ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 23:50   #76
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

я переделал. взял сигнал с гены так как с датчика давления лампочка не гаснет полностью а ето очень муляет.утром хватает запустится бензуса в карбе поетому не подкачиваю. будем дальше посмотреть.
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:35   #77
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Наверное самое надежное будет через индуктивный съем с ВВ провода
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:01   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Индуктивный? вы собираетесь мотать катушку с двумя выводами? А дальше,в смысле-пока нет бензина в карбюраторе-высох!,как завести?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 00:05   #79
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

сначала через простенький таймер
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 23:34   #80
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

нафига тот таймер?.нафига усложнять себе жизнь? с гены все прекрасно работает и кнопка с фиксацией.
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 07:41   #81
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
нафига тот таймер?.нафига усложнять себе жизнь? с гены все прекрасно работает и кнопка с фиксацией.
А зачем кнопка с фиксацией?
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 08:17   #82
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
нафига тот таймер?.нафига усложнять себе жизнь? с гены все прекрасно работает и кнопка с фиксацией.
Ну тогда просто можно его от замка зажигания запитать, зачем себе жизнь усложнять ?...
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 20:53   #83
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

так от замка и было.просто Кук прав что при заглохе не должен насос маслать
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 20:55   #84
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

]А зачем кнопка с фиксацией?

для подкачки и как аварийка на случай отказа реле
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 10:14   #85
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

и это правильно!!!
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 23:42   #86
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
]А зачем кнопка с фиксацией?

для подкачки и как аварийка на случай отказа реле
А кнопку надо без фиксации, ИМХО.
У вас было много случаев отказа реле??? Хотяб один?
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:02   #87
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAmper Посмотреть сообщение
А кнопку надо без фиксации, ИМХО.
У вас было много случаев отказа реле??? Хотяб один?
береженного бог бережет пусть будет оно мне не мешает
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 13:17   #88
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сделайте из реле кнопку,будет самоблокироваться.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:35   #89
westsideua
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Воот,хоть один нормально понимает ситуацию!!! А что там за резьба,они же "дюймовики"!
можно и от датчика масла контакт брать, но тогда если надо подкачать бензу, то прийдётся маслать стартером!!!!!!!!!!!! А на морозе это сами понимаете...
Так что думайте сами...я не жалею...ездит зашибись..
P.S. невсегда и не у всех может срабатывать датчик масла при вращении движка стартером(может промигивать-тогда и насос сгорит от частых старт-стопов)
westsideua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:47   #90
westsideua
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Вобсчем там такая вот схема и такой вот датчик должен быть:







Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так:

Парите вы себе мозги....датчик давления накрылся и тю-тю
один товарищ сказал шо чем меньше в механизме деталей тем надёжнее агрегат в общем...
ДАЁШЪ РАБОТУ БЕНЗОНАСОСА ОТ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
westsideua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 15:14   #91
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А чем Вас инжекторный алгоритм не устраивает? При включении зажигания качаем несколько секунд всегда, если нет импульсов зажигания останавливаемся. При наличии импульсов качаем. Задачка сделать такое на контроллере студенту на час работы.
З.Ы. Там в принципе и контроллер не нужен, можно на логике сделать на 1 микросхеме.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.06.2011 в 15:17.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:16   #92
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

поддерживаю и ранее о подобном уже говорил
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:07   #93
proffdel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня на 2106 стоял с ауди 100.
включаеш зажигание он качает накачал сам останавливается
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:12   #94
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proffdel Посмотреть сообщение
у меня на 2106 стоял с ауди 100.
включаеш зажигание он качает накачал сам останавливается
значит у вас стоял клапан давления и отсутствовала обратка =)
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 07:56   #95
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
значит у вас стоял клапан давления и отсутствовала обратка =)
вообщето - качает так что обратка неуспевает, реле нагревается и отключает насос...
клапан есть во всех импортных насосах...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 09:48   #96
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А если включить в разрыв провода, идущего на возбуждение генератора, при этом дополнительно использовать реле с задержкой, например 45.3747.
Алгоритм работы таков:
1. включаем зажигание - ЭБН выключен
2. включаем стартер - ЭБН работает
3. стартер выключен - ЭБН работает около 5 секунд (реле 45.3747)
4. двигатель запущен - ЭБН работает (реле 90.3747)
5. двигатель заглох (авария и т.п.) - ЭБН выключен
Покритикуйте решение.
Схема включения и реле будет выглядеть, как на миниатюре 1, схема реле, на миниатюре 2.

Есть более серьёзная реализованная схема, где бензонасос работает 9-10 секунд после включения зажигания и отключается. Если машину завести, то реле подключает бензонасос на основе импульсов от катушки зажигания. Схема собрана на основе таймера NE555 (миниатюра 4)
Схема включения на миниатюре 3.
Подробнее о реализации с картинками
здесь (ссори на англ.) с использованием регулятора давления Holley 12-804 и этой же схемы на 2108 посмотреть можно здесь (на укр.)
Только больно не бить.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.

Последний раз редактировалось skipper; 04.10.2011 в 09:39.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 17:37   #97
СлаваN
 
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Алгоритм работы таков:
1. включаем зажигание - ЭБН выключен
2. включаем стартер - ЭБН работает
Это плохо. Получается та же история, что и с механикой - при пустом карбюраторе маслаем стартер пока не накачаем бензин. А смысл был в том, чтобы подкачать бензин, а уже потом заводить.
Может п.1 включаем зажигание - ЭБН качает N секунд.
СлаваN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 18:44   #98
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СлаваN Посмотреть сообщение
Это плохо. Получается та же история, что и с механикой - при пустом карбюраторе маслаем стартер пока не накачаем бензин. А смысл был в том, чтобы подкачать бензин, а уже потом заводить.
Может п.1 включаем зажигание - ЭБН качает N секунд.
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Поставьте кнопку от ГБО, и не будет качать, и реле не надо, там уже есть. Только газовую сторону использовать. Искра есть качает, искры нет не качает.
Только вопрос в цене?
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так посмотри пост выше, если в место газового клапана подключить ЭБН, то и получится так. проводов надо четыре: масса, + от ЗЗ, третий на КЗ и + на ЭБН.
Эта кнопка построена так что если с катушки нет импульсов, то на ГК нет напряжения.
На ней есть режим подачи пусковой дозы топлива, при включении несколько секунд даже без искры подается питание, выдержка времени регулируется, если нет искры то питание снимается. Для насосов с электро моторчиком самое то.
Подумайте все таки если ручками схему сваять не получается попробуйте кнопку для ГБО.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 18:50   #99
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Все-таки,ЭБН должен качать с момента поворота ключа.Нет информации с ДПКВ-отключение,впрочем,в любом случает должно быть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 19:00   #100
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да 200 гривен за кнопочку многовато, тогда ломать копья.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
эбн, электро-бензонасос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.