![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Мой способ вытаскивания трехшипа из гранаты, а делать так или нет решайте сами. 1. Сливаем масло с коробки, протираем от грязи пыльники и гранаты. 2. Поддомкрачивается колесо, сторона на которой нужно поменять сальник гранаты. 3. Отпускается гайка реактивной тяги. 4. Снимаем хомут с пыльника гранаты (желательно накернить ось и гранату чтоб собрать в том же положении с трехшипом). 5. Раскручивается "бутерброд" (оба болта шаровой), крепление шаровой опускается вниз и отводится вбок. 6. Давим изнутри на колесо и поднимаем ось вверх, когда выйдет трехшип желательно его чем-то закрыть от пыли и грязи. (Я закрываю пленочными пакетами накидывая резинки для денег на чехол, закрывая тем самым и трехшип, и на гранату - чтоб грязь не попала). 7. Подвязываем к рулевой тяге ось и занимаемся сальником. Сборка в обратном порядке. Таким же образом поочередно вынемаю полуоси при демонтаже двигателя или коробки, только после вытаскивания трехшипа собираю "бутерброд" назад (мне машину от тали нужно откатывать, балка поперек машины в гараже). Сейчас опять начнут ругать, что делаю не так как все. Да я многое делаю по своему, хотя перед применением своих методов сначала применяю книжный. Но кто сказал, что руководства писали слесаря, а не конструктора? В жизни нужно все анализировать и принимать найболее приемлимый вариант. Удачи всем! |
|
![]() |
![]() |