ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 21:47   #1
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это пасиму не зарядишь? Там что,ровно 12 на выходе,или таки немного больше? Зачем так категорично?
ТС,не отключая потребителей,заряжать? А что за потребитель,какое максимальное напряжения питания он терпит? Ведь при заряде там будет и 28 и 30 вольт.Опять некорректная задача...
чуть конкретнее какие нужны пояснения для решения моей задачи
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 21:55   #2
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

та погодите вы про 28 и 30в .... ЗУ я так понял для авто АКБ ... пиковый ток 20А .... сколько кушает преобразователь ? ток как и напруга в данном случае разбрасывается на 2 батареи ... то есть - если тока ЗУ хватит для поддержания заряда на АКБ и питания преобразователя .... то как бы не вижу проблем . согласен что будет повышатся напряжение по мере заряда АКБ но как бы и заряженная батарея не совсем 12в имеет .

если не прав - поправьте .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:18   #3
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
та погодите вы про 28 и 30в .... ЗУ я так понял для авто АКБ ... пиковый ток 20А .... сколько кушает преобразователь ? ток как и напруга в данном случае разбрасывается на 2 батареи ... то есть - если тока ЗУ хватит для поддержания заряда на АКБ и питания преобразователя .... то как бы не вижу проблем . согласен что будет повышатся напряжение по мере заряда АКБ но как бы и заряженная батарея не совсем 12в имеет .

если не прав - поправьте .
немного не в ту сторону вы завернули ,зарядное с током 20ампер но 12вольт ,две батареи последовательно спареные, раньше я их разключал и каждую заряжал отдельно потом опять подключал последовательно и пользовался 24 вольта идут на инвертор и я получаю свои 220в.Теперь вопрос можноль их не расключать постояно а заряжать както вместе
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:24   #4
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
зарядное с током 20ампер но 12вольт
тогда это не зарядное а блок питания на 12в )))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:38   #5
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
тогда это не зарядное а блок питания на 12в )))
уточняю зарядное аида -20 неужели надо писать 14,4 в http://aida.prom.ua/p196423-zaryadno...stvo-aida.html
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:33   #6
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
уточняю зарядное аида -20 неужели надо писать 14,4 в http://aida.prom.ua/p196423-zaryadno...stvo-aida.html
ну так посчитать ток потребляемый инвертором + ток на зарядку .... если вписывается все в положенные 20А то не вижу проблем .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:53   #7
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
ну так посчитать ток потребляемый инвертором + ток на зарядку .... если вписывается все в положенные 20А то не вижу проблем .
нарисуй схему подключения и не имейте мне мозги с нагрузкой это мои проблемы
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 11:58   #8
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
Теперь вопрос можноль их не расключать постояно а заряжать както вместе
Ну не расключая, а подключая зарядное отдельно к каждому из акб почему нельзя? Можно. Выходное повысится на пару вольт. Только не вижу смысла в практичности. Если Вы это делаете постоянно есть смысл подумать про автоматику с перекидными реле.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.