ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2005, 23:15   #1
Boltik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МПЗС своими руками на Таврию ОТЧЕТ

Цитата:
Сообщение от toha
Цитата:
Сообщение от sabbath
встречал на форуме Лады, что при установке только МПСЗ появляется детонация. Я так понимаю что у нас в комплексе с АД3 проблема детонации решена.
а вот вопрос такой у мну возник к автору топика: АД-3 и МПС3 неподируца ли в один прекрасный момент??? АД-3 по детонации будит "откручивать" зажигание, а МПС3 по разряжению наоборот "накручивать"?! И шо тада буить??????? :twisted:

пы.сы. вот тут есть по этой теме беседа http://www.autolada.ru/viewtopic.php...r=asc&start=60

пы.пы.сы. а схемку простейшего програматора мона подкинуть? Вот эта http://www.mobile-files.ru/portal/mo...showpage&pid=5 сойдет?
по повуду АД-3 то он работает только в момент детанации ,а в остальное врема "отдыхает".У меня проблем нет. Знаю по отзывам что некоторые после МПЗС на ТАЗах отключали Силыча за ненадобностью, но я Ад-3 отключать не собираюсь пока...
Возможно в следущем АД-5 мы увидим что-то похожее (АД-3+МПЗС), но пока ждем вестей от Николая Славова.
Твой программатор я думаю подойдет у меня не намного сложнее
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 13:58   #2
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boltik Посмотреть сообщение
(АД-3+МПЗС),
это что?
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 19:01   #3
fazon
 
Адрес: г.северодонецк, луганская обл.
Сообщений: 3
Машина: тавромобиль 93г 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нашел углы для менеджера для тавра. появился вопрос по доработке трамблера, на сайте maya есть картинка - но немогу понять как фиксировать тягу вакуумника и как проверить правильно ли стоит шторка для датчика холла прошу дельного совета.
спросил бы у славика - нет доступа к коммерческой ветке
fazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:06   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fazon Посмотреть сообщение
нашел углы для менеджера для тавра. появился вопрос по доработке трамблера, на сайте maya есть картинка - но немогу понять как фиксировать тягу вакуумника и как проверить правильно ли стоит шторка для датчика холла прошу дельного совета.
спросил бы у славика - нет доступа к коммерческой ветке
К стати сегодня возник подобный вопрос.
Во всех описаниях есть совет: зафиксировать вакуумный и центробежный регуляторы в положении максимального УОЗ.
При использовании ГБО появилась необходимость увеличить начальные углы, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель (еще до установки МПСЗ) сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке на начального угла в максимальное положение бегунок находится примерно на 7-10 мм от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания. Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры или увеличение длинны контакта на бегунке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.