![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#76 |
Забанен
|
![]()
я переделал. взял сигнал с гены так как с датчика давления лампочка не гаснет полностью а ето очень муляет.утром хватает запустится бензуса в карбе поетому не подкачиваю. будем дальше посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Наверное самое надежное будет через индуктивный съем с ВВ провода
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Индуктивный? вы собираетесь мотать катушку с двумя выводами? А дальше,в смысле-пока нет бензина в карбюраторе-высох!,как завести?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
сначала через простенький таймер
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Забанен
|
![]()
нафига тот таймер?.нафига усложнять себе жизнь? с гены все прекрасно работает и кнопка с фиксацией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
Ну тогда просто можно его от замка зажигания запитать, зачем себе жизнь усложнять ?...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Забанен
|
![]()
так от замка и было.просто Кук прав что при заглохе не должен насос маслать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Забанен
|
![]()
]А зачем кнопка с фиксацией?
для подкачки и как аварийка на случай отказа реле |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
и это правильно!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сделайте из реле кнопку,будет самоблокироваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Так что думайте сами...я не жалею...ездит зашибись.. P.S. невсегда и не у всех может срабатывать датчик масла при вращении движка стартером(может промигивать-тогда и насос сгорит от частых старт-стопов) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
один товарищ сказал шо чем меньше в механизме деталей тем надёжнее агрегат в общем... ДАЁШЪ РАБОТУ БЕНЗОНАСОСА ОТ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А чем Вас инжекторный алгоритм не устраивает? При включении зажигания качаем несколько секунд всегда, если нет импульсов зажигания останавливаемся. При наличии импульсов качаем. Задачка сделать такое на контроллере студенту на час работы.
З.Ы. Там в принципе и контроллер не нужен, можно на логике сделать на 1 микросхеме. Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.06.2011 в 15:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
поддерживаю и ранее о подобном уже говорил
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня на 2106 стоял с ауди 100.
включаеш зажигание он качает накачал сам останавливается |
![]() |
![]() |
#94 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А если включить в разрыв провода, идущего на возбуждение генератора, при этом дополнительно использовать реле с задержкой, например 45.3747.
Алгоритм работы таков: 1. включаем зажигание - ЭБН выключен 2. включаем стартер - ЭБН работает 3. стартер выключен - ЭБН работает около 5 секунд (реле 45.3747) 4. двигатель запущен - ЭБН работает (реле 90.3747) 5. двигатель заглох (авария и т.п.) - ЭБН выключен Покритикуйте решение. Схема включения и реле будет выглядеть, как на миниатюре 1, схема реле, на миниатюре 2. Есть более серьёзная реализованная схема, где бензонасос работает 9-10 секунд после включения зажигания и отключается. Если машину завести, то реле подключает бензонасос на основе импульсов от катушки зажигания. Схема собрана на основе таймера NE555 (миниатюра 4) Схема включения на миниатюре 3. Подробнее о реализации с картинками здесь (ссори на англ.) с использованием регулятора давления Holley 12-804 и этой же схемы на 2108 посмотреть можно здесь (на укр.) Только больно не бить.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 04.10.2011 в 09:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Может п.1 включаем зажигание - ЭБН качает N секунд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Все-таки,ЭБН должен качать с момента поворота ключа.Нет информации с ДПКВ-отключение,впрочем,в любом случает должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да 200 гривен за кнопочку многовато, тогда ломать копья.
|
![]() |
![]() |