![]() |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если не зачистил до метала место стыка Фланец\Диск, то тут и удивляться нечему... Если зачистил, то тут точно диске были перегретые и их крутануло, на них четко тогда видно места где трет колодка а где не трет... У меня было так: В местах крепления болтами чисто, а между ними немного ржавого. Поменял колодки не помогло, начал пошагово прокручивать диск относительно фланца, всё не помогало. Купил диски (Pilenga) поставил о хорошенько зачистил фланцы, на данный момент все вибрации пропали, но судить мне кажеться рано т.к. проехал только около 200 км. Колодки поставил Tomex, пока тормозят не очень єфективно, жду полной притирки... Р.S. Вот мое мнение, если вы поставили новые диски и зачистили фланец, и вибрация не пропала, то проблема только в кривых фланцах. (Ну и обязательное условие, правильное и плавное движение направляющих суппорта.) ![]() |
|
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
диски и фланцы зачищал все ставил на те же места только вот дребезг ужасный.с высоких оборотов колеса 60км не сильно замечен,но потом по мере торможения и снижения скорости начинает наростать и достигает пика землятрясения на 40-25км.перед авто так дребезжит,кажется что россыпиться. на педали не слышны ритмичные удары как при восьмерке,а слышно как хаотичные неровности. эфект торможения от томексов заметен.у sct коэфициент торможения очень низкий.что делать народ,как быть???может это из-за высокотемпературной синтетической смазки направляющих производстыа германия(микропакетик как от одноразового шампуня за 19грн),которую я набил в новые пыльники? на дисках есть места, которые не трут колодки. находятся под отверстиями 6 шт. под болты.почему так непонятно.
Последний раз редактировалось m1817; 30.06.2011 в 18:19. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Только не спорь, а ПРОСТО СДЕЛАЙ КАК Я ГОВОРЮ. Потом отпишешься. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
доброго времени суток всем.
столкунлся с даной проблемой. ![]() вобщем как все было: таврия 2006 год 125тыс. км.начало стучать ... решил перебрать передок, заменил все- стойки, шаровые, рулевые, тормозные диски ,супорта , колодки вобщем все, остался старым только меин на который крепитсо супорт.. разумеитсо сделал розвал сбалансировал колеса... и воть ... проблема не исчезла, а стало только хуже.. в качестве работ уверен так как все сам делал. розвал и балансировку у провереных специалистов. хочу послушать мысли умных людей по даному поводу. зарание спасибо. |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кто тут такой умный?
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Так я не понял? Диски тормозные новые ствил или старые. У нового диска толщина металла по всей поверхности одинаковая - 10мм. Так должно быть.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может ли при торможении уводить влево из-за неправильного развал схождения? обнаружил съединной внутреннюю сторону правого колеса. полтора месяца назад делал развал схождение в основном из за проблемы по заднкй балке и за одно ркшил сделать и на передних. так до этого передние у меня стирались равномерно,а сейчас вот обнаружил. и уводить влево стало как раз с того момента.
|
![]() |
![]() |
Метки |
Тормозной диск |
|
|