ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 19:13   #326
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сначала нужно иметь стабильный расход а потом ставить допы. Если все сразу то получится х\з что повлияет на снижение расхода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 19:54   #327
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сначала нужно иметь стабильный расход а потом ставить допы. Если все сразу то получится х\з что повлияет на снижение расхода.
Поэтому и не спешу забирать прибамбас с почты.
rins тоже думаю что развод чистой воды, вернее думал пока не увидел рекламу в тест драйве на первом автомобильном. Ну не будут они гнать, все таки репутация. И очень многие люди в видео ихних отзывались хорошо. Даже у газовщика на одном СТО спросил за этот прибор, сказал - Да видел, да ездят но отзывы н есмог сказать, сказал лишь что для уменьшения расхода ездят к карбюраторщику, вот парадокс у меня из за карбюраторщика расход вырос на литр (((

Кстати, только что ездил за город, в общей сложности проехал 30км+ туда ехал глохла машина очень часто, стоит педаль с газа убрать или подсосом не додать ( не пойму, если на скорость ставить и не газовать то не глохнет, тянет нормально не трясется ( очень не удобная проблема, ездил по сельской месности на 2 передачи много, прогрелся уж точно хорошо! Но на обратном пути тоже заглох 2 раза на светофорах Н что за НАПАСТь! такое происходит с неделю ( До этого год ездил без этой проблемы. Что может быть? Да и именно на газу, Хотя на бензине я и не езжу, но за неделю пару км проехал и такой беды не замечал.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 21:14   #328
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

С почты прибамбас вы забирите. Там бесплатного хранения трое сутоук. Цацка не дешовая могут за хранение насчитать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 21:41   #329
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение

Кстати, только что ездил за город, в общей сложности проехал 30км+ туда ехал глохла машина очень часто, стоит педаль с газа убрать или подсосом не додать ( не пойму, если на скорость ставить и не газовать то не глохнет, тянет нормально не трясется ( очень не удобная проблема, ездил по сельской месности на 2 передачи много, прогрелся уж точно хорошо! Но на обратном пути тоже заглох 2 раза на светофорах Н что за НАПАСТь! такое происходит с неделю ( До этого год ездил без этой проблемы. Что может быть? Да и именно на газу, Хотя на бензине я и не езжу, но за неделю пару км проехал и такой беды не замечал.
глохнуть может или состав смеси не правильный (может богатая слишком)
или в воздухозабор воздух на скорости задувает.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 21:46   #330
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
глохнуть может или состав смеси не правильный (может богатая слишком)
или в воздухозабор воздух на скорости задувает.
Богатая слишком, а как её привести в норму? Ведь Болт ХХ завернут полностью, а именно он отвечает за богатство как я понял(Медный, втопленый)??
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 21:46   #331
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ОТЧЁТ.
по расходу газа.
редуктор томасето АТ07. 140хп (стандартный)

опробовал два варианта регулировки.
1. винт ХХ закручен.
2. винт ХХ откручен. чувствительность убавлена.
дозатор не крутился.
оба раза в городе вышло 12л
в первом случае проехал на 20л газа 162км во втором 165.
-------

народ. а штуцерок второй камеры. продается отдельно от редуктора 100хп?
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 21:48   #332
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
Богатая слишком, а как её привести в норму? Ведь Болт ХХ завернут полностью, а именно он отвечает за богатство как я понял(Медный, втопленый)??
не тока он. он вспомогательный.
когда он закручен. крути боковой винт чувствительности, пластиковый такой.
я тебе выше писал что и как делать. перечитай.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 21:57   #333
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
ОТЧЁТ.
по расходу газа.
редуктор томасето АТ07. 140хп (стандартный)

опробовал два варианта регулировки.
1. винт ХХ закручен.
2. винт ХХ откручен. чувствительность убавлена.
дозатор не крутился.
оба раза в городе вышло 12л
в первом случае проехал на 20л газа 162км во втором 165.
-------

народ. а штуцерок второй камеры. продается отдельно от редуктора 100хп?
А че не крутился дозатор? Это очень важный параметр регулировки редуктора. Не зря его зовут винтом жадности. Штуцерок-Нет не продается и в запчастях не значился. Самый простой выход из этой ситюевины поход к токарю перевтулить проще всего а выточить новый там нужен тонюсенький резец на канавку под уплотнительное кольцо и к тому же еще та канавка прорезана по самому краю. Ювелирная работа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:08   #334
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
не тока он. он вспомогательный.
когда он закручен. крути боковой винт чувствительности, пластиковый такой.
я тебе выше писал что и как делать. перечитай.
Буду знать что им регулируют "богатство смеси" подумал что он только для холостого хода, поднятия или увеличения оборотов на холостом ходу.
Очень интересная тема, оказывается, этот расход газа и настройка редуктора хД Жаль не понять что помогло, а что нет, пока не откатаешь балон (
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:22   #335
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А че не крутился дозатор? Это очень важный параметр регулировки редуктора. .
он настроен. и в двух вариантах его настройку не требовалось изменять. (она не "уплыла")
чистота эксперимента соблюдена.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:22   #336
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Винт ХХ в устройстве редуктора выполнен как обводной канал помимо штуцера с клапаном второй ступени. Типа как водопроводный кран чем больше открутил тем больше и газу проходит. Соответственно этот канал открыт на всех режимах работы редуктора. А "богатство смеси" эторезультат настройки всего редуктора. Так что в богатой смеси виноваты все три винта а не только один винт ХХ. Так что пробуйте использовать регулировку редуктора с использованием винта ХХ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:26   #337
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так что пробуйте использовать регулировку редуктора с использованием винта ХХ.
а вот я категорически против.
человек еще до конца не разобрался что к чему крутить. а вы
тут советуете сложную регулировку.
два винта (дозатор и чувствительность) настроить проще.

я рекомендую товарищу не откручивать на редукторе винт ХХ.
а крутить дозатор и чувствительность.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:37   #338
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Уж давно дана ссыль на официальный сайт гбо. Там люди занимаются ремонтом установкой настройкой гбо професионально. Пошаговая инструкция регулировки редуктора: ТЫЦЬНУТЬ КУРСОРОМ СЮДА клацануть мышом прочтить
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.07.2011 в 22:41.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:41   #339
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уж давно дана ссыль на официальный сайт гбо. Там люди занимаются ремонтом установкой настройкой гбо професионально. Пошаговая инструкция регулировки редуктора: ВОТ
не судите строго, но по мне, что там пишут фигня
. к моему редуктору томасетто это не применимо.
уже убедился что написанно в инструкции к редуктору, так и надо делать.

кстати я тоже както натыкался на инструкцию по регулировки редуктора. там писали, что винт ХХ лучше завернуть совсем и регулировать тока чуйкой и дозатором.
это проще и быстрей. ( к томуже есть редукторы где этого винта ХХ нет совсем)
также там пишут что если никак не удаётся настроить. есть рывки и провалы. то можно этот винт откручивать. при этом закручивая чуйку.

я пробовал и так и сяк. разницы по большому счёту никакой.

Последний раз редактировалось rins; 06.07.2011 в 22:53.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:00   #340
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

раз такое дело то и остальные винты затяну немного ) Большой пластмассовый на шланге подачи газа в карб никто не трогал в этом году, так что не он виновник увеличившегося расхода. Буду затягивать (крутить в право, по часовой) пластмассовый винт на редукторе дабы "обеднить смесь" правильно? Под правильно вопрос По часовой это уменьшение подачи газа? а значит "убеднение смеси?" Все три винта работают по этому принципу? В право = меньше? А против часовой = больше газа? открутить\закрутить?)
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:00   #341
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
не судите строго, но по мне, что там пишут фигня
. к моему редуктору томасетто это не применимо.
уже убедился что написанно в инструкции к редуктору, так и надо делать.

кстати я тоже както натыкался на инструкцию по регулировки редуктора. там писали, что винт ХХ лучше завернуть совсем и регулировать тока чуйкой и дозатором.
это проще и быстрей.
А я и не буду утверждать что регулировка редуктора обеспечитт экономичный расход. Редуктор работает от разрежения которое он получает от мотора. А уж если разрежение ( смеситель или врезки) не соответствуют то как не крути как не колдуй толку не будет. Примеры нужны? Пока скажу так: если сравнить два смесителя дифузором 32мм и 28мм то разрежение на всосе от меньшего смесителя больше. И машинка при тех же настроях редуктора при разных смесителях едет по-разному и разный расход. Проверено мной. Ни на одном оф сайте нет инфы о зависимости расхода газа от подбора смесителя. Тупо тулят все что на дросель налезет и все.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:04   #342
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
раз такое дело то и остальные винты затяну немного ) Большой пластмассовый на шланге подачи газа в карб никто не трогал в этом году, так что не он виновник увеличившегося расхода. Буду затягивать (крутить в право, по часовой) пластмассовый винт на редукторе дабы "обеднить смесь" правильно? Под правильно вопрос По часовой это уменьшение подачи газа? а значит "убеднение смеси?" Все три винта работают по этому принципу? В право = меньше? А против часовой = больше газа? открутить\закрутить?)
Да так конечно. Я уж пол года как на войне с гбо а вы только начали искать оптимум.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:37   #343
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да так конечно. Я уж пол года как на войне с гбо а вы только начали искать оптимум.
какая печаль хД главное никтож блять не сказал на чтондо 100хп ставить когда выбирал гбо ( а были и специалисты знакомые вроде как "специалисты" и газовщики те же что БЛ не видят что на славуту 1.2 ставят а не на хонду или форд? Идиотство полное.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:50   #344
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
какая печаль хД главное никтож блять не сказал на чтондо 100хп ставить когда выбирал гбо ( а были и специалисты знакомые вроде как "специалисты" и газовщики те же что БЛ не видят что на славуту 1.2 ставят а не на хонду или форд? Идиотство полное.
Один визит к торкарю и вы счастливый владелец редуктора какой ВАМ угодно мощи! Делов то на бутылку вотки! В редукторе томасетто ат 07 штуцер второй камеры на резьбе. Вам понятно какая втулка нужна? Вскрыть вторую камеру редуктора -шесть винтиков снять коромысло-два винтика выкрутить штуцер-рожковый ключик на 15мм. Сколько раз вскрывал свой редуктор и ни разу не догадался снять видео и закинуть на ютуб. Есть в газовой ветке тема:капремонт редуктора томмасетто с фотками пошаговой расборки. Пользуйтесь поиском.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 12:58   #345
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
. Сколько раз вскрывал свой редуктор и ни разу не догадался снять видео и закинуть на ютуб. Есть в газовой ветке тема:капремонт редуктора томмасетто с фотками пошаговой расборки. Пользуйтесь поиском.
лучшеб видео сняли как штуцер втулили со всеми подробностями



Цитата:
Пока скажу так: если сравнить два смесителя дифузором 32мм и 28мм то разрежение на всосе от меньшего смесителя больше. И машинка при тех же настроях редуктора при разных смесителях едет по-разному и разный расход
расход вышел меньше на 28мм или 32?

=========
и ещё вопрос. в вас на картинке.
http://vkontakte.ru/photo52684655_263162922
сзади от редуктора идёт шланг в двигатель. он зачем?
мож и мне так надо сделать?
смутно понимаю, что он что-то компенсирует засчёт разряжения?

Последний раз редактировалось rins; 07.07.2011 в 13:15.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 12:59   #346
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И токаря на доску почета.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 16:45   #347
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня был закручен в право пластмассовый болт на редукторе, полёт нормальный. оборота на 4 закрутил или на 5, как стала "захлебываться" крутонул раз влево и поехал. Не глохнет!!!!! теперь прогрева 60 хватает как и должно быть!!! Пока доволен, жду проверки расхода. через 4 дня будут точные данные ) жду 8.3 хД
Но вот неприятность, появился шороха циклический ( в районе правого колеса ( пока что совсем не понятно что... надеюсь что грязи где то дофига налипло, С изменениями в настройке ГБО это же не может быть связано?
Тормоза не цепляют, Граната целая и сухая, позаглядывал за колесо - все внорме. Звук на "шорханье = железо об грязь" слышен при маленькой скорости, в руль не отдает. Скорость 1-33км в час. Выше пропадает, при стоянке на месте отсутствует.
Чудо машина - не соскучишься (
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 22:12   #348
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
лучшеб видео сняли как штуцер втулили со всеми подробностями




расход вышел меньше на 28мм или 32?

=========
и ещё вопрос. в вас на картинке.
http://vkontakte.ru/photo52684655_263162922
сзади от редуктора идёт шланг в двигатель. он зачем?
мож и мне так надо сделать?
смутно понимаю, что он что-то компенсирует засчёт разряжения?
Расход был меньше на 32мм но на 28мм прием куда там бензу браться. С моим зауженым штуцером 140 шла. А то со шлангом так техническое баловство. Настройка требует терпения чего и не хватило. Пользы не ощутил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:06   #349
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
Сегодня был закручен в право пластмассовый болт на редукторе, полёт нормальный. оборота на 4 закрутил или на 5, как стала "захлебываться" крутонул раз влево и поехал. Не глохнет!!!!! теперь прогрева 60 хватает как и должно быть!!! Пока доволен, жду проверки расхода. через 4 дня будут точные данные ) жду 8.3 хД
Но вот неприятность, появился шороха циклический ( в районе правого колеса ( пока что совсем не понятно что... надеюсь что грязи где то дофига налипло, С изменениями в настройке ГБО это же не может быть связано?
Тормоза не цепляют, Граната целая и сухая, позаглядывал за колесо - все внорме. Звук на "шорханье = железо об грязь" слышен при маленькой скорости, в руль не отдает. Скорость 1-33км в час. Выше пропадает, при стоянке на месте отсутствует.
Чудо машина - не соскучишься (
1)Влетел в лужу и повело тормозной диск - скорее всего, погода ...
2)Там есть распорная планочка-пружинка, держит колодки, могла сместится, хотя как правило шоргает после неправильной установки.
3) Может уже подшипнику хана - поддомкрать и пошатай колесо.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:14   #350
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Расход был меньше на 32мм но на 28мм прием куда там бензу браться. С моим зауженым штуцером 140 шла. А то со шлангом так техническое баловство. Настройка требует терпения чего и не хватило. Пользы не ощутил.
Я тоже так игрался пару лет назад, а потом пришел к тому что лучше бы оно само подстраивалось)
Поймите одно нельзя крутилками настроить что бы смесь была "нормальная" во всем диапазоне...
Шаг влево шаг в право - перерасход.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.