ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 22:16   #31
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Коля= Посмотреть сообщение
болт который ДХ крепит в трамблере
Выкрутившийся винт крепления ДХ, кроме разрушений внутренностей трамблёра "спровоцировал" заклинивание вала трамблёра и проворачивание ведущей шестерни привода на распредвале(хотя она не должно быть самым слабым звеном в цепочке привода). Тем не менее, простой перестановкой проводов на крышке нового трамблёра не обойтись. Ведущая шестерня могла провернуться на какую-то неопределённую величину и для правильной установки трамблёра необходимо выставлять Р/В и К/В по меткам, а ведомую шестерню выставлять по мурзилке. Тогда всё будет в норме. В противном случае, перестановка проводов может хоть и привести к пуску мотора, но зажигание будет далеко не идеальным, скорее весьма приблизительным.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.