ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 14:46   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Прошивка блока 1.77


Поставил верхнюю камфорку(фото porsche1984 выкладывал),но немного доработал-верхнюю крышечку приподнял на 3.5мм увеличив тем самым щель для прохода воздуха и рассверлил отверстия в кольце с 3.5мм до 6.5мм
на ХХ аттуатор как стоял на 50-55 шагах хоть на врезках хоть на камфорке так и остался в этом положении,а вот в рабочих режимах на врезках работал в более узком диапазоне чем с камфоркой,зато с камфоркой нет рывка при тапке в пол.
Что ещё не понравилось в работе Стага так это немного замедленная реакция,с мех дозатором при резком старте на гравийке в букс легко срывалась,а теперь этого нет.
Ну и чем вам не понравилось под комфорочку прокладочку и прижать чтоб не просачивался из-под ее воздух???
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:53   #2
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну и чем вам не понравилось под комфорочку прокладочку и прижать чтоб не просачивался из-под ее воздух???
Я увеличил штатную щель в камфорке для прохода воздуха на 3.5мм,для лучшего ''дыхания'' двигателя,естественно скорость воздуха снизилась и соответственно разряжение поэтому отверстия откуда поступает газ пришлось увеличивать!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 15:19   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Я увеличил штатную щель в камфорке для прохода воздуха на 3.5мм,для лучшего ''дыхания'' двигателя,естественно скорость воздуха снизилась и соответственно разряжение поэтому отверстия откуда поступает газ пришлось увеличивать!
Сомневаюсь что ваша акция будет тиметь успех... Ведь когда создают смесители то просчитывают кол-во воздуха-газа чтоб получить соотношение 15.5Х1. для пропана. Хочу обратить внимание что смесители для пропана и метана имеют различия. Я в свое время намаялся с метановым. Ах сколько я объездил газовщиков и никто не заметил что не тот что требуется для пропана. И когда я метановый "усовершенствовал" то результат получился отрицательный теперь чешу репу. Позже всета-ки купил пропановый.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 19.10.2011 в 12:42.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 15:25   #4
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
поэтому отверстия откуда поступает газ пришлось увеличивать!
это практически ничем никак не повлияет.


Buzyan
не смеситель задаёт стехиометрию. а редуктор, как последняя инстанция.
или если есть то лямбдаконтроль по лямбде, ещё более последняя.
нет никаких метановых/пропановых смесителей.
смеситель подбирается просто под сам двигатель. а уже что по нему подавать без разницы.
лишь бы он создавал эжекцию начиная от кручения стартером и не создавал ограничения по всасываемому воздуху на высоких оборотах.
вот эта золотая середина только имеет значение.
а какой газ по нему подастся абсолютно без разницы. хоть пары бензина.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:03   #5
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
это практически ничем никак не повлияет.

Немного но помогло,аттуатор стал работать в более узком диапазоне.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:55   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
это практически ничем никак не повлияет.


Buzyan
не смеситель задаёт стехиометрию. а редуктор, как последняя инстанция.
или если есть то лямбдаконтроль по лямбде, ещё более последняя.
нет никаких метановых/пропановых смесителей.
смеситель подбирается просто под сам двигатель. а уже что по нему подавать без разницы.
лишь бы он создавал эжекцию начиная от кручения стартером и не создавал ограничения по всасываемому воздуху на высоких оборотах.
вот эта золотая середина только имеет значение.
а какой газ по нему подастся абсолютно без разницы. хоть пары бензина.
А уменя кручения редуктора и опыты еще желаемого результата не дали. Хотя сам лично на своей машине имел по трассе в 6л расход но не было стабильной настройки. Так что я останусь при своем мнении о правильном смесителе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.