ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 23:56   #26
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

СпС, ждем следующее предложение.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 07:18   #27
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Можно ли не снимая полностью коробку по быстрячку поменять диск, без вынимания корзины из кожуха счепления.
...
Ну разве отпилить кусок кожуха кпп... - проще приопустить кпп не вытаскивая п/осей
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 11:41   #28
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Ну разве отпилить кусок кожуха кпп... - проще приопустить кпп не вытаскивая п/осей
Так и я о том, Что откручивать, а что нет, на 2108 получалось тоже не вынимая коробку из авто. Откидывал какие то подушки и сдвигал коробку, но там стартер правильно стоит снимаешь стартер, и через получившееся окно откручиваешь корзину, отвинчиваешь кожух, сдвигаешь и ... Диск и корзину наживляешь и привинчиваешь коробку на мертво и потом уже обтягиваешь корзину. Ставишь стартер и цепляешь подушки.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 19:21   #29
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Гинекология какая-то
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 19:26   #30
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так мы это... легких путей не ищем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:16   #31
HAMBA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проблема наступна. 1-2 передача наче все окей, 3-тя педаль газу до повного і втрачається тяга + ростуть обороти, коли поступово тиснеш газ, то все ок, тільки ривок і знову виття і ріст оборотів. Через тиждень планую до майстра, можливо і корзина гавкнула, знайдем і вирішимо проблему відпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:21   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

трос нормально отрегулирован,по науке,или понятиям?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:21   #33
HAMBA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ще доречі казали, що проблема може бути в тому, що не відкривається якась друга камера, я так поняв та камера в карбюраторі, але хз чи в моїй 1102 двохкамерний карбюратор, чесно не в курсі. Тому планую ще залити одну шнягу для прочистки нагарів, називається так: Shell "Средство для очистки топливной системы бензинового двигателя" 200 ml. Шняга заливається в майже пустий бензобак і треба, щоб машина пропрацювала на холостому 10 хв. Мо поможе, то відпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:22   #34
HAMBA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
трос нормально отрегулирован,по науке,или понятиям?
По науці)))
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:39   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При чем тут вторая камера? Посмотрите,когда она должна открываться,это легче и дешевле,чем покупать Шелл.И если у вас таки пробуксовка еще на первой камере,что будет на второй?
По науке-это по педали,или рычагу вилки?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:45   #36
HAMBA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут вторая камера? Посмотрите,когда она должна открываться,это легче и дешевле,чем покупать Шелл.И если у вас таки пробуксовка еще на первой камере,что будет на второй?
По науке-это по педали,или рычагу вилки?
Ричаг вилки.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:57   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Затяните ручник,включите передачу и начинайте ехать.Не глохнет-приехали.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 13:02   #38
HAMBA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Затяните ручник,включите передачу и начинайте ехать.Не глохнет-приехали.

Поясніть конкретніше.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 13:20   #39
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,909
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087750мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HAMBA Посмотреть сообщение
Поясніть конкретніше.
та шо ж тут пояснювати. Затягуй "ручник", заводь двигун, вмикай передачу, та спробуй зрушити з місця. Якщо на передачі машина стоїть на місці а двігун працює (не забуваємо додаті газу щоб не заглухла), то тоді напевне буксує зчеплення. А друга чи третя камера у карбюраторі дійсно нідочього...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 13:23   #40
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,909
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087750мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HAMBA Посмотреть сообщение
педаль газу до повного і втрачається тяга + ростуть обороти....
оберти ростуть - тяга втрачається..... ключові слова..... десь буксує
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 13:25   #41
HAMBA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Курча, йду пробувати.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 13:27   #42
HAMBA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заглохла
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 14:37   #43
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,909
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087750мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Кук, не молчи......
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 14:38   #44
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,909
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087750мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HAMBA Посмотреть сообщение
Заглохла
Хорошо газу дал, как при трогании под горку крутую?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:03   #45
HAMBA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Хорошо газу дал, как при трогании под горку крутую?
Так точно, тяга є.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:20   #46
Славочка
 
Славочка
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

проверьте сальник первичного вала или задний сальник коленвала (тот что под маховиком) если масло подтекает то его просто разбрасывает и забрызгивает сцепу - пару раз побуксовало - масло сгорело - опять ездим неплохо пока не забрызгает после небольшого простоя, и опять то же самое - в любом случае - коробку скидывать - как для проверки сцепления так и сальников.
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим
Краще помру, ніж буду рабом

____________

http://t2d.com.ua
Славочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:52   #47
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Всі танці з бубном все одно закінчаться заміною диска зчеплення.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:04   #48
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,909
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087750мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Всі танці з бубном все одно закінчаться заміною диска зчеплення.
+1
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:23   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Славочка,а КАК это проверить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:36   #50
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,909
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087750мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

это-ж скока должно быть масла в кожухе, что бы залило сцепу
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.