ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 16:15   #401
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
в каком еще бортовике?просто напиши название и страну
Якщо опустити погляд на кілька стрічок нижче то в моєму підписі є посилання на мій бортовик. Фото колодок кидаю сюда, бо колодки були міняні перед падінням сервера форума і посилання в бортовику не актуальні. Будеш брати дивись щоби накладка співпадала з металом, інакше доведеться трохи підпилювати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 21.06.2011, 18:39   #402
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо опустити погляд на кілька стрічок нижче то в моєму підписі є посилання на мій бортовик. Фото колодок кидаю сюда, бо колодки були міняні перед падінням сервера форума і посилання в бортовику не актуальні. Будеш брати дивись щоби накладка співпадала з металом, інакше доведеться трохи підпилювати.
ты хочешь чтобы я с телефона перечитал твой бортовой журнал? удачи.
m1817 вне форума  
Старый 22.06.2011, 08:45   #403
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
ты хочешь чтобы я с телефона перечитал твой бортовой журнал? удачи.
Попереджай наступного разу, я ж незнав що це я тільки один такий відсталий що по інету через комп лажу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 22.06.2011, 08:58   #404
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мда, наглость - второе счастье
 
Старый 23.06.2011, 17:29   #405
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
народ,тормоза передние у меня были отличные.нажимаешь на педаль мягенько и машинка плавно останавливается с таким шипящим звуком. пока не отдал мастерам заменить пыльники гранат и задние колодки. появился отчетливый звук как восьмерка потирает и биение в педаль. и собственно снижение тормозного эфекта. перед развалом механик определил что гудит пуредний правый подшипник.надо менять. при замене обнаружилось что одна из двух колодок както неправильно стояла заломилась пошла на изгиб и треть уже отслоилась. механик нашел у себя завалявшуюся и поставил мне. все бы ничего только теперь иногда при резком торможении машину начало клонитт влево и торможение рывками с биением в педаль также остались. однажды я не выдержал и решил сам все посмотреть и заменить что необходимо.поставил новые колодки пыльники супер смазку.почистил фланцы супорта.все собрал в обратном порядке по меткам. теперь при торможении картина поменялась. в сторону не клонит но появилась вибрация с дребезгом всей переднейчасти авто усиливающимся к концу тормозного пути.что это?может это быть что не притерлись колодки? проехал километров 200
Колодки то уже притерлись, а вот диски еще оочень долго будут притираться. Можно попробовать найти такое первоначальное положение ступица-фланец-диск до ремонта мастерами, пока не поздно, но требуется некоторое время. Я у себя прокручивал на каждый болт диск(3 болта), фланец(6 болтов). И так 18! раз. на каждом колесе. Помечая мелом железяки и записывая на листок такое расположение цифр, при которых биение было минимальное. Причем каждый раз на следующий болт, биения были разные( одно и то же место на диске шоркает то об одну, то об другую колодки). Это говорит о том, что посадочные места фланца на ступицу не такие уж идеальные. Подставляя отвертку на стойку в качестве упора и прокручивая колесо проверял биение фланца, которое было до 1 мм, отсюда сложно отбалансировать сами колеса. Биения происходят не только при торможении, а при простом движении на скоростях.
Все сопрягаемые места были тщательно зачищены мет. щеткой, прикручивал фланец двумя противоположными болтами слегка подтягивая. Диск также колесными гайками(без самого колеса) легким усилием для центровки.
Итог: на одном колесе у меня получилось убрать биения, на втором еще немного осталось, но уже лучше. Совсем кривой диск оказался.
Обязательно помечайте железяки при демонтаже тормозов, а также самого колеса, чтоб обратно ставить на те же притертые места.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин

Последний раз редактировалось ЮНик; 18.09.2011 в 17:56.
ЮНик вне форума  
Старый 24.06.2011, 18:28   #406
Алёшка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так...
Братья по несчастью!
Что знаем о тормозных дисках Pilenga??
Цена вопроса 350-400 грн. пара, а вот заводские на УкрАвто стоят около 380 грн шт.
Что выбрать?
 
Старый 24.06.2011, 19:58   #407
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алёшка Посмотреть сообщение
Так...
Братья по несчастью!
Что знаем о тормозных дисках Pilenga??
Цена вопроса 350-400 грн. пара, а вот заводские на УкрАвто стоят около 380 грн шт.
Что выбрать?
З правильними колодками і заводські добре і тихо тормозять.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 24.06.2011, 20:20   #408
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алёшка Посмотреть сообщение
Так...
Братья по несчастью!
Что знаем о тормозных дисках Pilenga??
Проводя анализ нашего форума, могу сказать одно, качество пиленги какое-то не постоянное. У одних она дает трещины, у других превосходно эксплуатируется. Например у меня к пиленге нет никаких претензий, 4 года на них без проблем ездю .
LiaL вне форума  
Старый 24.06.2011, 20:28   #409
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

а манеру езды,торможения,условия вы учитываете? Любой диск можно бездумно перегреть.
кук вне форума  
Старый 24.06.2011, 20:49   #410
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
а манеру езды,торможения,условия вы учитываете? Любой диск можно бездумно перегреть.
Кук, я даже не собираюсь ничего учитывать. Заставь дурака богу молиться он и лоб разобьет!
Я просто подвел итог разносторонних мнений о пиленге на этом форуме.

Если хотите послушать еще раз лично мое мнение о моей пиленге, пожалуйста:
- у них лучшая тормозная способность с колодками томекс чем на сток + томекс;
- они не бьют как стоковые;
- у них нет следов перегрева (цветовые побежалости или "радуга"), эксплуатация обоих комплектов дисков была одинакова.
- после неоднократного резкого торможения и затем влёта в лужу, их не повело до сих пор. Трещин нет.
LiaL вне форума  
Старый 24.06.2011, 20:59   #411
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Отчего не верить? Верю! Только я точно так же могу и про заводские,родные до сих пор,при пробеге больше 90 тк.Да и про Пиленги было,и картинка была-треснувшего диска. Все это-НЕ СИСТЕМА,а единичные ситуации.
кук вне форума  
Старый 24.06.2011, 21:11   #412
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Все это-НЕ СИСТЕМА,а единичные ситуации.
Т.е. моя ситуация единичная и тот у кого треснуло тоже?
Кук выражовуйтесь яснее.
LiaL вне форума  
Старый 25.06.2011, 11:45   #413
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

колодки новые я ставил sct. дребезг ужасный. на днях занялся поиском в инете и нашёл тест этих колодок. как выяснилось,тормозная эфективность у них одна из самых низких 0,26 против 0,46, например, дафни. твёрдость колодок высокая и долгий срок эксплуатации. вот и понятно теперь окуда такой дребезг и кому надо такой долгий срок при такой отвратительной эксплуатации. начитавшись форума вышел на поиск томекса. объехал весь город и только у одного из старых запасов нашёл по 75 грн. в идеале бы с такими колодками поставить и новые диски( мои 8.5 мм), но на диски денег пока нет и цена у них как на мерседес более 300 грн за шт.

Последний раз редактировалось m1817; 25.06.2011 в 12:38.
m1817 вне форума  
Старый 25.06.2011, 11:54   #414
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
колодки новые я ставил stc. дребезг ужасный. на днях занялся поиском в инете и нашёл тест этих колодок. как выяснилось,тормозная эфективность у них одна из самых низких 0,26 против 0,46, например, дафни.
Можу зробити висновок що вони в тебе не тормозили зовсім, бо колодки дафмі тормозят на половину гірше ніж мої BATN.

При виборі колодок звертайте увагу на їх вагу, все що по масі рівне масі дафмі або важче брати не варто, в цих колодках дуже багато стружки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 25.06.2011, 12:39   #415
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Можу зробити висновок що вони в тебе не тормозили зовсім, бо колодки дафмі тормозят на половину гірше ніж мої BATN.
что за BATN? такие впервые слышую.
m1817 вне форума  
Старый 25.06.2011, 12:58   #416
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

401, 402 пост на початку сторінки фото. Дешеві, але з 2004 року юзаю тільки такі вже на другій машині (брав три рази), і доки не купив нову машину з колодками дафмі поняття не мав що таке биття.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 25.06.2011, 13:46   #417
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
401, 402 пост на початку сторінки фото.
не понял.
m1817 вне форума  
Старый 25.06.2011, 13:47   #418
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
не понял.
увидел. таких в нашем городе нет вообще.
m1817 вне форума  
Старый 25.06.2011, 14:17   #419
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
увидел. таких в нашем городе нет вообще.
Може вже і не випускають, я останній раз їх брав в кінці 2009 року, напевне піду по магазинах якщо є то візьму про запас.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 27.06.2011, 16:18   #420
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

поставил сегодня томекс. проехался,всё равно вибрация есть,только немного мягче стала.
m1817 вне форума  
Старый 27.06.2011, 16:24   #421
Вайтмар
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль

у меня биение началось когда вакуум поставил... что это может быть, не могу понять.
 
Старый 29.06.2011, 13:57   #422
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
а манеру езды,торможения,условия вы учитываете? Любой диск можно бездумно перегреть.


Когда видишь перед собой стремительно приближающийся бампер впереди идущей машины - некогда думать о том перегреешь диски или нет, о стиле езды и прочей ерунде.
alexandr38 вне форума  
Старый 29.06.2011, 14:04   #423
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Колодки то уже притерлись, а вот диски еще оочень долго будут притираться. Можно попробовать найти такое первоначальное положение ступица-фланец-диск до ремонта мастерами, пока не поздно, но требуется некоторое время. Я у себя прокручивал на каждый болт диск(3 болта), фланец(6 болтов). Да-да 18! раз. и так на каждом колесе. Помечая мелом железяки и записывая на листок такое расположение цифр, при которых биение было минимальное. Причем каждый раз на следующий болт, биения были разные( одно и то же место на диске шоркает то об одну, то об другую колодки). Это говорит о том, что посадочные места фланца на ступицу не такие уж идеальные. Подставляя отвертку на стойку в качестве упора и прокручивая колесо проверял биение фланца, которое было до 1 мм, отсюда сложно отбалансировать сами колеса. Биения происходят не только при торможении, а при простом движении на скоростях.
Все сопрягаемые места были тщательно зачищены мет. щеткой, прикручивал фланец двумя противоположными болтами слегка подтягивая. Диск также колесными гайками(без самого колеса) легким усилием для центровки.
Итог: на одном колесе у меня получилось убрать биения, на втором еще немного осталось, но уже лучше. Совсем кривой диск оказался.
Обязательно помечайте железяки при демонтаже тормозов, а также самого колеса, чтоб обратно ставить на те же притертые места.
Согласен. Я тоже сталкивался с разбалансировкой тормозного диска и алюминиевого фланца. Хотя чаще всего вибрация при торможении после замены дисков (неважно старого или нового образца) бывает из-за покоробленного или загрязненного алюминиевого фланца.
ПОЭТОМУ!!! Очень рекомендую перед установкой нового диска фланцы (ОБА!) проточить на станке. Ну хотя бы обработать на большом абразивном круге поверхность, к которой прилегает тормозной диск. А ждать, что притрется - БЕСПОЛЕЗНО.
alexandr38 вне форума  
Старый 30.06.2011, 11:15   #424
Алёшка
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Цитата:
Сообщение от m1817 Посмотреть сообщение
поставил сегодня томекс. проехался,всё равно вибрация есть,только немного мягче стала.

Если не зачистил до метала место стыка Фланец\Диск, то тут и удивляться нечему...
Если зачистил, то тут точно диске были перегретые и их крутануло, на них четко тогда видно места где трет колодка а где не трет...
У меня было так: В местах крепления болтами чисто, а между ними немного ржавого. Поменял колодки не помогло, начал пошагово прокручивать диск относительно фланца, всё не помогало.

Купил диски (Pilenga) поставил о хорошенько зачистил фланцы, на данный момент все вибрации пропали, но судить мне кажеться рано т.к. проехал только около 200 км.

Колодки поставил Tomex, пока тормозят не очень єфективно, жду полной притирки...

Р.S. Вот мое мнение, если вы поставили новые диски и зачистили фланец, и вибрация не пропала, то проблема только в кривых фланцах. (Ну и обязательное условие, правильное и плавное движение направляющих суппорта.)
 
Старый 30.06.2011, 13:24   #425
m1817
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алёшка Посмотреть сообщение
Если не зачистил до метала место стыка Фланец\Диск, то тут и удивляться нечему...
)
диски и фланцы зачищал все ставил на те же места только вот дребезг ужасный.с высоких оборотов колеса 60км не сильно замечен,но потом по мере торможения и снижения скорости начинает наростать и достигает пика землятрясения на 40-25км.перед авто так дребезжит,кажется что россыпиться. на педали не слышны ритмичные удары как при восьмерке,а слышно как хаотичные неровности. эфект торможения от томексов заметен.у sct коэфициент торможения очень низкий.что делать народ,как быть???может это из-за высокотемпературной синтетической смазки направляющих производстыа германия(микропакетик как от одноразового шампуня за 19грн),которую я набил в новые пыльники? на дисках есть места, которые не трут колодки. находятся под отверстиями 6 шт. под болты.почему так непонятно.

Последний раз редактировалось m1817; 30.06.2011 в 18:19.
m1817 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Тормозной диск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.