ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 23:51   #876
K E R K
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Подсос"?..

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
... Педаль газа на середину, подсос выдвинул -не схватывает. Педаль газа в пол сразу схватывает, подсос на середину -все норм...
Макс, только давай сначала правильно прочитаем в мануале название того, что в просторечии именуют подсосом...
Кнопка
Пускового
Устройства.
И там же - как завести холодный двигатель.
Вытянуть кнопку пускового устройства до упора и, не нажимая педал газа, включить стартер. Если карб мало-мальски жив и хоть как-то отрегулирован - мотор заводится. Всегда.
 
Старый 25.07.2011, 23:59   #877
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда с карбюратором и зажиганием все нормально а также с ихними настройками подсос в летнее время не обязательно использовать Я лично им не увлекаюсь и летом забываю где он находиться!!!
SergeySK вне форума  
Старый 26.07.2011, 08:55   #878
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
А разве положение и вообще настройка карба винтом качества как-то влияет на езду? Думаю это касается только ХХ. В езде учавствуют совсем иные механизмы карба: дроссельные заслонки, жиклеры 1,2 камер, ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов....
Может я ошибаюсь....
Ошибаетесь. Я при равномерном движении до 90 км/ч я только чуть-чуть касаюсь педали (двиг 1.3), заслонка почти закрыта, расход идет главным образом через систему холостого хода. Это хорошо видно и по альфометру. В таких режимах на расход и тягу в основном влияет жиклер ХХ, который находится на носике электромагнитного клапана. При разгоне и более быстром движении вступает ГДС и там влияет основной жиклер. Регулировка винтом влияет на трогание внатяг и езду с малой скоростью. На расход в городе и то и другое влияет очень сильно, на трассе почти нет.
Yurasvs вне форума  
Старый 28.07.2011, 08:27   #879
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Съездил к карбюраторщику.Короче он даже ниче не регулировал, сказал я всё точно настроил. Заменил только мембрану экономайзера мощностных режимов- показал мне ее потрёпанную и сказал типа я поставил такую которая максимум 2 недели ходит. Машина терь едет и заводится хорошо. Еще сказал чтобы пару дней поездил со снятой трубкой картерных газов, чтобы там всё прочистилось. И сказал что СО повышается в 2 раза у меня с ней.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
Старый 28.07.2011, 15:38   #880
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Скажите а дифузоры камер взаимозаменяемые?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 28.07.2011, 16:45   #881
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Скажите а дифузоры камер взаимозаменяемые?
да
locos вне форума  
Старый 28.07.2011, 17:44   #882
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Скажите а дифузоры камер взаимозаменяемые?
диффузоры имеют разный диаметр.В первой камере 21мм, во второй 23.По посадочным местам одинаковые. Слышал, что их меняют местами те, кто ездит в основном на первой камере,типа меньше расход,вторая и третья свечи меньше чернеют,динамика лучше.Кто нибудь пробовал? Какие будут мнения?
alexeysokolov вне форума  
Старый 28.07.2011, 17:48   #883
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну мне трудно было улавливать разницу, всегда приходилось потом корректировать по езде. Возможно цифровой тахометр помог бы. Многие закручивают до тех пор пока потряхивать не начнет и попукивать с выхлопной, а потом немного назад. Это экономично, но мне так не нравится. Тяга заметно хуже и долго приходится зимой на подсосе ехать. Альфометр решил все проблемы, обезьяна настроить может, порог перехода от богатого к бедному четко видно.
Про альфометр можно по подробне ,самодельный?как устроен? на датчике кислорода?
alexeysokolov вне форума  
Старый 28.07.2011, 17:59   #884
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
диффузоры имеют разный диаметр.В первой камере 21мм, во второй 23.По посадочным местам одинаковые. Слышал, что их меняют местами те, кто ездит в основном на первой камере,типа меньше расход,вторая и третья свечи меньше чернеют,динамика лучше.Кто нибудь пробовал? Какие будут мнения?
Вообще-то человек спрашивал про малые диффузоры. И не смотря на то, что на них выбиты какие-то циферки - все они одинаковые. Проверялось штангелем вдоль и поперек.
locos вне форума  
Старый 28.07.2011, 18:26   #885
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Вообще-то человек спрашивал про малые диффузоры. И не смотря на то, что на них выбиты какие-то циферки - все они одинаковые. Проверялось штангелем вдоль и поперек.
Значит попались такие, должны быть разные и циферки разные.
СБорисов вне форума  
Старый 28.07.2011, 18:31   #886
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
Слышал, что их меняют местами те, кто ездит в основном на первой камере,типа меньше расход,вторая и третья свечи меньше чернеют,динамика лучше.Кто нибудь пробовал? Какие будут мнения?
Как может расход уменьшиться если мы ставим вместо меньшего больше?
Какой минимальный топливный жиклер существует 92.5?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 28.07.2011, 19:04   #887
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Значит попались такие, должны быть разные и циферки разные.
Пруфлинк, если можно конечно!

Ни в интернетах ни в литературе я про маркировку малых диффузоров ничего не нашел...
locos вне форума  
Старый 28.07.2011, 20:00   #888
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Специально отксерил таблички:
Изображения
Тип файла: jpg òàáëèöà¹1.jpg (45.4 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg òàáëèöà¹2.jpg (42.6 Кб, 29 просмотров)
СБорисов вне форума  
Старый 28.07.2011, 20:04   #889
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

СБорисов
отксерьте еще раз, плиз, ничего не разобрать даже увеличив. спс.
и скажте какая это книга - может найду в тырнетах
locos вне форума  
Старый 28.07.2011, 20:22   #890
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

нашел книгу.
так вы считаете что фраза "диаметр диффузоров" - это и есть диаметр малых диффузоров?
как он может быть 21 или 23 мм на задумывались?
на самом деле это диаметр узкого места в плоскости нижней части МД (малых диффов). в 1й камере 21 мм а во 2й - 23мм
а диаметр смесительной камеры это диаметр возле ДЗ 1й и 2й камер там он одинаков

Рисунок из книги

Последний раз редактировалось locos; 28.07.2011 в 20:33.
locos вне форума  
Старый 28.07.2011, 21:01   #891
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
Про альфометр можно по подробне ,самодельный?как устроен? на датчике кислорода?
Да, на датчике кислорода от ВАЗа (он самый дешевый). Тема есть здесь:

http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40481

там на последней странице фото.
Вваривать гайку не обязательно, можно изготовить съемную насадку на выхлопную трубу в виде тройника, сбоку датчик кислорода, с одной стороны тонкая трубка диаметром 10мм засовывается в выхлопную на 300...400мм, с другой стороны резиновый шланг такой же длины, выход в атмосферу.
Yurasvs вне форума  
Старый 29.07.2011, 19:37   #892
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день. Подскажите пожалуйта такой вопрос (если было просьба не пинать ))) )
Тария-нова, 1.2л, 2003 г.в., пробег 60 тыщ, появилась вот такая проблемка - еду я скажем 60 км/ч по трассе и решаю обогнать впереди идущий грузовик, жму "газ" в пол, а вместо необходимого ускорения происходит "провал" (как будто тяга падает даже) и только через секунду-другую машина начинает плавно и медленно набирать ускорение. Ездить конечно так можно, но очень неприятно. У карбюраторщика был с год назад, езжу мало(раз или два в неделю). Что это может быть?
volkovnik вне форума  
Старый 29.07.2011, 19:42   #893
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите пожалуйта такой вопрос (если было просьба не пинать ))) )
Тария-нова, 1.2л, 2003 г.в., пробег 60 тыщ, появилась вот такая проблемка - еду я скажем 60 км/ч по трассе и решаю обогнать впереди идущий грузовик, жму "газ" в пол, а вместо необходимого ускорения происходит "провал" (как будто тяга падает даже) и только через секунду-другую машина начинает плавно и медленно набирать ускорение. Ездить конечно так можно, но очень неприятно. У карбюраторщика был с год назад, езжу мало(раз или два в неделю). Что это может быть?
Проверить зажигание и работу УН.
Тюнинга карбу не проводилось?
Ssphinxx вне форума  
Старый 29.07.2011, 20:48   #894
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На всякий случай проверьте компрессию, может там собака порылась?
СБорисов вне форума  
Старый 29.07.2011, 20:55   #895
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тюнинг карба не делал, но брал б/у. Предыдущий хозяин ничего не говорил по этому поводу.

Подскажите как правильно проверить работу УН или ткните в нос ссылкой, бо поиск не помог...
volkovnik вне форума  
Старый 29.07.2011, 21:41   #896
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите пожалуйта такой вопрос (если было просьба не пинать ))) )
Тария-нова, 1.2л, 2003 г.в., пробег 60 тыщ, появилась вот такая проблемка - еду я скажем 60 км/ч по трассе и решаю обогнать впереди идущий грузовик, жму "газ" в пол, а вместо необходимого ускорения происходит "провал" (как будто тяга падает даже) и только через секунду-другую машина начинает плавно и медленно набирать ускорение. Ездить конечно так можно, но очень неприятно. У карбюраторщика был с год назад, езжу мало(раз или два в неделю). Что это может быть?
У вас так завжди було, чи було нормально, а тепер провал? Дійсно, треба подивитись, чи УН робить стабільний вприск при відкритті ДЗ і 1 і 2 камер. А ще перевірить, чи не забитий жиклер ЕМР, перехідної системи 2 камери і рівень палива в поплавковій камері. Чесно кажучи, у мене на повністю справному карбі при "газу в пол" трошки притуплювала, тому поставив у 2 камеру ТЖ 97,5, а потім 105,2, а ВЖ 125.
Michurin вне форума  
Старый 29.07.2011, 21:42   #897
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Скажите а дифузоры камер взаимозаменяемые?
Распылители главной дозирующей системы первой и второй камеры?
alexeysokolov вне форума  
Старый 29.07.2011, 21:45   #898
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
Распылители главной дозирующей системы первой и второй камеры?
Да Алексей, еще раз повторяю - Я и еще много кто снимали, измеряли штангельциркулем все места этих распылителей много раз - в Солексе 21081 они одинаковы в обеих камерах.
Они называются МАЛЫЕ ДИФФУЗОРЫ.

нашел такую инфу
Цитата:
Следует учитывать также, что в карбюраторах ДААЗ различных модификаций установлены почти не отличающиеся по внешнему виду малые диффузоры с маркировкой, обозначающей площадь проходного сечения эмульсионного канала распылителя, причем большее число маркировки соответствует большей высоте канала.
на самом деле измеряли штангелем этот эмульсионный канал - везде одинаков ширина и высота....
ХЗ

Последний раз редактировалось locos; 29.07.2011 в 21:55.
locos вне форума  
Старый 29.07.2011, 21:56   #899
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
Распылители главной дозирующей системы первой и второй камеры?
да именно.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 30.07.2011, 21:35   #900
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Я тюнинг карба не делал, но брал б/у. Предыдущий хозяин ничего не говорил по этому поводу.

Подскажите как правильно проверить работу УН или ткните в нос ссылкой, бо поиск не помог...
Если не снимая карб, то резко нажать на тапку. С УН должна быть хорошая струя строго в щель между ДЗ и стенкой камеры, но ничего не цеплять, т.е. по самому краю камеры. Диафрагма не должна протекать (видно следы потеков по наружке)
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.