![]() |
![]() |
#201 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
При чем тут растворение? Обратите внимание на жесткость самого бачка,как он ограет при нагреве,приклейте пятак и посмотрите,долго продержится?
Радиатор из полипропилена,совершенно другого материала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
![]()
в общем описываю первое что пришло в голову пару недель назад, сверлим два отверстия, загоняем в плотную два винта, стягиваем гайкой, осталось всего лишь добится, чтобы отвертие вокруг винта и гайки не секло
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет.
Заменил пробку расширительного бачка. Взял штатную заводскую - цена на Автозазе 21 грн. Результат дальнего пробега с новой пробкой - Уровень тосола стабилизировался. На холодную, чуть выше нижней метки, на гарячую - повышается где то до середины и болтается там на примерно одинаковом уровне. Т.е. Температура в среднем 85-90, раньше температура держалась в основном в районе 80. Видимо сказывается новый вернет с более высоким температурным порогом открытия. В целом, замена пробки решила проблему выдавливания тосола через крышку. Планирую по свободе поставить назад старый термос, посмотрю, как он будет с новой крышкой себя вести, если температура опустится до предыдущих 80 и будет система себя вести стабильно, оставлю его, а вернет в запасе пусть лежит. В общем, всем гудбай до следующей проблемы! Удачи вам колеги в поездках и поменьше ломаться! П.С. Пропайка геркона помогла, датчик глючить перестал, так что у кого есть подозрения на плохой контакт, паяльник в руки в вперед, там делов то на 10 минут. |
![]() |
![]() |
#204 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если не потеме прошу не пинать, новую тему не хочу плодить. Подскажите в какую сторону должен крутить электровентилятор охлаждения радиатора на всасывания воздуха или наоборот вытягивания из подкапотного пространствия?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Через радиатор из улицы на мотор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Назовите клей для полиэтилена низкого давления,эффективный,куплю !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
![]()
MAVerick, а толку портить новый бачек? мне его неизбежно резать прийдётся для доработки, ну и я уже придумал как сделать
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А у меня левая защитка, в районе аккума все забрызгано тосолом и быстрей идет нагрев двигла (чем было раньше), сегодня ехал закипел тосол в бачке и начало выдавливать через крышку. Менял крышку не помогло, до появления проблемы была произведена замена термоса (текло из под патрубка) и помпы (потекла), также подкапывает на правый коврик(салон) - менял шланги печки них...я не помогло. Проблеме месяца 3.
PS: при движении 50-60км/ч перегрева нет, а по городу зае...ла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
![]()
а вентилятор стартует вообще?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Да при перегреве стартует, по показометру температура была 80...85, а в бачке кипел, ах да и крышечка каким-то чудом открутилась на 1,5 витка!!!?
Последний раз редактировалось sasha1985; 13.06.2011 в 08:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
пока шланг не разорвало два раза, я термостат не менял, поначалу была такаяже фигня грелась, подтекала, так я еще "американские сопли" ва флакончике купил - убирает подтекания и присадка к тосолу подтекания ушли - сопли из расширительного бачка через пару дней исчезли - а потом бахнул шланг и тосол тоже ушол, хорошо что решил на воде до зимы поездить... ТЕРЬМОСТАТ если украинский из жестянки бронзовой то выкинуть лучше если итальянский пластиковый - то постучать деревяшкой когда залипает помогает (ручкой молотка) а если росийский из силумина или биметала выпендривается -- - тогда ведро с кипятком и ведро с водой со льдом, и учим как работать надо, сперва варим потом остужаем пару друзей так свои термостаты работать научили раз 10 проварили и уже пару лет, полет нормальный .... Последний раз редактировалось 123_123_1; 12.06.2011 в 21:11. Причина: орфография... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Дело в том, что не могу определить откуда подтекает. Слева все в тосоле, по луже проедешь смывает, подсыхает, через пару дней опять начинает заливать. Патрубки вроде в норме, половину из них заменил. Подтекало на обратке у радиатора, подрезал подтянул - перестало... все было в норме, а теперь опять гемор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
![]()
та вы хоть фото сделайте в каком месте оно подтекает, может течь даже с пробок ДВС
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Очень давно не заходил
|
![]()
и так товарищи одноклубники. прошу совета.
появилась недавно проблема. работает машина на месте, система охлаждения работает как положено. стрелка находиться чуть меньше половины шкалы. карлсон срабатывает.если ездить спокойно - тоже всё гуд. но вот только дать ей нагрузку или проехаться в режиме "тапка в пол" (или приближённо к этому) срачу выпирает жидкость из бачка и идёт воздух в бачёк. хотя стрелка ещё не в красной зоне. термостат VERNET оригинал (уже третий). верхние патрубки гарячущие. руку неудержать. нижний тёплый. можно держать руку. радиатор тоже тёплый. у кого какие соображения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пора переходить на четвёртый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И пробку,через которую не "выпирает".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
невезет с термостатами ... или провари хотябы один нагрел - остудил... или на лето ставь тройник и непарься... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Удивительно, но вникнуть и подумать о процессах в СО тавроводы никак не желают. Лучше покупать термосы один за другим... Почему не превратить один из нерабочих термосов в простой тройник и этим самым установить "виновность" или - (не) термостата? Другими словами - поездить без термостата. Вроде бы просто.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
сделать тройник не погнув корпуса нуна ооочень долго занимаца с ним.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А может сначала вместо ослиной мочи залить нормальный антифриз, который не даёт возможности образования накипи, перед этим промыть всё систему.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
![]()
и этот нормальный антифриз решит все проблемы данной темы?
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да ничто не решит,если?
-ехать с дырявым бачком, - с кривой пробкой, - с водой,или мочой ...и т.д Тема эта уже 7 лет,и еще 7 будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
при нагреве жидкости уровень в бачке не увеличивается,а понижается.Вопрос: почему? на опеле у меня при нагреве уровень поднимался.
|
![]() |
![]() |