![]() |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
По трассе особо и руль крутить не нужно. кстати, когда влил в рулевое нигрола - стало легче крутить и летом и зимой, хотя нигрол на морозе сильно густеет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так Вы предлагаете зигзугами по по прямой дороге ездить или все дороги кривыми сделать??? За первое сразу менты за жопу возьмут, а второй вариант только в ближайшей перспективе просматривается!!
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Дачник, имелось в виду, что на крепком морозе, на трассе, если в пулемет заправлен чистый литол, то он очень густеет, выдавливается из пар трения в узком диапазоне работы и обратно не возвращается, из-за этого повышенный износ. В городе, в пробках, пулемет прогревается, литол восстанавливает "текучесть", а поскольку в городе мы рулим вправо-влево часто, то механизм смазывается лучше. ЗЫ: начало приключений с рулевым есть в БЖ. Последний раз редактировалось LiaL; 18.07.2011 в 11:09. |
|
![]() |