![]() |
![]() |
#126 | |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Поезил немного с присадкой (густая она конечно - пипец, еле залил через сапун). КПП сразу же стала работать еще тише. С хорошим прогревом передачи включаются легче чем раньше, но все еще не идеально. НА второй явно убиты синхроны, т.к. резкий контраст с остальными, то попадаешь как в масло, то надо перегазовку делать - остальные передачи много лучше стало. Конечно за 20 км оно там еще все не перемешалось, поэтому будем ждать еще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
И в обще , при выключении передачи как может влиять сцепление?
На включение согласен. При нормальной коробке , с нормальным маслом передачи без сцепления прекрасно выключаются передачи. СергейСК прошу прощения, по горячился.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 03.06.2011 в 20:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если синхронизаторы болтаются (уже не выполняют свою роль посредника между муфтой и шестерней) то выключить передачу без нажатие на педаль сцепления практически невозможно, это трудно сделать и при выжатом сцеплении объясню почему. Потому что на шестернях и муфтах есть так называемые захваты (проточки) на фото (при включенной передаче они стремятся быть в зацеплении) , если синхронизатор прослаблен - соответственно сухарь может при резких и сильных усилиях для выключения передачи выдвинуться из муфты с обратной стороны, т.е. получается перекос сухарей со стороны обратной включенной передаче (если включена вторая, то на первой (или др. передачах) он под действием центробежной силы пытается вылететь ). Вы пытаясь выключить передачу силой и рывками еще сильнее усугубляете положение - сухарь еще больше задирает и он заклинивает себе выход. При выработке конуса синхрона он уходит ближе к шестерне и открывается окно для выхода сухаря за счет перекоса синхрона. Это все. Как смог, так пытался объяснить, поэтому при подработанной коробке сцеплением лучше пользоваться и не пытаться "гонять", чтоб не получить клин выключения передачи. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Найду в тумбочке
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
CrowHunter
|
![]()
Кук, приезжай в Киев. На окружной можно купить и нигрол и АС-8.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если и буду ехать,то только Чабаны-Заболотного-Южный мост-Борисполь(шоб он...) В Киев- нихачу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сегодня еще 50 км с присадкой (продолжает перемешиваться). Большой плюс который сразу ощутим - тише работает КПП, намного тише. Тот самый "порог" прогрева, когда передачи уже начинают включатся хуже - сдвинулся. Примерно на 20-30мин. То есть сегодня ездил около часа, и уже на обратном пути опять почувствовал как передачи заходят с трудом. Раньше через 40 мин. езды уже было тяжело.
Вернувшись тут же выбрал весь свободный ход педали (и рычага) сцепления. По совету Сергея СК. К сожалению - ничего не поменялось. Как ни выжимай педаль - хоть не до конца, хоть до упора в пол - передачи втыкаются хуже. Вернул св. ход как положенно. Продолжаем наблюдение. На всякий пожарный хочу уточнить у Тавроводов - это у всех так, что при скорости выше 30 кмч, двигаясь накатом, чтобы втыкнуть 2ю надо делать перегазовку или только у меня? То же самое, чтобы понизить с 3й на 2ю? Последний раз редактировалось locos; 04.06.2011 в 19:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
не замечал, первую - да, вторую вроде нет ну в принципе я так не насилую коробку.....
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А перегазовку не пробовали? чтоб скорости уравнять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
по началу проблема была со 2пр. даже зимой,после шаманства с маслом и 2 года езды проблема включения исчезла.
да и ни кто не запрещает залить в кпп 2 банки присадки .раньше о на шла в росфасовке 450мл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какое оно там, это масло, проверяли?
А то у меня тоже масло там было в норме, а потом как-то дернуло меня его таки поменять, и вот когда я его слил то понял в чем была загвоздка - назвать то что там было "маслом" язык не поворачивался. Некая жидкость кофейного цвета и с отдаленными смазочными свойствами. Залил новое - коробка как в иномарке стала. Передачи одним пальцем переключаются, хотя раньше первую надо было двумя руками впихивать (сцепление нормально настроено было). Так что советую набрать скажем в большой шприц масло из коробки и посмотреть на него, а если давно не менялось или вообще неизвестно когда менялось - то молча менять. Последний раз редактировалось Storag; 18.07.2011 в 11:35. |
![]() |
![]() |
#140 |
![]()
Привет всем.Я тут новенький на форуме,но и у меня такая же проблема с коробкой:на горячую плохо включаются передачиhttp://tavria.org.ua/forum/images/smilies/sad.gif,а по холодку(т.е. на"непрогретую")всё нормально.Масло залито Mobil,для тяжелогруженных машин(как на этикетке написано).И это(плохое включение) иногда нервирует.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
потому что таврокоробка годится только для нагрузки от мАпеда. у себя поменял все подшипники, но из-за того что что внутреней обоймой одного подшибника является вал на котором раковины и который уже не оч хотелось менять( из фин. соображений), шум отстался, но конечно не такой как был до замемены всех подшибиков. КПП у тавроно на мой взглят самое слабое звено =/
|
![]() |
![]() |
#142 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вам,как новенькому пока простительно,но когда почитаете,увидите,что КПП редко когда ломается просто так,и служит долго-долго,хоть и шумит.А про шумы КПП- давно порватый и пропитый баян...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
CrowHunter
|
![]()
Залей нормальное масло (типа GL-4) и подрегулируй кулису на всяк случай. Ибо что за масло ты залил известно только тебе если прочитал все что на этикетке написано.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня больше никаких улучшений. Временной порог сдвинулся просто и все, т.е. проблема осталась но наступает позже. Гаража, ямы или финансов на сто заехать скинуть сцепу - пока тоже нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Шум был с самого начала, звук как дизель работает на холостых. При нажатии на сцепу пропадал, так тьху-тьху уже 140 тис.Так что шумы разные бывают, главное не издеваться над КПП(не переключать так чтобы рычала, регулировать сцепу, держать уровень масла, не ронять внутрь солдатики)ИМХО.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
locos у вас проблемы со всеми пр. или некоторые пр. глючат?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
С нагревом тяжелее включаются все передачи, вторая глючит. То есть нет той легкости, как на холодную. При включении небольшой хруст.
А вторая - вообще жопа. Двигаюсь накатом - хх по таху 870, скорость 20 кмч, вторую можно безуспешно пытаться врубить раз пять подряд. Но легкая подгазовка до 1100-1200 и заходит как в масло. Если скорость еще выше - около 40 кмч, опять хрен втыкнешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
ремонт кпп для вас уже не загорами ,или добавить ищё присадки,
если всё окей на холодную то значит проблема в масле, у меня с прогревом и длительной ездой всё включается легко ,есть только разница в шуме при хх. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
только что провел эксперимент.
машина холодная. прогрел до 40 гр. на ХХ начал быстро пытаться переключать все передачи. заметил, что все передачи включаются через полсекунды после выжима сцепления. раньше никак. синхронизации нет - рычаг тупо упирается. а вот если выжать и подождать полсекунды - все ок. это нормально? с моим стилем езды эти минимум полсекунды на каждой передаче раздражают. а с прогревом КПП эти полсекунды выростают до секунды - и тогда вообще гайки .. может я сильно многого хочу от таврокоробки? наверно коробку убила первая хозяйка, т.к. училась на таврии вождению ![]() Последний раз редактировалось locos; 07.06.2011 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |