![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я к своему идеалу настроек, к логическому пониманию как и почему оно работает шел тоже повсеместно натыкаясь на грабли.
но легче идти с какимто систематическим подходом, пошаговым, а не навалом на всё сразу, на все сразу грабли и тогда непонятно что вообще это за хаос такой
Последний раз редактировалось Voytik; 23.06.2011 в 14:03. |
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Все таки 0.18 мне больше нравиться... Последний раз редактировалось VDM; 23.06.2011 в 17:14. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Зравствуйте.Установил stag 50 на Lanos 1,5.Вроде ничего сложного нет.Расход пока не знаю(без стага расход был 13л),но судя по динамике будет литров 15.Настраивал по вкладке конфигурация(там где :установите 60шагов на XX и т.д)Подскажите пожалуйста где можно почитать о настройке или если не затруднит подскажите, как настроить на экономичный режим.
В свете последних цен хотелось бы иметь расход не более 12л (в городе). Последний раз редактировалось гриня2; 19.10.2011 в 00:25. |
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Подробненько все расписано. А с расходом не stagОМ надо бороться, правильным тюнингом редуктора и врезки. Курите вот это, в нем истина. Заполните профиль поплотнее. |
|
|
|
|