![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я не верю в отложения от определенного масла на определенных движках.
Я верю в паленку. В том числе проданную и через проверенніе организации. И даже через офф. диллеров. Т.к. знаю случаи, когда сторожа на складе "химичат". Перепечатывают канистры. Меняют оригинал на подешевле или отработку. В основном не на продажу, а себе, родственникам, друзьям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Водилы на автобазе расказывали, как заехали за грузом на одно производство, а там грузили фуру пустыми, готовыми к заливке, канистрами SHELL и MOBIL уже с наклейками... и то, что для нашего рынка эти фирмы гонят из отработаного и восстановленого масла уже ни для кого не секрет.. Шо там заливать будут в те канистры-можно только догадаться..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Когда масло наливается из одной бочки (разливное) двум покупателям, они льют это масло в разные машины и отложения только в одном двигателе - то при чем здесь паленка?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Даже если допустить, что два авто специально купили и гоняли одинаково, на одинаковых режимах и в одинаковых условиях, расходники брали оптом на обоих и синхронно меняли. То вероятнее дефект конкретного двигателя, а не всех таких двигов. |
|
![]() |
![]() |