ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 22:28   #1001
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Здесь можно посмотреть цены на ГА:
http://www.infracar.ru/shop/gaz_1/ это не реклама.
Станислав покажите ему лучше свое ДК вы же понимаете что для себя в пользование такой дорогостоящий прибор никто не покупает...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 15.06.2011, 22:31   #1002
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот такой прибор, если руки не из Ж..., то можно самому собрать.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524
СБорисов вне форума  
Старый 16.06.2011, 16:21   #1003
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

Buzyan? пробывал по предлож вами методике настроить-когда xx винт закручую докаонца глохнет -винт дозы газа откручен доконца и чуйку выкрутил -глохнет-все вернул обратно
Vitaha_priaz вне форума  
Старый 16.06.2011, 17:56   #1004
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию настройка гбо

Привет! Вы из Украины? Тогда давайте обсудим регулировку редуктора по мобильной связи.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.06.2011, 18:37   #1005
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
Buzyan? пробывал по предлож вами методике настроить-когда xx винт закручую докаонца глохнет -винт дозы газа откручен доконца и чуйку выкрутил -глохнет-все вернул обратно
Винт дозатора тоже влияет, его впоймать надо, держим обороты выше холостых и крутим, когда смесь в норме, то поймали примерное положение. От него и надо точно ловить.
СБорисов вне форума  
Старый 20.06.2011, 19:22   #1006
kozanostra
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мужики, подскажите пожалуйста, где в Симферополе есть нормальные мастера по настройке ГБО?
 
Старый 20.06.2011, 22:49   #1007
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozanostra Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите пожалуйста, где в Симферополе есть нормальные мастера по настройке ГБО?
Читайте форум Симферопольцы есть пишут по темам. Тем более что клубники собираются...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.06.2011 в 23:14.
Buzyan вне форума  
Старый 22.06.2011, 22:26   #1008
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите ,какой из винтов регулирует холостой ход,а какой винт чуствительности (из латуни,пласмассы) на редукторе ATIKER?
 
Старый 22.06.2011, 22:58   #1009
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Подскажите ,какой из винтов регулирует холостой ход,а какой винт чуствительности (из латуни,пласмассы) на редукторе ATIKER?
К порше вам обратиться если не любите сами вникать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.06.2011, 02:11   #1010
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Подскажите ,какой из винтов регулирует холостой ход,а какой винт чуствительности (из латуни,пласмассы) на редукторе ATIKER?
пластмасса-винт чуйкм,латунь (сверху под отвёртку )-это винт ХХ(советую применять для высоко мощностных двигателей!после 1.6-2.0 литров!))))))))))
porsche1984 вне форума  
Старый 23.06.2011, 02:14   #1011
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
К порше вам обратиться если не любите сами вникать.
я уже снова "томасетчик" с лёгким налётом стага!!!!!!!!!!!!!!!
атикер пылится в мастерской!
в стаге изьят аттуатор-езжу с ноутом!смотрю за смесью!последний рекорд-8.1 литра по городу!
porsche1984 вне форума  
Старый 23.06.2011, 15:49   #1012
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
К порше вам обратиться если не любите сами вникать.
Сам вникаю 2-ю неделю ,слишком много советчиков у которых расходятся мнения по поводу того какой винт за,что отвечает.Вот и решил обратится к форумчанам за советом.
 
Старый 23.06.2011, 23:59   #1013
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Сам вникаю 2-ю неделю ,слишком много советчиков у которых расходятся мнения по поводу того какой винт за,что отвечает.Вот и решил обратится к форумчанам за советом.
если хотите вникнуть окончательно и без поворотно-выкручивайте латунный винт полностью и вытягивайте-вы увидите что в конце он сужается на конус!это и есть явный признак того что это винт ХХ!а в винтах чуки всегда есть внутреннее углубление для того что б пружина невыскакивала!и именно пружиной и положением винта чуйки мы регулируем основные характеристики редуктора!
porsche1984 вне форума  
Старый 24.06.2011, 00:04   #1014
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
если хотите вникнуть окончательно и без поворотно-выкручивайте латунный винт полностью и вытягивайте-вы увидите что в конце он сужается на конус!это и есть явный признак того что это винт ХХ!а в винтах чуки всегда есть внутреннее углубление для того что б пружина невыскакивала!и именно пружиной и положением винта чуйки мы регулируем основные характеристики редуктора!
Только желательно редуктор держать в горизонтальном положении а то пружинка может вываллиться в полость второй камеры редуктора и придется вскрывать вторую камеру пружинку доставать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 24.06.2011, 10:55   #1015
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, расход внезапно резко упал. Обычно газа в смешаном режиме при данных настройках редуктора и открытой второй камере в зависимости от говенности газа хватало на 280-330 км, в баллон до отсечки входит 24 литра. Не выкатывая до нуля всегда после пробега 250-270 км заправлял до полного. И вот перед поездкой в Переяслав решил заправиться по пути, так как пробег уже был 280 км а бензина в баке на донышке, лампа уже постоянно горит. До отсечки влезло всего 11 литров. Вот я и в раздумиях, либо расход уменьшился либо колонка неправильно считала что очень маловероятно. если это был глюк мультиклапана то газ должен скоро закончиться, ибо на этой заправке проехал уже 150 км. Редуктор не трогал, зажигание тоже. Будем глядеть шо это за глюк.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 24.06.2011, 12:11   #1016
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Сам вникаю 2-ю неделю ,слишком много советчиков у которых расходятся мнения по поводу того какой винт за,что отвечает.Вот и решил обратится к форумчанам за советом.
А вот это как раз норма что в разных редукторах даже одного производителя разные винты на одном и том же месте. Надо искать оригинальное описание конкретного редуктора. В электронном редукторе BRC к примеру винт под шестигранник - это винт чувствительности, точно такой же редуктор но только вакуумный - и назначение винтов прямо противоположное. Вот описание из двух источников регулировки электронного редуктора BRC:

Цитата:
Закручиваешь винтХ/Х и шестигранником устанавливаешь мин. устойчивые обороты двигателя
(практически до момента когда двигатель глохнет),затем винтом Х/Х доводишь обороты
двигателя до оптимальных(750-800 об/мин). Проверяешь работу редуктора сначала резким
нажатием на педаль,а потом очень плавным(лучше это делать из под капота). Если провал
или запирание в работе двигателя есть при наборе оборотов,доведи чистоту работы
шестигранником. Если выкрутить винт Х/Х, то увидишь иглу которой регулируется Х/Х
Цитата:
Болт под шестигранник(скрытый в нише) обеспечивает подачу газа на режимах выше ХХ, а
другой винт-регултровка оборотов ХХ. Поставь чистый ВФ, закрути винт ХХ полностью, а
винтом рабочих режимов добейся устойчивой работы на ХХ. После этого закруим винт раб.
оборотов так, чтобы двиг.практически остановился, и уже винтом ХХ установи обороты ХХ,
Установи обороты дв. 2600-3000 и закручивай винт дощатора, пока не почуств. уменьшение
оборотов, после этого открути дозатор на 1\4 оборота и проверь в движении под нагрузкой
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 24.06.2011, 12:12   #1017
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Итак, расход внезапно резко упал. Обычно газа в смешаном режиме при данных настройках редуктора и открытой второй камере в зависимости от говенности газа хватало на 280-330 км, в баллон до отсечки входит 24 литра. Не выкатывая до нуля всегда после пробега 250-270 км заправлял до полного. И вот перед поездкой в Переяслав решил заправиться по пути, так как пробег уже был 280 км а бензина в баке на донышке, лампа уже постоянно горит. До отсечки влезло всего 11 литров. Вот я и в раздумиях, либо расход уменьшился либо колонка неправильно считала что очень маловероятно. если это был глюк мультиклапана то газ должен скоро закончиться, ибо на этой заправке проехал уже 150 км. Редуктор не трогал, зажигание тоже. Будем глядеть шо это за глюк.
Это заправка "не додула".
VDM вне форума  
Старый 24.06.2011, 12:12   #1018
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос скорее всего в честности заправщика может он себе б минус сыграл.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 24.06.2011, 12:24   #1019
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Таврия 1.2 карб) 5.5 - 7 л)
PSIX вне форума  
Старый 24.06.2011, 12:41   #1020
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ваш профиль? Если вы про гбо то излагайте подробней. Народу будет интересно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 24.06.2011, 12:48   #1021
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это заправка "не додула".
Чего тогда отсекатель сработал? Чего тогда газ еще не закончился и признаков что мало осталось еще нету? Пока рано выводы делать, выкатаю газ тогда и увидим сколько реально его в баллоне было.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вопрос скорее всего в честности заправщика может он себе б минус сыграл.
Не первый раз заправлялся на той бориспольской заправке, всегда все честно было. В пустой баллон до отсечки влазит 24-25 литров в зависимости от наклона кузова. Эта заправка не отличается от других, т.е там никогда по счетчику не вливалось больше положеного. Хотя как-то на просторах страны нарвался на заправку где мне в пустой баллон объемом 30л влили 32 л газа
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 24.06.2011 в 12:53.
Storag вне форума  
Старый 24.06.2011, 17:17   #1022
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня кума работает на лукойле, и расказывала что было дело когда к вечеру было минус 500литров газа,колонка очень сильно переливала(им в убыток)техники устранили...
 
Старый 25.06.2011, 09:42   #1023
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

-500 к вечеру - это ж всего пару десятков авто заправить надо при переливе в 2 раза Не видел я еще колонок которые врали бы в 2 раза причем в пользу водителя. Ну пусть настройки сбились на 10% - в это легче поверить чем в 50%
Ладно, выкатаю газ (пока 170 км и полет нормальный) а потом и выяснится, глюк это был редуктора или заправка таки сильно в минусе. Но по времени заливания газа вроде с заправкой все нормально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 25.06.2011, 10:22   #1024
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
-500 к вечеру - это ж всего пару десятков авто заправить надо при переливе в 2 раза Не видел я еще колонок которые врали бы в 2 раза причем в пользу водителя. Ну пусть настройки сбились на 10% - в это легче поверить чем в 50%
Ладно, выкатаю газ (пока 170 км и полет нормальный) а потом и выяснится, глюк это был редуктора или заправка таки сильно в минусе. Но по времени заливания газа вроде с заправкой все нормально.
Я тоже не думаю что бывает перелив в два раза, да и заправка газом не основной профиль лукойла, и основная масса заправляет по 10 литров...Я к тому что иногда такое случаеться...
 
Старый 25.06.2011, 12:18   #1025
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

новый рекорд расхода, по трассе, правда - 6,7л
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.