![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
в моем варианте варилось почти в полевых условиях,то есть на даче,прям на земле, ям не было, машина подымалась 2-мя домкратами по максимуму,чтоб подлезть было нормально, снималось колесо, подкрыльник, сайлент. В месте вырванного уха у тебя скорей всего порядочная дыра зияет. Вырезалась труха, зачищалось вокруг от ржавчины до живого металла, ставилась охрененная заплатка 1,5 мм. Сварщик варил точечно, то есть сверлил предварительно в заплатке отверстия и потом вваривался в них. Перед этим всем определись где вырванное ухо стояло,чтоб потом правильно его приварить. Работа геморная нудобная была,подлезть было тяжело, окончательно доваривался уже в гараже из ямы. В идеале вообще бы снять полностью балку,чтобы иметь полный доступ, но гемморно. Обрати внимание на состояние второго уха и на состояние балки,если ездил с вырванным ухом её могло искривить. После сварки промовилить полость, замазать мастикой внешне и т.д. 2 года уже езжу пока тьфу-тьфу все на месте. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Привет всем.У меня ещё не полностью оторвало балку с сайлентблоком,немного держится на корпусе.Правая сторона тоже немного начинает лопаться,так что и её подварим. Я чтобы назад не уходила балка привязал к ней проволокой досточку(всунул между балкой и глушителем),а ещё вставил брусок небольшой между глушителем и баком и всё это связал проволокой.Домой доехал нормально,балка назад не отходила,а ехать нужно было 10 км. и был участок по бездорожью,но доехал!!!!Машинка классная,вытянула(в салоне было 3 взрослых и 2 ребёнка).
|
|
|
|
|