![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Провода против часовой или по считаете?
Метки могут совпасть дважды-один раз правильно,второй-не.1-й поршет точно в ВМТ такта сжатия,бегунок точно против 1-го вывода свечи? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Провода против часовой, бегунок на 1 ом, и 1 цилинд вверху.
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А если клапан сгорел или поршень, как она себя вести будет?
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Если до проворота в 360 град КВ всё было правильно (КВ и РВ были в нужной фазе), то ничего не измениться. Всё останется как и было: если всё работало - будет и после проворота в 360, если не работало - то и не будет.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 27.06.2011 в 12:50. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Она почти заработала. Звук двигателя стал более похож на тот кот.был раньше, идет не в натяг, но обороты не держит и в итоге глохнет. И если раньше зажиганте стояло примерно на середине, то теперь только на самом раннем, по др ни в какую не хочет заводится...
П.С.:: вернусь через неделю
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
БЖ |
||
|
|
|