![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это кстати ещё и зависит.
зависит от того в настройках Стага включена или нет опция "Разгерметизация". если включено, то положение аттуатора, при выключении двигателя или перехода на бензин, останется таким же как и было при работе на газу. если сказано Нет, то аттуатор закроется в ноль, и откроется только при переходе на работу на газу. по графику в программе это четко видно. Цитата:
так что такое надо уточнять первым дело. а уже тогда, если речь идёт в самом деле о ГБО-2, .... смотреть его настройки ![]() ведь это ж архиважно. оно не имеет настолько мощный интелект чтоб работать идеально исключительно из собственных "умозаключений". всё надо настраивать. со всем надо разбираться. нет ничего такого чтоб прикрутил и поехал доволен на все 100. у него может быть тупо выставленно слижком малая температура переключения, а редуктор (и настройки дозатора) с приличным обеднением. в результате, мотор переключается на холодный редуктор, из которого газ в такой момент испаряется ещё беднее чем настроено, и холодный двигатель в офигении: "Мало того что меня заставили работать на предельно бедной смеси, так ещё и когда я холодный и мне вообще тяжело работать, и надо бы смесь обогатить, я получаю смесь щеё беднее чем та на которой мне работать когда я прогреюсь". ахтунг. я б на его месте послал хозяина ![]() ![]() но это только одна из версий. всё надо уточнять, проверять и тп. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
пропан, это вам не метан! может кто просто не разобрался в таком нюансе. но плохо прогретый редуктор (темболее если в балоне пропан летний) хреново испаряет жидкую фазу (зависит ещё и от особенностей самого редуктора, от того как и откуда он запитан, от забитости шламом (да и такое бывает) его системы обогрева). так вот плохо прогретый редуктор - плохо испаряет пропан. и двигатель получает не "сухой" газ во всем расцвете своей энергитической мощи, а в "полувлажном" состоянии. от чего он плохо горит, так как горит собственно только тот газ что уже газ, а те микрокапельки так и не успев (на такой скорости сосания) стать газом тупо не сгорают, не отдают своей мощи, и в выхлопе воняет несгоревшим газом. а ездим то мы всё с той же скоростью. соответсвенно для её достижения рефлектовно бездумно нажмем газульку посильнее, раз оно херовее едет. соответсвенно расход увеличивается. как результат, вернее не довольство им, лезем под капот и ещё более придушиваем дозатор, ещё более усложняя ситуацию с ещё более ослабшим двигателем. от чего и первое что надо проверять при большом (неадекватном, ненормальном) расходе это хорошо ли тот газ испаряется. и поверьте, лично мне ощущается даже когда редуктор нагрет до 80 и до 100 градусов. на ХХ хватит конечно и 40, производительность газа ничтожная, но уже при езде, на 100 градусах едет оно лучше. сначит газ идет супер сухой, отдача все 100% Последний раз редактировалось Voytik; 18.06.2011 в 00:21. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Потом уже пофиг богатит или нет - система все корректирует, просто аттуатор больше закрыт и все. В морозы когда прогреваеться лямда и начинает корректировать ситсема сразу ростут обороты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скорее всего первой ступени и мембрана пропускает газ в атмосферу, поищите мои посты, я описывал простую проверку мембраны, времени 2-5 минут на проверку, главное правильно сделать. Характерные признаки: На холодную богатит, постоянно меняются настройки редуктора, не большой перерасход, в городском цикле не заметен, на трассе на 1-1,5 литра больше чем было. СТАГ будет частично компенсировать настройки редуктора, но он не всемогущ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
ртом высасываем воздух с редуктора(снятого )с наплыва на корпусе подачи газа и в создавшийся вакуум вставляем кончик языка-язык должен "прилипнуть" к отверстию поменьшей мерии на 30сек а то и больше!так же проверяется и вакуумнмк трамблёра! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
лично видел как с человека содрали 80грн потому что у него в ловато якобы расклепалась пластина-держатель в центре мембраны второй камеры!и вроде как был подсос воздуха!сказали что с расходом теперь будет всё класс!а итог -12-13 литров по сумам так и осталось!зато когда я ему посоветовал купить камфорку(как у меня) надве камеры-расход у него упал до 9 литров по городу! P.S. у приятеля так же славка 1.2 литра! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В том то и дело, на холодную 2-3 минуты, а на горячую возле редуктора запах газа появляется, чуть расход по больше и настройки на полном баллоне сегодня одни, а завтра другие и каждый день разные, при чем винт дозатора гуляет на пару оборотов.
|
![]() |
![]() |