ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 21:46   #376
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я себе сегодня поставил 95/145 97,5/135 слоняра в обе камеры 45/40, кулачёк родной, пропал провал при трогании свечи такие же светлые, теперь буду смотреть на расход, у меня тоже мпсз и упгс стоит,теперь бы холостой отрегулировать, а с расходом скорее всего у вас Sashok меньше потому, что меньше на газ жмёшь а прёт лучше.
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 22:03   #377
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

потеплело, вот и упал расход. сегодня машину заглушил, через 3 часа завел и без подсоса, сразу поехал, даже не остывает..
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:38   #378
dj__bas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перечитал всю эту тему, перепробовал все.
Поставил 1 95/145 2 95/155 - провала нет.
Кулачок стандарт, один слоняра 45 в 1 камере.
И расход стал нормальным траса 5.5, город 7.2.
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 02:17   #379
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем так вторую камеру обеднять?!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 14:39   #380
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

всё понял но зачем уменьшать воздух в первой я так и непонял да и вторую забеднять нехорошо оно при стандартных жиклёрах на повышеных оборотах обедняло а при таких вообще будет много воздуха .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 21:09   #381
dj__bas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня стояло так 1 95\155 2 95\145, ехала хорошо но с жуткими провалами при старте и расход был 6л.
сделал такие изменения провала нет и расход ниже.
а второй камерой я почти не пользуюсь, моя цель резвость в городе я это получил

Последний раз редактировалось dj__bas; 28.06.2011 в 21:31.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:56   #382
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

У меня еще родние жиклеры тоисть им 20 лет стоит их менять на алогчние новые или можно експерентировать с етими?
Для уменьшения расхода с топливними или воздушними жиклерами лучше играться?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 13:08   #383
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Практика показывает, что без газоанализатора играться с жиклерами - тыкать пальцем в небо. А все потому, что жиклеры продают никем и ничем не проверенные - ХЗнаШо короче.
Если есть желание безконечное кол-во раз снимать крышку карба - вперьод!
Если нет, оставляйте заводские - лучше не будет.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 09:09   #384
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Уточню, что даже газоанализатор не шибко большой помощник в этом деле. Или ШДК, или жопометр и большой опыт. Если этого нет, оставьте заводские и не парьтесь, ну разве что сделайте доработку УН (писалось на форуме) и вторую камеру обогатите немного.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:51   #385
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
У меня еще родние жиклеры тоисть им 20 лет стоит их менять на алогчние новые или можно експерентировать с етими?
Для уменьшения расхода с топливними или воздушними жиклерами лучше играться?
Если то точно заводские то не трогай! В ремкомплектах сплошное гуано. Они не калиброваные вероятно и поэтому потом проблемы с настройкой.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:50   #386
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

скурил эту тему маленькую и ещё штук несколько те побольше под полтинник.Потом пошёл и смастерил проливочный апарат.Пролил всё что было в наличии и понял почему холостой неработал при завёрнутом жиклёре 28 30 вместо 41, вторая камера почему то в два раза больше топливный и все кроме одного жиклёра с надписью 95 и намеряним 97 были в окуенном плюсе.Воздух не лучше. Вобщем пара что видать стояла в перевой камере была ешё куда ни шло, а всё остальное кала.Мерил ещё с ремкомплекта на оковский, таже хрень.Завтра специально куплю уникаровский ремкомплект померию интереса ради, даже денег не жалко для науки

Последний раз редактировалось ignat5033; 30.06.2012 в 21:55.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:14   #387
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

а как и что смастерил?
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:09   #388
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну все! Три вечера убил на доводку карбюраши! Вычистил, доработал и отполировал малые диффузоры, поставил 95\145 - 95\135 жиклеры, увеличил объем УН (по методу описанному в разделе тюнинг главной страницы), выточил кастомный кулачок УН. Последним пунктом особенно горжусь Просто напросто не нашел я в Минске никаких вообще кулачков, поэтому решил выточить максимально эффективный кулак из куска дюраля. Начальная позиция рычага получилась как у оригинального, а экстремум - в самом конце хода рычага. Завтра будет тест драйв. Мотор будет жечь либо покрышки, либо свечи Есть подозрение, что будет сильное переобогащение смеси. Про распылители у нас тоже не слышали - только в ремкомплектах. Вот теперь думаю: гнуть ли стандартный писюнок в первую камеру?



Последний раз редактировалось Riotous Spinach; 28.07.2012 в 23:12.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 14:08   #389
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Думаю что дюраль не слишком износостойкий для такого узла. Надо было сталюку.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:30   #390
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А может то и не дюраль вовсе был. Не знаю, почему я так предположил. В общем кулак выточен из приводной пластины воздушной заслонки. Металл крайне твердый, чуть выточил.

Ну прохватил я с визгом. Смешанные впечатления На средних оборотах на 1-2 скорости тяги под ногой море. Едешь так спокойненько на ~2500 на второй, а потом кааак пнешь педальку в пол, а он как выстрелит вперед! Здорово. Но вот как-то раз на раз не приходится. Иногда потупит секундочку, иногда передернет ее. Да и не чувствуется такого уж подрыва с открытием второй камеры. Кажется, будто 80% работы все равно выполняет первая камера, хотя я ехал с тапкой в пол. Может я конечно машину водить не очень хорошо умею, т.к. на механике года три не ездил со времен папиного B5, но мне кажется, что эластичности не хватает. Нужно очень точно попадать в обороты, скорость и передачу, иначе можно вместо желаемого упрогого ускорения получить крайне вялый разгончик. Конечно, все вышеперечисленые проблемы исчезают если не давать двигателю опускаться ниже ~3500 об\мин. Ну пока в общем все так и оставлю. Поездим месяцок, может я пообвыкнусь, может буду что-то корректировать.

Последний раз редактировалось Riotous Spinach; 29.07.2012 в 15:55.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:53   #391
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Решилась моя проблема с провалами Все дело было в распылителе УН. Я при переборке карба поставил оный из ремкомплекта т.к. в старом одна трубочка была забита. В общем этот "распылитель" оказался простой лейкой. При повороте дросселя на заглушенном двигателе было слышно какое-то хлюпание. Выбросил я его, прочистил ацетоном старый, завернул оба конца в первую камеру - кииийааа!!! Теперь он действительно распыляет и исправно шипит Все провалы и затупы исчезли без следа . Счастлив!
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 09:36   #392
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riotous Spinach Посмотреть сообщение
...прочистил ацетоном старый, завернул оба конца в первую камеру - кииийааа!!!...
А теперь вдумчиво почитай тут, и прикинь, сколько лишнего топлива ты льёшь совершенно впустую.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 09:45   #393
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
сколько лишнего топлива ты льёшь совершенно впустую.
Не очень критично, вы так говорите, как будто расход вырос в полтора-два раза Тем более, если все время ездить по городу, со средней скоростью 40, старт-стоп... с двумя хоботами в первой для города все равно предпочтительнее, имхо.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:20   #394
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Важна не скорость ТС, а обороты ДВС.
Эконостатный эффект загнутого к ДЗ-1 носика УН будет сказываться с ~2500об/мин.

В ходе религиозных войн "ОЗОН vs солекс" выяснено: солекс можно отрегулировать на экономичную езду, а хорошую динамику ему обеспечивает правильно отрегулированный ЭМР.

Не надо заниматься рукосуйством, подача и распределение топлива из УН по камерам подобрано не дураками!
Всякие изменения конструкции, не сопровождаемые обкаткой с ШДК - чистейшей воды онанизм.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:36   #395
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

не буду спорить, я просто помню свою машину с заводскими носами в обе камеры, и после заворачивания и пристреливания в первую. Мне этого достаточно, чтобы переплачивать максимум лишних 10% "эконостатного" эффекта на оборотах свыше 2500.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:26   #396
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


У богатых свои причуды...
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:32   #397
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

О да, я сказочно богат

DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 16:56   #398
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мсье, я вот что-то не пойму... Каким образом расход топлива зависит от завернутости второго носика? Он что от изменения своего пространственного положения вдруг станет лить больше? Разница лишь в том, что когда он находится во второй камере он в 80% времени льет бензин на поверхность заслонки, а оттуда стекает кое-как в коллектор. А завернув его в первую камеру мы направляем этот поток распыленного топлива ровненько в коллектор.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 17:02   #399
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Когда второй шланг в первой камере, сильное разряжение создаваемое в первой камере во время езды на оборотах выше 2500, высасывает из него бенз, вот и все.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:43   #400
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зато я понял - мсье Буйный Шпинат не умеет читать по-Русски.

Специально для него дал ссылку на отчёт пана Примуса, в котором с приборами в руках показано и объяснено, почему загибать второй носик в первую камеру не надо.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.