания синхронизаторов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кварц,спасибо,я вам это припомню!!! Буду ехать мимо,зачерпну.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Милости прошу. Литр , полтора будет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ладно,подумаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У вас острое желание похамить? Или в вас специалист наружу лезет?
Модератор, прошу прощения, не выдержал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня нет ни малейшего желания хамить только технические вопросы если я в чем не прав в личку напишите это по этике по техническим не до разумением во все услышанье !!!
|
![]() |
![]() |