![]() |
![]() |
#51 | |
![]() Цитата:
У меня такая же беда началась, когда гаражные мастера обгонную муфту и щётки поменяли, а потом назад подключили наверное неправильно. У меня через раз, но заводится (щёлкает всегда). О каких трёх плюсовых контактах ты говоришь? |
||
![]() |
![]() |
#52 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я так думаю что причиной этому является большое содержание меди в щетках, и как следствие она забивает канавки и замыкает. У всего есть своя специфика, если бы щетки содержали больше графита, то вопервых он сам бы вылетал, во вторых у него сопротивление поболее будет чем у меди, и он не так налипает и забивает как медь. Это лишь мои предположения, т.к. опыт у меня не большой, но я несколько раз уже слышал такую информацию от автоэлектриков. |
|
![]() |
#53 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Истинно так! Я даже цитату со справочника выкладывал,не верит народ,и все тут!
|
![]() |
![]() |
#54 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сегодня произошло. заводиться, а стартер клацнул и всё потухло и музыка и панель приборов.померял напряжение на аккуиуляторе 10,5 в примерно. потом неожиданно подскочило до 12,8в. снова решил попробовать завести. нажимаю на ключь и слышу только как какоето реле под торпедой примерно за рулевой колонкой жужит (трррррррррр) как бы включается-выключается с большой частотой. зале под торпеду,нащупал рукой несколько реле,жужало крайнее левое. снял посмотрел,проверил цепь катушки реле. вроде в норме.короче надо было уезжать. меня друг подтолкнул,завёлся с толкача. так и ехал до гаража со страхом заглохнуть где нибудь по дороге. по пути включил габариты, потом ближний, но когда нажал кнопку противотуманок, резко произошло проседание напряжения.когда приехал и выключил авто померял напряжение на акуммуляторе 10,5 в примерно.откинул клему, проверил на кз. цепь вроде в норме. напряжение подростало 11,5в. когда пошатаешь акумулятор падает до 11,03в потом подскакивает.пытаюсь завести авто, тарахтит реле под торпедой и напруга падает до 7 вольт,потом резко подскакивает напряжение до 12,9 вольт. что это? почему тарахтит реле и что это за реле, кз в статере,сдох акумулятор или ещё что???
|
![]() |
![]() |
#55 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что никто не подскажет?
|
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Боюсь ляпнуть не в тему, но реле тарахкотит - при севшем акуме.
в момент срабатывания стартера допустимо проседание до 8В. Что значит пошатать АКБ ? КЗ на стартере нет ? Втулки живые на стартере ? В момент срабатывания стартера провод (+) от АКБ греется ? |
![]() |
#57 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
немного разобрался. акб накрылась. перехожу теперь в тот раздел
|
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос-з минулого тижня почалася ось така проблема-погано стала заводитися..звук якби стартер тягне ривками а потім нормально маслає...??чи це не прийшов час міняти втулки на ньому???
![]() |
![]() |
#59 |
ТавроСтрелок
|
![]()
втулки - когда на горячую подклинивает. юзайте поиск
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересует мнение знающих. разобрал стартер с целью замены втулок... (оказались, как и ожидал, изношенными вкрай.) прошел по магазинам, на авторынок, а втулок таких нет. (стартер корейский). на работе есть возм. сделать меднографитные.. но по книге бронзографитные. стоит ли рисковать и чем чревато?
|
![]() |
#63 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да ничем.Только отверстия под шейки оси делайте разверткой раздвижной,а не сверлом.Но на всяк случай проверьте износ.
На базаре наверняка есть и бронзографитные- болванки, но не "таврические",по этому признаку и искать не стоит. |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
т.е. меднографитные допускаются? просто я думал они мягче и быстрее изнашиваться будут...
|
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Стартер и так рекомендуется через 60 т.к. перетряхивать.И смазывать.Тут выбор за вами-искать родное,или ставить что есть.Должно на базаре что-то быть,в т.ч. и пруток.
|
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
прутка нет. спрашивал. буду точить меднографитные. там видно будет. картошка не ждет. ехать нужно. ехать нужно. спасибо.
|
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поставил. только заднюю втулку пришлось из бронзы делать. ни прутка ни заготовки. там диаметр внутр10 наруж 16. смазал графитной смазкой. передняя меднографит.заклинит - сообщу.
|
![]() |
#68 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня такая проблема втягиващие в большенстве случаев (иногда нормально) не дотягивает бендикс до маховика тоисть ключ в положение старт стартер жужит через секунд 5 он тока войдет в зацепление с маховиком, обмотка втягиващего подгорела?
Контакты все перепроверил робочее место куда втягиваеться цилиндрик смазал, до фени все. Может кто сталкивался? снятое с машины щелкает нормально. Последний раз редактировалось Turok; 03.09.2011 в 19:02. |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Интересно, как вы это _видите_?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
я ето слышу, стартер крутиться маховик нет, через время втягиващие все таки дотягивает бендикс до маховика, интересно почему так происходит ведь ниче не подклинивает все уже проверено не один раз, разве что не хватает напряжения на втягиващее реле, так пробовали на других акумуляторах тоже самое.
|
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте!
У меня "таврия" 1994 г. Недавно переварили мне умельцы переднюю балку, снимали все, смотрели из-за лишнего усердия стартер. Забирал машину - все работало. Выехал на кольцевую, как вдруг потухло все! Не включается зажигание, вообще ничего. Аккумулятор заряжен, у меня накрылся датчик на радиаторе, поэтому включаю тумблером из салона. Так вот, в батарее напряжение есть. При визуальном осмотре обнаружил перегоревший (начисто) провод. В одном месте он выходит из жгута на втягивающее, в другом (рядом совсем) - на генератор. Попытался соединить его снова, но как только вкрутил массу, провод сразу же раскалился до красна и снова перегорел. Отчего такое может быть? |
![]() |
![]() |
#72 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...попытался соединить его снова...(с)
Что конкретно и с чем,какой провод? Если АКБ и генератор,и искрит/горит,смотрите генератор.Буквально на той неделе была история с картинками.Причина-болт М6 на выходе генератора |
![]() |
![]() |
#73 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Кстати и толкатель во втягивающем, - перетряхнуть. смазать, не помешает.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#74 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На кой там смазка,для собирания пыли? Для застывания зимой?
|
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
На той же, накой прокладка резиновая стоит между корпусом и штоком коромысла.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |