![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
MAGNET, и работать оно будет так же, как ты "пишешь" - коряво.
Никакого постороннего воздуха, неучтённого разработчиками, в карбюратор или впускной коллектор подавать НЕЛЬЗЯ. Есть система вентиляции картерных газов - вот её шланг имеет смысл пропускать через "кальян"/увлажнитель. Но это будет эффективно только на ХХ и малой нагрузке. Чтобы вода добавлялась во всём диапазоне расходов воздуха - её надо дозировать, как и бензин - вспомогательным карбюратором. Или впрыскивать форсункой, желательно прямо на впускной клапан. |
![]() |
![]() |
#52 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не в тему, но: в начале 90, когда напряг с расходниками, в нашем ГК один умный дедушка проводил эксперименты с фильтром из воды по принципу кальяна, так на высоких оборотах еще работало, а на холостых ну ни как, кроме того ДВС мукал, не набирал оборты, в общем тупак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё при коммунизме один мой сосед приладил "барбулятор" по типу кальяна на свою копейку.
Ничего, кроме насмешливых взлядов из соседних машин на светофоре, он не добился. Через неделю снял, так как даже самому надоел булькающий звук из-под капота. А разговоров было перед установкой! И про немерянную "экономию", и прибавку мощи, про обогащение смеси атомарным водородом... Денег отвалил (по тем меркам) немало... |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Извените вавиву,русський язик в школе не изучал,а если напишу на родном то вы ничево не поймете.
А система подобного роду действительно работает более-мение правильно только на малых оборотах,когда розрежение максимально.Зато дешево и просто в изготовлении,не страшен перелив воды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ладно все понятно, а кто пробовать будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничего, ты пиши на родном, а я - хоть мову и не изучал вообще - пойму, не бойся.
|
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Случайно забрел в другой клуб, нашел там такое:http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947.
К стати наши люди. |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
SLIVKA, в той ветке вы пишете, что убрали подачу воды, так как готовитесь ставить МПСЗ, "а вместе они не будут работать правильно".
Почему вы так думаете? |
![]() |
![]() |
#62 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извиняюсь, да вот ходим друг за дружкой.
Жду отчета от "Turok" он разкоксовку так делал, в выходной и я этим страдал в начала 90 годов, так эффект есть. Если газ еще поднимется в цене придется и себе лепить, в баллон в место газа воду, для давления пару литров газа, и в место редуктора дозатор воды, на основе ЭППХ, так будет работать и баллон не зря возить собой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
babuby
МПСЗ требует постоянной настройки(оптимизации) и поэтому нужно вибирать углы между детонацией и максимальной резвостью (тягой) на тех или иных оборотах так как водичка влияет и на детонацию и на тяговые свойства двигателя, было принято решение на пользу более продуктивной системы МПСз хотя теоретически возможно совместить и водичку и МПСЗ токо зачем тода последняя? ПИСИ в первом посте темы на славутофоруме про воду у меня основная задача ставилась на исключение/уменьшение детонации, а как следствие привела ко всм остальным |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скоро уже год, как езжу на МПСЗ-ZH, никакой постоянной оптимизации - в смысле непрерывного баловства с картами УОЗ - не требуется. Оптимальные УОЗ (по крайней мере - для двигателя ВАЗ-2106) находятся довольно далеко от области детонации.
МПСЗ и водичка решают совершенно разные задачи - МПСЗ формирует УОЗ стабильно и точно (без трамблёра), а вода - позволяет максимально забеднить ТВС и при этом - не повысить NOx в выхлопе до неприличных значений. Так что, одно другому не помеха! |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я пока говорю только про МПСЗ, так как воду в карбюратор не распыляю.
Если "славин МПСЗ V1" может быть доработан до использования шкива "60-2" вместо трамблёра - я бы настоятельно рекомендовал такое улучшений сделать. А потом уж и воду применять... |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Получается что карбюратор совсем не нужен? Горючая смесь образуется в реакторе в результате смешивания выхлопных газов с бензо-водной смесью в постоянной пропорции, а обороты регулируются расходом воздуха? Будет ли работать на 4-х тактных моторах? Как происходит на двухтактном двиге смазка кривошипно-шатунного механизма (не видел что бы в банку масло добавляли)? Как изменится мощность по сравнению с чистым бензом, ресурс поршневой? То что это работает уже хорошо, но остается много вопросов.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Да нинасколько... Двигатель расчитывается под максимальную мощность. С этой мощностью вы никогда не ездите... Просто на малых режимах, КПД зажатого двигателя выше, соответсвенно он меньше будет кушать.
Если у зажатого двигателя выше КПД, крутяший момент одинаков для движения в городском цикле, зажатый двигатель меньше есть топлива, то ресурс точно не уменьшится... Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 13.07.2011 в 18:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
В лучшем случае возрастет октановое число смеси, за счет уменьшения скорости сгорания оной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Расскажите по чему пробег на 10 литрах 76-80 бензина меньше километров на 10, чем на 92-95 бензине? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
Кстати, кто не избавился от мысли поставить Омагничиватель топлива (
![]() ![]() ЗЫ информация не несет рекламный характер, а также не затрагивает права преобладателей, чьи торговые марки указаны в тексте. Во время написания текста ни одно животное не пострадало...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 13.07.2011 в 21:41. |
|
![]() |
![]() |