ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 10:35   #201
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут растворение? Обратите внимание на жесткость самого бачка,как он ограет при нагреве,приклейте пятак и посмотрите,долго продержится?
Радиатор из полипропилена,совершенно другого материала.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 16:14   #202
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

в общем описываю первое что пришло в голову пару недель назад, сверлим два отверстия, загоняем в плотную два винта, стягиваем гайкой, осталось всего лишь добится, чтобы отвертие вокруг винта и гайки не секло
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 10:42   #203
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет.
Заменил пробку расширительного бачка.
Взял штатную заводскую - цена на Автозазе 21 грн.
Результат дальнего пробега с новой пробкой - Уровень тосола стабилизировался.
На холодную, чуть выше нижней метки, на гарячую - повышается где то до середины и болтается там на примерно одинаковом уровне. Т.е. Температура в среднем 85-90, раньше температура держалась в основном в районе 80. Видимо
сказывается новый вернет с более высоким температурным порогом открытия.
В целом, замена пробки решила проблему выдавливания тосола через крышку.
Планирую по свободе поставить назад старый термос, посмотрю, как он будет с новой крышкой себя вести, если температура опустится до предыдущих 80 и будет система себя вести стабильно, оставлю его, а вернет в запасе пусть лежит.
В общем, всем гудбай до следующей проблемы!
Удачи вам колеги в поездках и поменьше ломаться!

П.С. Пропайка геркона помогла, датчик глючить перестал, так что у кого есть подозрения на плохой контакт, паяльник в руки в вперед, там делов то на 10 минут.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 11:43   #204
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если не потеме прошу не пинать, новую тему не хочу плодить. Подскажите в какую сторону должен крутить электровентилятор охлаждения радиатора на всасывания воздуха или наоборот вытягивания из подкапотного пространствия?
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 11:46   #205
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Через радиатор из улицы на мотор.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 12:05   #206
MAVerick(c)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 97
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MAVerick(c) с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
может подскажет кто, чем можно заклееть трещену стокового расширительного бачка СО?
Заклеить можно , но только так чтоб доехать(без пробок), не более, и бачек нужно снять , помыть обезжирить.Проще новый купить он не так дорог.
MAVerick(c) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 12:26   #207
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Назовите клей для полиэтилена низкого давления,эффективный,куплю !
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 17:43   #208
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

MAVerick, а толку портить новый бачек? мне его неизбежно резать прийдётся для доработки, ну и я уже придумал как сделать
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 20:16   #209
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А у меня левая защитка, в районе аккума все забрызгано тосолом и быстрей идет нагрев двигла (чем было раньше), сегодня ехал закипел тосол в бачке и начало выдавливать через крышку. Менял крышку не помогло, до появления проблемы была произведена замена термоса (текло из под патрубка) и помпы (потекла), также подкапывает на правый коврик(салон) - менял шланги печки них...я не помогло. Проблеме месяца 3.
PS: при движении 50-60км/ч перегрева нет, а по городу зае...ла.
sasha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 20:19   #210
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

а вентилятор стартует вообще?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 19:55   #211
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
а вентилятор стартует вообще?
Да при перегреве стартует, по показометру температура была 80...85, а в бачке кипел, ах да и крышечка каким-то чудом открутилась на 1,5 витка!!!?

Последний раз редактировалось sasha1985; 13.06.2011 в 08:50.
sasha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:01   #212
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию дермостаты

Цитата:
Сообщение от sasha1985 Посмотреть сообщение
А у меня левая защитка, в районе аккума все забрызгано тосолом и быстрей идет нагрев двигла (чем было раньше), сегодня ехал закипел тосол в бачке и начало выдавливать через крышку. Менял крышку не помогло, до появления проблемы была произведена замена термоса (текло из под патрубка) и помпы (потекла), также подкапывает на правый коврик(салон) - менял шланги печки них...я не помогло. Проблеме месяца 3.
PS: при движении 50-60км/ч перегрева нет, а по городу зае...ла.

пока шланг не разорвало два раза, я термостат не менял,
поначалу была такаяже фигня грелась, подтекала, так я еще "американские сопли" ва флакончике купил - убирает подтекания и присадка к тосолу
подтекания ушли - сопли из расширительного бачка через пару дней исчезли - а потом бахнул шланг и тосол тоже ушол, хорошо что решил на воде до зимы поездить...

ТЕРЬМОСТАТ
если украинский из жестянки бронзовой то выкинуть лучше
если итальянский пластиковый - то постучать деревяшкой когда залипает помогает (ручкой молотка)
а если росийский из силумина или биметала выпендривается --
- тогда ведро с кипятком и ведро с водой со льдом, и учим как работать надо, сперва варим потом остужаем пару друзей так свои термостаты
работать научили раз 10 проварили и уже пару лет, полет нормальный ....

Последний раз редактировалось 123_123_1; 12.06.2011 в 21:11. Причина: орфография...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 08:47   #213
sasha1985
 
sasha1985
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Дело в том, что не могу определить откуда подтекает. Слева все в тосоле, по луже проедешь смывает, подсыхает, через пару дней опять начинает заливать. Патрубки вроде в норме, половину из них заменил. Подтекало на обратке у радиатора, подрезал подтянул - перестало... все было в норме, а теперь опять гемор.
sasha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 09:08   #214
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

та вы хоть фото сделайте в каком месте оно подтекает, может течь даже с пробок ДВС
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 10:17   #215
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ron1985 Посмотреть сообщение
Такая же проблема на славуте, с завода стоял штатный бочек, проработал он очень долго - я и грусти не знал, но треснул снизу... Купил новый (в бутике таврии), из под патрубков начал сочиться тосол, я и один и второй подтягивал, купил новые хомуты, но толку 0, под конец у бачка согнулись края и пробка просто прокручивалась. Купил новый бочек, в результате тосол начал подтекать откуда-то из под радиатора, потом снова из патрубка обратки, пошел за новой пробкой и крышкой, купил, поставил - помассировал, из под пробки свист - неплотно прилегает, подложил 2 прокладки - толку 0.
Ну ладно, надо было ехать на отдых, обратно поднимался из Алушты на перевал, она обычно греется, но на перевал въезжает, выехал нормально, потом приехал в гараж - выдавило тосол, вытек до нижней отметки. Вот думаю что менять? Сточить попробовать бочек или как пишут купить пробку от десятки?
В общем напильником обработал я горлышко бочка, поставил новую пробку, массирую патрубки - идет воздух. Поставил старую - вроде сидит крепко. Поездил, уровень тосола немного повышается (чуть выше середины), когда откручиваю пробку - идет пшык и тосол булькает. Пока так справился с проблемой.
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 23:50   #216
scorpac
Очень давно не заходил
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для scorpac с помощью ICQ
По умолчанию

и так товарищи одноклубники. прошу совета.
появилась недавно проблема.
работает машина на месте, система охлаждения работает как положено. стрелка находиться чуть меньше половины шкалы. карлсон срабатывает.если ездить спокойно - тоже всё гуд. но вот только дать ей нагрузку или проехаться в режиме "тапка в пол" (или приближённо к этому) срачу выпирает жидкость из бачка и идёт воздух в бачёк. хотя стрелка ещё не в красной зоне. термостат VERNET оригинал (уже третий). верхние патрубки гарячущие. руку неудержать. нижний тёплый. можно держать руку. радиатор тоже тёплый.

у кого какие соображения?
scorpac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 00:20   #217
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Пора переходить на четвёртый.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 08:00   #218
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И пробку,через которую не "выпирает".
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:17   #219
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorpac Посмотреть сообщение
и так товарищи одноклубники. прошу совета.
появилась недавно проблема.
работает машина на месте, система охлаждения работает как положено. стрелка находиться чуть меньше половины шкалы. карлсон срабатывает.если ездить спокойно - тоже всё гуд. но вот только дать ей нагрузку или проехаться в режиме "тапка в пол" (или приближённо к этому) срачу выпирает жидкость из бачка и идёт воздух в бачёк. хотя стрелка ещё не в красной зоне. термостат VERNET оригинал (уже третий). верхние патрубки гарячущие. руку неудержать. нижний тёплый. можно держать руку. радиатор тоже тёплый.

у кого какие соображения?

невезет с термостатами ...

или провари хотябы один нагрел - остудил...
или на лето ставь тройник и непарься...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:25   #220
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Удивительно, но вникнуть и подумать о процессах в СО тавроводы никак не желают. Лучше покупать термосы один за другим... Почему не превратить один из нерабочих термосов в простой тройник и этим самым установить "виновность" или - (не) термостата? Другими словами - поездить без термостата. Вроде бы просто.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:43   #221
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Удивительно, но вникнуть и подумать о процессах в СО тавроводы никак не желают. Лучше покупать термосы один за другим... Почему не превратить один из нерабочих термосов в простой тройник и этим самым установить "виновность" или - (не) термостата? Другими словами - поездить без термостата. Вроде бы просто.
если термостат родной из консервной бынки--- жестяной

сделать тройник не погнув корпуса нуна ооочень долго занимаца с ним....
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:47   #222
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А может сначала вместо ослиной мочи залить нормальный антифриз, который не даёт возможности образования накипи, перед этим промыть всё систему.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 16:58   #223
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

и этот нормальный антифриз решит все проблемы данной темы?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 17:04   #224
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да ничто не решит,если?
-ехать с дырявым бачком,
- с кривой пробкой,
- с водой,или мочой ...и т.д
Тема эта уже 7 лет,и еще 7 будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 10:53   #225
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при нагреве жидкости уровень в бачке не увеличивается,а понижается.Вопрос: почему? на опеле у меня при нагреве уровень поднимался.
m1817 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.