ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 11:15   #1
Алёшка
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
поставил сегодня томекс. проехался,всё равно вибрация есть,только немного мягче стала.

Если не зачистил до метала место стыка Фланец\Диск, то тут и удивляться нечему...
Если зачистил, то тут точно диске были перегретые и их крутануло, на них четко тогда видно места где трет колодка а где не трет...
У меня было так: В местах крепления болтами чисто, а между ними немного ржавого. Поменял колодки не помогло, начал пошагово прокручивать диск относительно фланца, всё не помогало.

Купил диски (Pilenga) поставил о хорошенько зачистил фланцы, на данный момент все вибрации пропали, но судить мне кажеться рано т.к. проехал только около 200 км.

Колодки поставил Tomex, пока тормозят не очень єфективно, жду полной притирки...

Р.S. Вот мое мнение, если вы поставили новые диски и зачистили фланец, и вибрация не пропала, то проблема только в кривых фланцах. (Ну и обязательное условие, правильное и плавное движение направляющих суппорта.)
 
Старый 30.06.2011, 13:24   #2
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алёшка Посмотреть сообщение
Если не зачистил до метала место стыка Фланец\Диск, то тут и удивляться нечему...
)
диски и фланцы зачищал все ставил на те же места только вот дребезг ужасный.с высоких оборотов колеса 60км не сильно замечен,но потом по мере торможения и снижения скорости начинает наростать и достигает пика землятрясения на 40-25км.перед авто так дребезжит,кажется что россыпиться. на педали не слышны ритмичные удары как при восьмерке,а слышно как хаотичные неровности. эфект торможения от томексов заметен.у sct коэфициент торможения очень низкий.что делать народ,как быть???может это из-за высокотемпературной синтетической смазки направляющих производстыа германия(микропакетик как от одноразового шампуня за 19грн),которую я набил в новые пыльники? на дисках есть места, которые не трут колодки. находятся под отверстиями 6 шт. под болты.почему так непонятно.

Последний раз редактировалось m1817; 30.06.2011 в 18:19.
m1817 вне форума  
Старый 01.07.2011, 13:01   #3
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
диски и фланцы зачищал все ставил на те же места только вот дребезг ужасный.с высоких оборотов колеса 60км не сильно замечен,но потом по мере торможения и снижения скорости начинает наростать и достигает пика землятрясения на 40-25км.перед авто так дребезжит,кажется что россыпиться. на педали не слышны ритмичные удары как при восьмерке,а слышно как хаотичные неровности. эфект торможения от томексов заметен.у sct коэфициент торможения очень низкий.что делать народ,как быть???может это из-за высокотемпературной синтетической смазки направляющих производстыа германия(микропакетик как от одноразового шампуня за 19грн),которую я набил в новые пыльники? на дисках есть места, которые не трут колодки. находятся под отверстиями 6 шт. под болты.почему так непонятно.
Да что ж тут непонятного. "на дисках есть места, которые не трут колодки" от того и есть, что фланец зачищал щеткой или тряпкой. Возьми трехгранный напильник и ребром почисть фланец между отверстиями ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО МЕТАЛЛА!!! Офигеешь от увиденного. Тогда все поймешь.
Только не спорь, а ПРОСТО СДЕЛАЙ КАК Я ГОВОРЮ. Потом отпишешься.
alexandr38 вне форума  
Старый 01.07.2011, 21:11   #4
Mr.HOT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

доброго времени суток всем.
столкунлся с даной проблемой.
вобщем как все было: таврия 2006 год 125тыс. км.начало стучать ...
решил перебрать передок, заменил все- стойки, шаровые, рулевые, тормозные диски ,супорта , колодки вобщем все, остался старым только меин на который крепитсо супорт.. разумеитсо сделал розвал сбалансировал колеса...
и воть ... проблема не исчезла, а стало только хуже..
в качестве работ уверен так как все сам делал. розвал и балансировку у провереных специалистов.
хочу послушать мысли умных людей по даному поводу.
зарание спасибо.
 
Старый 02.07.2011, 09:06   #5
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Только не спорь, а ПРОСТО СДЕЛАЙ КАК Я ГОВОРЮ. Потом отпишешься.
кто тут такой умный? зачищал громадной отверткой,как стоместкой.снял всю окись. может из-за этого и появилась вибрация!? а еще в местах выши и ниже притирочных на тор. дисках метал толще и его поверхность коробистая,как если сразу после отливки(с высокой степенью шероховатости),возможно колодки sct,с которых начался дребезг,а потом и томексы имеют немного больше размер и попадают на эту шероховатость.поэтомц и получается дребезг!? разбирать уже не хочется.
m1817 вне форума  
Старый 02.07.2011, 13:59   #6
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
кто тут такой умный? зачищал громадной отверткой,как стоместкой.снял всю окись. может из-за этого и появилась вибрация!? а еще в местах выши и ниже притирочных на тор. дисках метал толще и его поверхность коробистая,как если сразу после отливки(с высокой степенью шероховатости),возможно колодки sct,с которых начался дребезг,а потом и томексы имеют немного больше размер и попадают на эту шероховатость.поэтомц и получается дребезг!? разбирать уже не хочется.

Так я не понял? Диски тормозные новые ствил или старые. У нового диска толщина металла по всей поверхности одинаковая - 10мм. Так должно быть.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума  
Старый 02.07.2011, 19:57   #7
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Так я не понял? Диски тормозные новые ствил или старые. У нового диска толщина металла по всей поверхности одинаковая - 10мм. Так должно быть.
диски те,что были
m1817 вне форума  
Старый 04.07.2011, 17:22   #8
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию еще вопрос

может ли при торможении уводить влево из-за неправильного развал схождения? обнаружил съединной внутреннюю сторону правого колеса. полтора месяца назад делал развал схождение в основном из за проблемы по заднкй балке и за одно ркшил сделать и на передних. так до этого передние у меня стирались равномерно,а сейчас вот обнаружил. и уводить влево стало как раз с того момента.
m1817 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Тормозной диск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.