![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Народ... в ветке смешались кони и люди...
Примус затеял разговор о впрыске воды, я сьехал на степень сжатия.... Короче... примите мои извинения, я сваливаю с этой ветки... ЗЫ... Для любителей впрыска воды, я заикался что необходимо выяснить что эта вода даст... Итак: 1. Повышение степени сжатия.... мизер конешно, но вместо воздуха с топливом вы засосете воду... - это повышение КПД двигателя... 2. Из-за высокой теплоемкости воды... короче вода охладит воздух - это повысит давление во впусконм коллекторе, отсюда больше кислорода который окислит топливо... - это повышение наполнения цилиндров и следовательно мощности... 3. Из-за высокой теплоемкости воды.... короче температура сгорания смеси понизится....Но вода превратится в пар - отсюда повышение давления на поршень... Это опять плюс... НО!!! есть некоторые НО!!! Все наверняка читали что подобный впрыск применяют от самолётов второй мировой, до гоночных авто... А не задумывалисть почему? Время жизни самолета во время боевых действий - максимум месяц-два....Гоночное авто - 2-3 серьезных гонки... Улавливаете, почему мировые двигателестроители не воткнули впрыск воды в гражданские движки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Опять за рыбу - деньги... Пан Примус! Давайте омагничивать воду. "Святую" воду, из синагоги, и именно её подавать в карбюратор. Будет приход? |
![]() |
![]() |
#78 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Его наверное только у нас и терпят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
![]() Цитата:
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков Последний раз редактировалось Frud; 13.07.2011 в 23:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Yo! А разве есть форум ВАЗ-21074? Пойду, зарегистрируюсь...
И ещё: эти неодимовые шарики можно налепить в виде трубки прямо на топливопровод, снаружи. ![]() Последний раз редактировалось babuby; 14.07.2011 в 00:16. |
![]() |
![]() |
#82 | |
![]() Цитата:
разобрал 8 штук старых убитых, примотал изолентой на шланг по 2 с верху и с низу и второй ряд также токо под углом 90 град к предыдущему результат ХЗ! магнитики слабые, а в том шо тестил примус идет неоднократная смена полей 4 раза по 90 град |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
Папашу попрошу не трогать. Он первый в Украине собрал электроСлавуту на асинхронном приводе и успешно на ней катается по 1.25 грн/100 км. Так что мыслит он вполне адекватно. Что то я стружки в топливном фильтре не видел.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков Последний раз редактировалось Frud; 14.07.2011 в 10:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
О!!! А где видео-фото-отчёт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В хорошем смысле этих слов - Гигант мысли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Не хочу засорять тему. Вот прямая ссылка на проект http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=88. Просматривать можно без регистрации.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Совершенно верно!У меня стоит МПС и "вода",одно другому не мешает,а даже наоборот.Езжу на 76-ом бензине,детонации нет!даже если график подстроить под 95-й.Так что эффект от этого сочетания приличный!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ну так пора делиться конструкцией водовпрыскивателя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как приемистость? детонация детонацией, а вот теплоемкость сгорания 76 приближается теплоемкости гуано летучей обезяны. хотя может я и не прав, потому и интересно как бегает машина?
|
![]() |
![]() |
#92 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а вода сдесь причем? ее применяли в совецкое время на обычных контактных трамлерах, и вроде как довольны были. вода как раз позволяет убрать детонацию на неочень совершенных системах контактного и безконтактного зажигания |
|
![]() |
![]() |
#93 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
кстати 1.25 гр 100 км имхо неправильный расчет. хотябы надо сюда включить стоимость акб замененных при н-ом пробеге |
|
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
По многочисленным просьбам выкладываю фото моего впрыска воды(хотя идея не моя,подсмотрел ее у человека,который около 3-х лет ездит с подобной системой на Таврии).Принцип прост:вода из емкости закачивается насосом(омывателя) в ресивер, датчик давления управляет запорным клапаном который держит в системе около 0.5атм давл.За дозировку воды отвечает форсунка(от каково то Опеля).Форсункой управляет блок управления(собственной конструкции).Далее вода попадает в проставку под карбом,где при помощи ультразвука превращается в мелкий туман и засасывается по коллектору в двс.Вроде все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, это по-нашему, по-Бразильски. Уважаю!
|
![]() |
![]() |
#96 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неправильно понимаете разницу.
В одном случае МПСЗ получает данные о вращении КВ два раза за оборот, должно суметь предсказать, какой УОЗ потребуется через время поворота КВ на 60 градусов. Да ещё и на фоне люфтов и дребезга цепи/шестерёнок/трамблёра. В случае шкива "60-2" и ДПКВ, МПСЗ получает данные 58 раз за оборот. Предсказывать УОЗ приходится гораздо ближе - не далее, чем на время поворота КВ на 6 градусов. Точность на порядок выше. Отсутствие люфтов гарантирует стабильность УОЗ. Катушка в обоих случаях может остаться даже от контактного зажигания. Я применил сдвоенную катушку, чтобы убрать трамблёр полностью, даже в качестве раздатчика искры он не используется. Последний раз редактировалось babuby; 17.07.2011 в 22:24. |
![]() |
![]() |
#97 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какая разница чем поджигать, лишь бы горело достаточно хорошо.
МПЗС вместе с водой позволит на плохом топливе уйти на такие углы и составы смеси, что на таком топливе может показаться невозможным. Я разговор подвожу всегда к бюджетным решениям, если денег достаточно не паримся и покупаем качественный бензин или дорогое авто, не заморачиваясь с подобными проблемами. А MAGNETу респект. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
![]() Цитата:
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
MAGNET
А как ресурс двигателя? Почитываю форумы автомобильные о Водокаре, народ жалуется, что водная эмульсия убивает двигатель, даже кто-то на Тюксоне сократил ресурс с пол-миллиона до 300 000 тыс. И еще вопрос - как сделано ультразвуковое распыление воды?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Забанен
|
![]()
проблема в том что стоимость стартерных акб может не успеть отбиться до того как они помрут(
|
![]() |
![]() |