ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 08:34   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
Больше не всегда значит лучше. Испортингом башки занимаются все кому не лень. Запилить самому? Не проблема,вопрос куда это после поедет.
Прошить та же песня. Делают все, хорошо единицы.


Настройка января, у человека к которому ябы поехал, от 8 р.
Боишся пилить ? Среж направлялки и заполируй каналы , на впускных клапанах сделай фаску 30 и по возможности тюльпанчик - этим НИЧЕГО не испортиш , но наполняемость на 3-8 % поднимеш ( полировкой ещё ничего никто не испортил - не понравится , возьмёш грубую шкурку , и опять будет корявой )

По поводу расходов бюджета - может их нужно оптимизировать ? Например , вместо дорогущего мотюля ( который мощщу не добавляет ) залить чего по скромнее и на вырученые деньги прочиповаться ( и не за 200 евро ) . Уверен , что самое дорогое не всегда самое лучшее , за такие гроши можно самому купить БУ ноут , переходники и какую-нибудь програмку.
Не боги горшки обжигают .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 21:09   #2
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Боишся пилить ? Среж направлялки и заполируй каналы , на впускных клапанах сделай фаску 30 и по возможности тюльпанчик - этим НИЧЕГО не испортиш , но наполняемость на 3-8 % поднимеш ( полировкой ещё ничего никто не испортил - не понравится , возьмёш грубую шкурку , и опять будет корявой )

По поводу расходов бюджета - может их нужно оптимизировать ? Например , вместо дорогущего мотюля ( который мощщу не добавляет ) залить чего по скромнее и на вырученые деньги прочиповаться ( и не за 200 евро ) . Уверен , что самое дорогое не всегда самое лучшее , за такие гроши можно самому купить БУ ноут , переходники и какую-нибудь програмку.
Не боги горшки обжигают .
)))Нет, реч была не об этом. Какже ты забыл упомянуть про совмешение каналов?)
Оптимизировать?
Считаю что если ты требуешь от машины максимума, то и отдавать в свою очередь должен не меньше. Используя хорошие расходники, своевременно обслуживая.
Определяющее слово в предпоследнем предложении "какую-нибудь"...

Решив не испытывать судьбу,с приводным валом,отдал его мастерам на завод,где по плану всё должны были сделать красиво.

Покрасив и запихав обратно отъездила она ровно, 2ое суток ёбнув по сварному шву.
Дождливые дни машина проводит в гараже,задратой на один бок,ждёт возвращения вала со шрусами.
п.с. кончил блоку.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 18:23   #3
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
....отъездила она ровно, 2ое суток ёбнув по сварному шву.
Дождливые дни машина проводит в гараже,задратой на один бок,ждёт возвращения вала со шрусами.
п.с. кончил блоку.
а Все потому, что " Хачи трюкачи" XDDD
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 02:57   #4
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ещё зимой появилась идея (появилась то она давно) переделать тормоза.
Возможно у кого-то это вызовет недоумение, "мне и стоковых хватает, а ему 14 мало! да ещё и при таком весе!"
Почему замена тормозов?
http://www.youtube.com/watch?v=QEMeqhJR_ZE
По хорошему уже давно пора - при торможени со 160,тормозов хватало на пару раз,далее нагревались, начинали "плыть" (думаю многим знаком перегрев тормозов).
Свист от колодок, издаваемый принажатии на педаль, хуже чем у десятка уазиков. Баланс междй жопой оставлял желать лучшего. Особенно остро это чувствовалось при торможении в пол, жопа уезжала в перёд морды,не раз разворачивало...
Да и диски поизносились...


на пару с колодками

Машинки.



ВЫбор пал на волго супорт,почему именно он?
"Ведь он тяжелее,вазовских!!!! Увеличение не подресоренных масс!"
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7911
Суппорт Газель лев. (3110 прав.) в сб., с колодками
Вес 3.424 кг

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=28003
Суппорт 2112 левый в сборе (14 дюйм.)
Вес 3.933 кг
"Нормальных колодок не купить!"

Выдержав шквал критики,от кореша, относительно колхозности ГАЗо супортов. Его предложением было перейти на поршаковские машинки.
Решил начать с более доступного, остановился на этом варианте.
Диски.
В в самом далёком, сыром углу гаража, среди пустых пачек из под ончоусов и жестяных банок балтики 3 (любезно подкидываемых соседом),прокисших солений (ещё помоему 70-ых годов) Китайским металоискателем, были найдены 289 тормозные диски.
Повспоминав начерталку,утром следущего дня токорю были отданы ржавые железяки и бумажка,с примерным изображением желаемого.
Через пару месяцев, получил вот это


Далеее процесс затянулся. Под колокола были заказаны специльные болты с шайбочками ( в Росси же нет норм . Переходники под газо супорт ждал порядка 4 месяцев. В итоге сменив "токоря", отдал чертежи друзьям, получив переходники через неделю.
Болт он комплект)

Не хватает шлангов, пары трубок,банж болтов.




остальные фото позже.

Процесс уставновки уложился в 2 этапа,на каждом были свои трудности,которые как думаю удалось преодалеть. Поменял пару трубок,вживил в заднюю тормозную магистраль ещё один РТУ (запас карман не тянет Установив всё на свои законные места,поменяв тормозную жидкость, подрегулиров шток ГТЦ получил более информативную педаль.
Изрядно заебавшись,сжёг кожу рук мотюлевской тормазухой. Прокатившись 10 минут,понахватался имоций. Сижу пишу и улыбаюсь, думая о том,что какбы сложно не было и как бы много времени ты не убил на порой простые вещи,главное конечный результат,если он есть и положительный,то всё остальное уже не важно.

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
а Все потому, что " Хачи трюкачи" XDDD
всё верно.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 19:16   #5
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
ВЫбор пал на волго супорт,почему именно он?
"Ведь он тяжелее,вазовских!!!! Увеличение не подресоренных масс!"
но ведь обычно их уменьшают о_О

и почему нельзя было взять диски ГАЗовские, а не точить отдельно ступицы и диски?

з.ы. простите лучка, если тупые вопросы задаю
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.