ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 00:03   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При выкл зажигания атаут открыт? Как он действует при вкл зажигание?
это кстати ещё и зависит.
зависит от того в настройках Стага включена или нет опция "Разгерметизация".
если включено, то положение аттуатора, при выключении двигателя или перехода на бензин, останется таким же как и было при работе на газу.
если сказано Нет, то аттуатор закроется в ноль, и откроется только при переходе на работу на газу.
по графику в программе это четко видно.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просто один тов. говорил что при установе гбо-2 возникли проблемы с запуском мотора и нетабильность пока не прогреется.
я для себя уяснил что первым делом надо уточнить, что сказавший имеет ввиду под ГБО-2. так как 80% пользователей "ГБО-2" пож этими словами понимают тот обычный переключатель на три/два положения, типа вот она "электроника!", а даже примитивным лямбдаконтролем там и не пахнет какбы потому что его попросту нет.
так что такое надо уточнять первым дело.
а уже тогда, если речь идёт в самом деле о ГБО-2, .... смотреть его настройки
ведь это ж архиважно. оно не имеет настолько мощный интелект чтоб работать идеально исключительно из собственных "умозаключений". всё надо настраивать. со всем надо разбираться. нет ничего такого чтоб прикрутил и поехал доволен на все 100.

у него может быть тупо выставленно слижком малая температура переключения, а редуктор (и настройки дозатора) с приличным обеднением.
в результате, мотор переключается на холодный редуктор, из которого газ в такой момент испаряется ещё беднее чем настроено, и холодный двигатель в офигении: "Мало того что меня заставили работать на предельно бедной смеси, так ещё и когда я холодный и мне вообще тяжело работать, и надо бы смесь обогатить, я получаю смесь щеё беднее чем та на которой мне работать когда я прогреюсь".
ахтунг. я б на его месте послал хозяина что он благополучно и делает похоже
но это только одна из версий. всё надо уточнять, проверять и тп.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 00:17   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
у него может быть тупо выставленно слижком малая температура переключения, а редуктор (и настройки дозатора) с приличным обеднением.
в результате, мотор переключается на холодный редуктор, из которого газ в такой момент испаряется ещё беднее чем настроено, и холодный двигатель в офигении: "Мало того что меня заставили работать на предельно бедной смеси, так ещё и когда я холодный и мне вообще тяжело работать, и надо бы смесь обогатить, я получаю смесь щеё беднее чем та на которой мне работать когда я прогреюсь".
ахтунг. я б на его месте послал хозяина что он благополучно и делает похоже
но это только одна из версий. всё надо уточнять, проверять и тп.
ещё добавлю маленькое пояснение.
пропан, это вам не метан!
может кто просто не разобрался в таком нюансе.
но плохо прогретый редуктор (темболее если в балоне пропан летний) хреново испаряет жидкую фазу (зависит ещё и от особенностей самого редуктора, от того как и откуда он запитан, от забитости шламом (да и такое бывает) его системы обогрева). так вот плохо прогретый редуктор - плохо испаряет пропан. и двигатель получает не "сухой" газ во всем расцвете своей энергитической мощи, а в "полувлажном" состоянии. от чего он плохо горит, так как горит собственно только тот газ что уже газ, а те микрокапельки так и не успев (на такой скорости сосания) стать газом тупо не сгорают, не отдают своей мощи, и в выхлопе воняет несгоревшим газом.
а ездим то мы всё с той же скоростью. соответсвенно для её достижения рефлектовно бездумно нажмем газульку посильнее, раз оно херовее едет. соответсвенно расход увеличивается. как результат, вернее не довольство им, лезем под капот и ещё более придушиваем дозатор, ещё более усложняя ситуацию с ещё более ослабшим двигателем.
от чего и первое что надо проверять при большом (неадекватном, ненормальном) расходе это хорошо ли тот газ испаряется.
и поверьте, лично мне ощущается даже когда редуктор нагрет до 80 и до 100 градусов.
на ХХ хватит конечно и 40, производительность газа ничтожная, но уже при езде, на 100 градусах едет оно лучше. сначит газ идет супер сухой, отдача все 100%

Последний раз редактировалось Voytik; 18.06.2011 в 00:21.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 17:35   #3
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
это кстати ещё и зависит.
зависит от того в настройках Стага включена или нет опция "Разгерметизация".
если включено, то положение аттуатора, при выключении двигателя или перехода на бензин, останется таким же как и было при работе на газу.
если сказано Нет, то аттуатор закроется в ноль, и откроется только при переходе на работу на газу.
по графику в программе это четко видно.


я для себя уяснил что первым делом надо уточнить, что сказавший имеет ввиду под ГБО-2. так как 80% пользователей "ГБО-2" пож этими словами понимают тот обычный переключатель на три/два положения, типа вот она "электроника!", а даже примитивным лямбдаконтролем там и не пахнет какбы потому что его попросту нет.
так что такое надо уточнять первым дело.
а уже тогда, если речь идёт в самом деле о ГБО-2, .... смотреть его настройки
ведь это ж архиважно. оно не имеет настолько мощный интелект чтоб работать идеально исключительно из собственных "умозаключений". всё надо настраивать. со всем надо разбираться. нет ничего такого чтоб прикрутил и поехал доволен на все 100.

у него может быть тупо выставленно слижком малая температура переключения, а редуктор (и настройки дозатора) с приличным обеднением.
в результате, мотор переключается на холодный редуктор, из которого газ в такой момент испаряется ещё беднее чем настроено, и холодный двигатель в офигении: "Мало того что меня заставили работать на предельно бедной смеси, так ещё и когда я холодный и мне вообще тяжело работать, и надо бы смесь обогатить, я получаю смесь щеё беднее чем та на которой мне работать когда я прогреюсь".
ахтунг. я б на его месте послал хозяина что он благополучно и делает похоже
но это только одна из версий. всё надо уточнять, проверять и тп.
Речь шла о холодном запуске,о том что при температуре +10 и ниже редуктор выдаёт очень богатую смесь и мотор очень трудно а иногда невозможно запустить,на прогретом редукторе всё в норме(подозреваю резинку на клапане второй ступени)! Но ведь редуктор и не ОБЯЗАН выдавать нормальную порцию газа в холодном состоянии-он должен работать прогретым!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 23:44   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Речь шла о холодном запуске,о том что при температуре +10 и ниже редуктор выдаёт очень богатую смесь и мотор очень трудно а иногда невозможно запустить,на прогретом редукторе всё в норме(подозреваю резинку на клапане второй ступени)! Но ведь редуктор и не ОБЯЗАН выдавать нормальную порцию газа в холодном состоянии-он должен работать прогретым!
Настраивается.Лямда за 40-60 сек даже в лютый мороз прогревается у меня!
Потом уже пофиг богатит или нет - система все корректирует, просто аттуатор больше закрыт и все.
В морозы когда прогреваеться лямда и начинает корректировать ситсема сразу ростут обороты.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:19   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
(подозреваю резинку на клапане второй ступени)! Но ведь редуктор и не ОБЯЗАН работать
Скорее всего первой ступени и мембрана пропускает газ в атмосферу, поищите мои посты, я описывал простую проверку мембраны, времени 2-5 минут на проверку, главное правильно сделать. Характерные признаки: На холодную богатит, постоянно меняются настройки редуктора, не большой перерасход, в городском цикле не заметен, на трассе на 1-1,5 литра больше чем было. СТАГ будет частично компенсировать настройки редуктора, но он не всемогущ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:30   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Скорее всего первой ступени и мембрана пропускает газ в атмосферу, поищите мои посты, я описывал простую проверку мембраны, времени 2-5 минут на проверку, главное правильно сделать. Характерные признаки: На холодную богатит, постоянно меняются настройки редуктора, не большой перерасход, в городском цикле не заметен, на трассе на 1-1,5 литра больше чем было. СТАГ будет частично компенсировать настройки редуктора, но он не всемогущ.
проверка занимает 40секунд-
ртом высасываем воздух с редуктора(снятого )с наплыва на корпусе подачи газа и в создавшийся вакуум вставляем кончик языка-язык должен "прилипнуть" к отверстию поменьшей мерии на 30сек а то и больше!так же проверяется и вакуумнмк трамблёра!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:35   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
проверка занимает 40секунд-
ртом высасываем воздух с редуктора(снятого )с наплыва на корпусе подачи газа и в создавшийся вакуум вставляем кончик языка-язык должен "прилипнуть" к отверстию поменьшей мерЕ на 30сек а то и больше!так же проверяется и вакуумнмк трамблёра!
Почти согласен, у меня только через 2-3 минуты показывать начинал, давление ртом может быть не достаточным. Мембрана покрыта раковинами в диаметре от 0,5 до 1 мм, давит сам газ при проверке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 01:03   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Почти согласен, у меня только через 2-3 минуты показывать начинал, давление ртом может быть не достаточным. Мембрана покрыта раковинами в диаметре от 0,5 до 1 мм, давит сам газ при проверке.
если это мембрана второй камеры-вообще недопонимаю !если вакуум держится 2-3 минуты!?то к ней вопросов вообще никаких!ведь мембрана вторй камеры практически неиспытывает нагрузок с давлением!там наоборот постоянное рязряжение так как двигатель сосёт газ!и если в ней есть отверстия то не газ будет травить а воздух подсасывать!так как за перекрытие подачи газа отвечает резинка на коромычле второй камеры а до неё резинка на коромысле первой камеры а до них-электроклапан!
лично видел как с человека содрали 80грн потому что у него в ловато якобы расклепалась пластина-держатель в центре мембраны второй камеры!и вроде как был подсос воздуха!сказали что с расходом теперь будет всё класс!а итог -12-13 литров по сумам так и осталось!зато когда я ему посоветовал купить камфорку(как у меня) надве камеры-расход у него упал до 9 литров по городу!
P.S. у приятеля так же славка 1.2 литра!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 09:12   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
если это мембрана второй камеры-вообще недопонимаю !если вакуум держится 2-3 минуты!?
В том то и дело, на холодную 2-3 минуты, а на горячую возле редуктора запах газа появляется, чуть расход по больше и настройки на полном баллоне сегодня одни, а завтра другие и каждый день разные, при чем винт дозатора гуляет на пару оборотов.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.