![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
///
Последний раз редактировалось Lexa; 22.01.2015 в 22:02. |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Гусарство-мастичить бак.Он отродясь такого не знает,зачем же его портить? Как правило,течет не по ржавому,а по протертому.
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
ну чо, у меня лишняя мастика была, я снизу покрасил)
а вот в приямке, да, зачистить бы..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да кто же запрещает? Просто если уже снят,то делать можно все.А если он висит,смысла нет низ мазать,верх оставлять.Там,сверху грязи столько набивается...
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
та сверху ладно.. мне он интересно, что внутри..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Сколько лет авте,как часто ночевала с полупустым, и меньше, баком?
Тот,что паял,внутри был в небольших пятнах,еще не ржавый.2005 год. |
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#33 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Еще есть одна деталь которая подсоединяется к баку через резиновый патрубок - заправочная труба. Ей достается больше всего и от воды, и от соли, и от всякого рода абразива. Ее желательно защитить (я себе закрыл резиной 2мм, соединив защиту и брызговик, как-бы продолжение защиты до брызговика). Хоть и уродливо получилось, но снаружи не видно. Слева сделал тоже самое, тут все выглядит значительно аккуратней.
Особенно зимой перестал набиваться снег как в карман. Последний раз редактировалось Storag; 23.01.2015 в 12:15. |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
|
#35 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тупые соседи.И через горловину можно,если пробка без цербера.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
пробку сорвали, шлангом не достали, полезли вниз, прорезали резинку
идиоты.нихрена не нажились, а навредили на новую пробку и резинку
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
езда на пустом баке "+" летом-вся грязь и вода оседает в фильтре нужно чаще менять но, чистится бак. "-" зимой вода может замерзнуть - поэтому добавляй спирт к бензу.
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
CrowHunter
|
А какая разница воде и грязи сколько бензина в баке? Вся срань всегда на дне будет и будет засасываться в топливопровод.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
Когда в в баке мало бенза, грязь лучше взбаламучивается при езде.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
CrowHunter
|
Там где заборник стоит - в баке углубление. А как известно в углублениях на дне при движущейся жидкости скапливается грязь - любой ручей, река тому пример. Так что полный бак или не очень - болтанка бензина приводит к тому что мусор постепенно приближается к заборной трубке. Крупный мусор останется на сетке, а мелкий просочится. В лучшем случае осядет в фильтре.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#41 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
да и в карбюраторе стоит сеточка на входе, даже если фильтра тонкой очистки нету.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#42 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 20:52. |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Я с этим согласен, но у бати на жигулях 27 лет которые у него одного нету фильтра тонкой очистки и в бак он лил за это время и с канистр и с запрабок и с банок и с бутылок. Карб снимал ему я лично и чистил буквально 2000 км назад, а позади 300 тысяч. Да отложения были на дне камеры, но не горы,а чуть чуть и на жиклерах. Его до меня никто не половинил,2 раз регулировали перед ТО, чтоб СО занизить. Так вот я к тому что там только сеточка на входе в карб и отец за все это время чистил реально 2 раза примерно на 100тысячах и на 220, но на 220 она реально забита была и что это за чистка была палочкой и под струей водички текущей в обратную сторону чем топливо течет обычно. Мотор до сих пор не капиталися и живет, так что на состояние топлива ему практически пофиг, ему главное масло, а отец его менял на 8-9 тысячах, а не заваливал за каждые 10. Маслосъемники менялись 4 раза, один раз задубели через 2 тысячи после замены, заменил отечественные на германи и все стало нормально.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
жигуль 300к без капиталки? интересно, а кто-то поверит, шо оно вообще ездит и заводится?
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Для жигуля 300 не предел, если г-но не лить вместо масла. За Москвич я вообще молчу, его убить трудно.
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Не веришь не верь, но при этом сцепление заводское переклепано только пару тысяч назад. Диск и выжимной остались прежние, в выжимной свежая смазка не закладывалась! У моего отца в ВУ открыты все категории и все классы в каждой категории, только сейчас он отказался от Е из-за того что справку медецинскую из-за нее дают всего на год, а когда ее нету то на 5. Причем после 200 тысяч движка на холостом практически не слышно стало даже стоя на улице, на оборотах конечно слышно. А не поверил ты потому что у оца у моего движок ВАЗ 2105, а не 2103 .У нас ремень, такой движок как оказалось ахринительно живучий. Присадки не льем, но масло подливаем.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
[Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 20:52. |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ресурс движка полностью зависит от того, как его сделали и собрали. Зазоры поршень-цилиндр и вкладыши-вал должны быть выдержаны очень точно (допуск десятки микрон), причем без биений, конусности и овальности. Хонинговка блока должна быть сделана правильным инструментом и строго на определенную глубину. Двигатели иномарок сделаны из того же чугуна и алюминия, только без отклонений от чертежа. А совкодвигатель уже с завода выходит с кривыми втулками клапанов и зазорами в поршневой как бог на душу положит. Слишком большой разброс, кому повезет больше, кому нет. Ну и качество масла играет важнейшую роль.
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
CrowHunter
|
Ну, мелитопольские движки если их правильно эксплуатировать и не лить в них откровенно говняное масло - служат долго. Киевские такси - славуты и сенсы легко выхаживали по 250 тысяч, но режим такси в городе не такой щадящий как езда по трассе. Знакомый на тавре уже давно перевалил через этот рубеж, а живет он за городом на правобережье и каждый день ездит на работу на левый берег, т.е. едет через город по пробкам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|