![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А вот на днях покатался на тавре с такими тормазами. Жмётся легко и без резких клевков. Достаточно интуитивно давится. Короче очень положительные впечатления! Вот и захотел себе такую штуку.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Машина с ВУ тормозит точно так же как и без ВУ, разница лишь в том, что когда у вас стоит ВУ вам на педаль давить очень мягко и легко, для женских нежных ножек придумано и для больших машин, где площади тормозных систем несоизмеримые.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Крымский модератор
|
Это правда, так как для работы ВУ нужно разряжение которое берется от работающего двигателя, движок молчит ВУ хватит на пару нажатий и все, тормозить можно но только надо сильно жать на тормоз, и эффект не тот, знаю по тому что у мня раньше была 8ка.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Короче всё не так и страшно, поводов для беспокойства не вижу. восьмёрки до сих пор ведь ездят!
Решено, ХАТЮ СЕБЕ ТАКУЮ ШТУКУ! Кстати, а что из минусов может оказаться?
|
|
|
|
#7 |
|
Крымский модератор
|
Как по мне минус только один - это наличие лишней запчасти
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
|
У отца стоит с ВУ, у меня без.
Вот только у него главный цилиндр перепускать очень быстро(пара месяцев) начинает. Может кто подскажет с чего цилиндр встанет с минимумом переделок? |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Поставить новый стандартный и все.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|