![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Где "бюджет" ?
400 грин коробка, это 2000 рублей. За 2000 рублей можно купить январь. Весь косяк в "железках". Ну почему нету "переходника", чтобы ВАЗ ИНЖ железки к нашей голове прикручивать. :-( Вот была бы халява. (( А найти на разборке живой кусок 20 летнего металла. Да еще без износов-это тяжко. Можно сказать не реально. Могу даже сказать, что число людей кто "поставит" себе этот девайс на форуме будет равно ОДНОМУ. Ну максимум ДВУМ. Сравните это с теми, кто поставил ВАЗ двиги в сборе и поймете, что свап "народее". Это не критика. Но это как назвать закись народной. А что такого? Вон на аллиенте давно есть тема. Балон за 500 рублей,клапан за 800 рублей, тормозные трубки за 500 рублей, проставка в карб штатная БИПлатно. Только мифическая эта "народность".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Железо купленое мною на разборке имеет очень хороший вид и состояние, тем более на разборки привозят машины с из-за бугра, а там к ним очень хорошо относятся и ездят они на хорошем бензине, тем более в этом блочке нечему ломаться, даже ось дроссельной заслонки очень толстая, что вряд ли приведёт к подсосам как на Солексах. 400 грин дорого? ну как договоришься может и дешевле будет, так это надо покупать форсунки, регулятор давления, дроссельный узел, при продаже он идёт пустой, на него надо покупать РХХ и ДПДЗ которые отечественные стоят не менее 130 и 65 гривень соответственно. А тут целый комплект, в случае ремонта - РХХ и ДПДЗ подходят от Жигуля. На холодном двигателе смесь надо обогащать. Последний раз редактировалось hc13nx2; 20.07.2011 в 09:30. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
|
|
|
|
|