![]() |
![]() |
#401 |
![]()
Якщо опустити погляд на кілька стрічок нижче то в моєму підписі є посилання на мій бортовик. Фото колодок кидаю сюда, бо колодки були міняні перед падінням сервера форума і посилання в бортовику не актуальні. Будеш брати дивись щоби накладка співпадала з металом, інакше доведеться трохи підпилювати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#402 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#403 |
![]()
Попереджай наступного разу, я ж незнав що це я тільки один такий відсталий що по інету через комп лажу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#404 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мда, наглость - второе счастье
|
![]() |
#405 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() Все сопрягаемые места были тщательно зачищены мет. щеткой, прикручивал фланец двумя противоположными болтами слегка подтягивая. Диск также колесными гайками(без самого колеса) легким усилием для центровки. Итог: на одном колесе у меня получилось убрать биения, на втором еще немного осталось, но уже лучше. Совсем кривой диск оказался. Обязательно помечайте железяки при демонтаже тормозов, а также самого колеса, чтоб обратно ставить на те же притертые места.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин Последний раз редактировалось ЮНик; 18.09.2011 в 17:56. |
|
![]() |
![]() |
#406 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так...
Братья по несчастью! Что знаем о тормозных дисках Pilenga?? Цена вопроса 350-400 грн. пара, а вот заводские на УкрАвто стоят около 380 грн шт. Что выбрать? |
![]() |
#407 |
![]()
З правильними колодками і заводські добре і тихо тормозять.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Проводя анализ нашего форума, могу сказать одно, качество пиленги какое-то не постоянное. У одних она дает трещины, у других превосходно эксплуатируется. Например у меня к пиленге нет никаких претензий, 4 года на них без проблем ездю
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
а манеру езды,торможения,условия вы учитываете? Любой диск можно бездумно перегреть.
|
![]() |
![]() |
#410 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Я просто подвел итог разносторонних мнений о пиленге на этом форуме. Если хотите послушать еще раз лично мое мнение о моей пиленге, пожалуйста: - у них лучшая тормозная способность с колодками томекс чем на сток + томекс; - они не бьют как стоковые; - у них нет следов перегрева (цветовые побежалости или "радуга"), эксплуатация обоих комплектов дисков была одинакова. - после неоднократного резкого торможения и затем влёта в лужу, их не повело до сих пор. Трещин нет. |
|
![]() |
![]() |
#411 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Отчего не верить? Верю! Только я точно так же могу и про заводские,родные до сих пор,при пробеге больше 90 тк.Да и про Пиленги было,и картинка была-треснувшего диска. Все это-НЕ СИСТЕМА,а единичные ситуации.
|
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
колодки новые я ставил sct. дребезг ужасный. на днях занялся поиском в инете и нашёл тест этих колодок. как выяснилось,тормозная эфективность у них одна из самых низких 0,26 против 0,46, например, дафни. твёрдость колодок высокая и долгий срок эксплуатации. вот и понятно теперь окуда такой дребезг и кому надо такой долгий срок при такой отвратительной эксплуатации. начитавшись форума вышел на поиск томекса. объехал весь город и только у одного из старых запасов нашёл по 75 грн. в идеале бы с такими колодками поставить и новые диски( мои 8.5 мм), но на диски денег пока нет и цена у них как на мерседес более 300 грн за шт.
Последний раз редактировалось m1817; 25.06.2011 в 12:38. |
![]() |
![]() |
#414 | |
![]() Цитата:
При виборі колодок звертайте увагу на їх вагу, все що по масі рівне масі дафмі або важче брати не варто, в цих колодках дуже багато стружки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#415 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
![]()
401, 402 пост на початку сторінки фото. Дешеві, але з 2004 року юзаю тільки такі вже на другій машині (брав три рази), і доки не купив нову машину з колодками дафмі поняття не мав що таке биття.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#417 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
![]()
Може вже і не випускають, я останній раз їх брав в кінці 2009 року, напевне піду по магазинах якщо є то візьму про запас.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#420 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
поставил сегодня томекс. проехался,всё равно вибрация есть,только немного мягче стала.
|
![]() |
![]() |
#421 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня биение началось когда вакуум поставил... что это может быть, не могу понять.
|
![]() |
#422 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
ПОЭТОМУ!!! Очень рекомендую перед установкой нового диска фланцы (ОБА!) проточить на станке. Ну хотя бы обработать на большом абразивном круге поверхность, к которой прилегает тормозной диск. А ждать, что притрется - БЕСПОЛЕЗНО. |
|
![]() |
![]() |
#424 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если не зачистил до метала место стыка Фланец\Диск, то тут и удивляться нечему... Если зачистил, то тут точно диске были перегретые и их крутануло, на них четко тогда видно места где трет колодка а где не трет... У меня было так: В местах крепления болтами чисто, а между ними немного ржавого. Поменял колодки не помогло, начал пошагово прокручивать диск относительно фланца, всё не помогало. Купил диски (Pilenga) поставил о хорошенько зачистил фланцы, на данный момент все вибрации пропали, но судить мне кажеться рано т.к. проехал только около 200 км. Колодки поставил Tomex, пока тормозят не очень єфективно, жду полной притирки... Р.S. Вот мое мнение, если вы поставили новые диски и зачистили фланец, и вибрация не пропала, то проблема только в кривых фланцах. (Ну и обязательное условие, правильное и плавное движение направляющих суппорта.) ![]() |
|
![]() |
#425 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
диски и фланцы зачищал все ставил на те же места только вот дребезг ужасный.с высоких оборотов колеса 60км не сильно замечен,но потом по мере торможения и снижения скорости начинает наростать и достигает пика землятрясения на 40-25км.перед авто так дребезжит,кажется что россыпиться. на педали не слышны ритмичные удары как при восьмерке,а слышно как хаотичные неровности. эфект торможения от томексов заметен.у sct коэфициент торможения очень низкий.что делать народ,как быть???может это из-за высокотемпературной синтетической смазки направляющих производстыа германия(микропакетик как от одноразового шампуня за 19грн),которую я набил в новые пыльники? на дисках есть места, которые не трут колодки. находятся под отверстиями 6 шт. под болты.почему так непонятно.
Последний раз редактировалось m1817; 30.06.2011 в 18:19. |
![]() |
![]() |
Метки |
Тормозной диск |
|
|