ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 07:39   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Где "бюджет" ?
400 грин коробка, это 2000 рублей.
За 2000 рублей можно купить январь.

Весь косяк в "железках". Ну почему нету "переходника", чтобы ВАЗ ИНЖ железки к нашей голове прикручивать. :-( Вот была бы халява. ((

А найти на разборке живой кусок 20 летнего металла. Да еще без износов-это тяжко. Можно сказать не реально.
Могу даже сказать, что число людей кто "поставит" себе этот девайс на форуме будет равно ОДНОМУ. Ну максимум ДВУМ.
Сравните это с теми, кто поставил ВАЗ двиги в сборе и поймете, что свап "народее".

Это не критика. Но это как назвать закись народной.
А что такого?
Вон на аллиенте давно есть тема. Балон за 500 рублей,клапан за 800 рублей, тормозные трубки за 500 рублей, проставка в карб штатная БИПлатно.
Только мифическая эта "народность".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:28   #2
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Где "бюджет" ?
400 грин коробка, это 2000 рублей.
За 2000 рублей можно купить январь.

Весь косяк в "железках". Ну почему нету "переходника", чтобы ВАЗ ИНЖ железки к нашей голове прикручивать. :-( Вот была бы халява. ((

А найти на разборке живой кусок 20 летнего металла. Да еще без износов-это тяжко. Можно сказать не реально.
400 грин не коробка, а железяка, что на фотке, содержит в себе дроссельный узел, форсунку, РХХ, ДПДЗ и регулятор давления, ставиться через переходную плиту вместо карба.

Железо купленое мною на разборке имеет очень хороший вид и состояние, тем более на разборки привозят машины с из-за бугра, а там к ним очень хорошо относятся и ездят они на хорошем бензине, тем более в этом блочке нечему ломаться, даже ось дроссельной заслонки очень толстая, что вряд ли приведёт к подсосам как на Солексах.
400 грин дорого? ну как договоришься может и дешевле будет, так это надо покупать форсунки, регулятор давления, дроссельный узел, при продаже он идёт пустой, на него надо покупать РХХ и ДПДЗ которые отечественные стоят не менее 130 и 65 гривень соответственно.
А тут целый комплект, в случае ремонта - РХХ и ДПДЗ подходят от Жигуля.

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
может обеднение?
На холодном двигателе смесь надо обогащать.

Последний раз редактировалось hc13nx2; 20.07.2011 в 09:30.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:27   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
На холодном двигателе смесь надо обогащать.
а при прогреве обеднять правильно?)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.