![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
P.S. Извините за "острый" ответ. Но даную проблему я уже изучил за семь лет експлуатации таврека.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Да, только вот на заработки по всему миру как ездили так и ездят большая часть мужского населения. Плюс леса вырубают на продажу в тот же евросоюз. А потом от наводнений страдают...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Уже не ездят после кризиса. Работа и здесь уже появилась (зелёный туризм, стройки ожыли, произвоство отжывает). Да и лес не рубят. Вернулся старый губернатор и навёл порядок с хаотичискими рубками. А топит и Вас в Киеве и в Харькове. Просто у нас реки горные очень стремительные.Чего только Днестр, Прут, Черемош и Лимница (кстати последняя самая чистая река в Украине) стоят. И скажите почему вы так с востока к нам на отдых едете если здесь всё так запущено? То тоже....
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 08.07.2011 в 21:32. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
djslem, прошу Вас подробнее рассказать в чем там дело. Почему стучит и что с амортизатором?
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Извините но я не экстрасенс на растоянии не вижу. А пояснить могу. Дело в том что первым симптомом умирания стойки есть течь масла с вкладыша. Тоесть резина сальников штока стареет (дубеет)/стирается и начинает пропускать масло наружу возле штока. Само собой шток в одном месте стирается (на доли милиметров), так как постоянно работает не на всю свою длинну(вы же большые ямы избегаете). Вот и появляется скрип, а затем и течь масла. Также может скрипеть втулка направляющия штока. Ну, а когда масла становится уже совсем мало в амортезаторе, то передок начинает резвей проседать и стучит буфер отдачи в амортизаторе. Так как амортизатор перестаёт гасить резкие колебания пружины.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 09.07.2011 в 19:08. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
Перечитал все сообщения и так не нашел ответа
А у меня появился ужасный скрип вот в этот период жары когда вся влага высохла Начал пугать прохожих. Придется открутить два болта шаровой и по очереди все подвигать -рычаг -шаровую -саму стойку
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
открутите на кронштейне(крабе) гайку крепления реактивной тяги и смочите втулку сайленблока обильно ВД с внутреней и наружной сторон не снимая самой тяги. Эсли скрип не пропадёт так тогда надо смазать шток стойки на поддомкраченом авто. Ну если непоможет тогда на диагностику шаровую, рулевой наконечник, опорный пошипник.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
|
|