![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
) По поводу расходов бюджета - может их нужно оптимизировать ? Например , вместо дорогущего мотюля ( который мощщу не добавляет ) залить чего по скромнее и на вырученые деньги прочиповаться ( и не за 200 евро ) . Уверен , что самое дорогое не всегда самое лучшее , за такие гроши можно самому купить БУ ноут , переходники и какую-нибудь програмку. Не боги горшки обжигают . |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Оптимизировать? Считаю что если ты требуешь от машины максимума, то и отдавать в свою очередь должен не меньше. Используя хорошие расходники, своевременно обслуживая. Определяющее слово в предпоследнем предложении "какую-нибудь"... Решив не испытывать судьбу,с приводным валом,отдал его мастерам на завод,где по плану всё должны были сделать красиво. ![]() Покрасив и запихав обратно отъездила она ровно, 2ое суток ёбнув по сварному шву. Дождливые дни машина проводит в гараже,задратой на один бок,ждёт возвращения вала со шрусами. п.с. кончил блоку. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
Ещё зимой появилась идея (появилась то она давно) переделать тормоза.
Возможно у кого-то это вызовет недоумение, "мне и стоковых хватает, а ему 14 мало! да ещё и при таком весе!" Почему замена тормозов? http://www.youtube.com/watch?v=QEMeqhJR_ZE По хорошему уже давно пора - при торможени со 160,тормозов хватало на пару раз,далее нагревались, начинали "плыть" (думаю многим знаком перегрев тормозов). Свист от колодок, издаваемый принажатии на педаль, хуже чем у десятка уазиков. Баланс междй жопой оставлял желать лучшего. Особенно остро это чувствовалось при торможении в пол, жопа уезжала в перёд морды,не раз разворачивало... Да и диски поизносились... ![]() ![]() на пару с колодками ![]() Машинки. ![]() ![]() ![]() ВЫбор пал на волго супорт,почему именно он? "Ведь он тяжелее,вазовских!!!! Увеличение не подресоренных масс!" http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7911 Суппорт Газель лев. (3110 прав.) в сб., с колодками Вес 3.424 кг http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=28003 Суппорт 2112 левый в сборе (14 дюйм.) Вес 3.933 кг "Нормальных колодок не купить!" ![]() Выдержав шквал критики,от кореша, относительно колхозности ГАЗо супортов. Его предложением было перейти на поршаковские машинки. Решил начать с более доступного, остановился на этом варианте. Диски. В в самом далёком, сыром углу гаража, среди пустых пачек из под ончоусов и жестяных банок балтики 3 (любезно подкидываемых соседом),прокисших солений (ещё помоему 70-ых годов) Китайским металоискателем, были найдены 289 тормозные диски. Повспоминав начерталку,утром следущего дня токорю были отданы ржавые железяки и бумажка,с примерным изображением желаемого. Через пару месяцев, получил вот это ![]() ![]() Далеее процесс затянулся. Под колокола были заказаны специльные болты с шайбочками ( в Росси же нет норм . Переходники под газо супорт ждал порядка 4 месяцев. В итоге сменив "токоря", отдал чертежи друзьям, получив переходники через неделю.Болт он комплект) ![]() Не хватает шлангов, пары трубок,банж болтов. ![]() ![]() ![]() ![]() остальные фото позже. Процесс уставновки уложился в 2 этапа,на каждом были свои трудности,которые как думаю удалось преодалеть. Поменял пару трубок,вживил в заднюю тормозную магистраль ещё один РТУ (запас карман не тянет Установив всё на свои законные места,поменяв тормозную жидкость, подрегулиров шток ГТЦ получил более информативную педаль. Изрядно заебавшись,сжёг кожу рук мотюлевской тормазухой. Прокатившись 10 минут,понахватался имоций. Сижу пишу и улыбаюсь, думая о том,что какбы сложно не было и как бы много времени ты не убил на порой простые вещи,главное конечный результат,если он есть и положительный,то всё остальное уже не важно. всё верно. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
и почему нельзя было взять диски ГАЗовские, а не точить отдельно ступицы и диски? з.ы. простите лучка, если тупые вопросы задаю
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
||
|
|
|