![]() |
![]() |
#426 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Може я і не правий і повівся на розвод, але читав колись статєйку, може навіть в старому "За руБлем", не памятаю, в якій навіть були фото знятої ГБЦ зі свічками, по різному розвернутими в камерах згоряння. Розумію, що порваний баян, але при "відкритому" іскроутворенні сажі на стінках менше, отже згоряння суміші на ХХ повніше. Ставив собі Бош трьохконтактний, оригінал, теж знятий по регламенту на ТО - на бідній суміші двигун працював стійкіше. Тільки КУК правий - померли на нашій бензі вони досить швидко. Висновок - ІМХО якісні трьохконтактні свічки - це добре, але дорого і явно вираженого позитивного ехвекту у вигляді економії пального і прибавки потужності порівняно з двохконтактними не дають.
А по поводу 16-клапанних двигунів - знову ж таки ІМХО - при такому розміщенні свічки, як у них, орієнтація іскрового проміжку взагалі не має значення. На абсолютну правильність своїх висновків не претендую, бо вони в основному базуються на десь колись прочитаному. ![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Итальянцы тоже вроде неплохие моторы делают,тем не менее на встречал я ни разу упоминания и рекомендации с завода ориентировать свечи.В т.ч. и моем Фиате при неплохих характеристиках нет ни слова,а по логике тавроводов должна бы- получить с 1,242 л/16 кл, 80 лысы-сам Папа Римский велел бы ловить блох и крутить свечи правильно,а не как придется.
|
![]() |
![]() |
#428 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заказал свечи Denso Iridium Tough VW20 получу отпишусь о результате
|
![]() |
![]() |
#429 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
![]()
Сегодня пришли заказанные Bosch Super Plus 1 WR7DC+ (комплект).
Сопротивление 6 кОм. ![]() Заменю стоковые А17ХХ - отпишусь о результате.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! Последний раз редактировалось Chernig0v; 28.07.2011 в 21:48. |
|
![]() |
![]() |
#432 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил свечи с иридием зазор на них был 1.1 с таким и поставил работает нормально вопрос уменьшать зазор или нет? Прошу аргументировать ответы.
|
![]() |
![]() |
#433 |
CrowHunter
|
![]()
Однозначного ответа по зазору нету, ибо для карба замечено что на разных свечах оптимальный зазор разный. Если на одних свечах зазор 0,7 то на других при таком зазоре расход увеличится, и уменьшать или увеличивать зазор - надо выяснять экспериментально. Так же оптимальный зазор зависит от сопротивления проводов. В любом случае для карбовых зазор 1,1 слишком большой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#434 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
SergeySK
1.1 в норме если это свечи с минимальным резистором, и в цепи установлены провода с минимальным или нулевым сопротивлением (не путаем с высоковольтным силиконом), а резистор оставлен только в трамблёре тогда официальное ДА, остальное опытным путём, но опять же на глаз ни чего не увидишь, просто ставишь и ездишь. Уменьшать или увеличивать зазор ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 29.07.2011 в 13:46. |
![]() |
#435 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что есть ВВ силикон?
|
![]() |
![]() |
#436 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правда тут тема по свечам.
Для производства высоковольтных проводов *** выбрана прогрессивная технология с использованием силикона. Провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (два защитных слоя 100% силикон), металлических контактов и колпачков. А опыт показывает что это ботва всё! силикон вымешивается с графитом или ещё какой токопроводящей пылью, идеально работает для снятия разного рода наводок и шумов ![]() ![]() Вот по вв http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=62 SergeySK Свечи свечми но многое ещё и от коммутатора зависит, у меня 1.1 могут отлично работать, а у вас на 40 гривновом и 0.7 не лучшим образом себя покажут, потому тут дело комплекса установленных комплектующих. Последний раз редактировалось korupcioner; 29.07.2011 в 13:41. |
![]() |
#437 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не надо писать что попало,тогда и вопросов не будет! Не путайте обычную силиконовую изоляцию,никак не зависящую от начинки провода и внутренностей! Уже выкладывал раньше ВВ провода из обычного силикона с обычной медной многопроволочной жилой,как вы выразились"с нулевым сопротивлением".А начинка ВВ провода может быть И из высокоомного углепроводного шнура,И из тонкого высокоомного проводника в виде спирали.Да,это в первую очередь вызвано уменьшением помех.Тем не менее,в нормальном моторе наличие/отсутствие сопротивления в проводе никак не сказывается критически на его работе.
Уже приводил данные по сопротивлению проводов в БСЗ Шкоды Фелиции,где применяют И свечи с резистором,И ВВ провода.Там же и сопротивления,и зазоры писал. А если речь в теме таки о зазорах,то есть единое руковордство- то,что написал завод. Это касается зазоров и карбюраторных,и впрысковых моторов.При работе на газе зазор иной,тоже писал,и картинку обоснованную приводил.Все остальное- эксперименты,иногда-экскременты. |
![]() |
![]() |
#439 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Эту тему уже восемь лет мусолят,и все не закрывают-актуально все до бесконечности-никто не читает написанного не три месяца,а три дня назад,всем свежее подавай. Но все время-про одно и то же...
|
![]() |
![]() |
#440 | |
CrowHunter
|
![]()
Кук, так че, прикрыть шоб херни не писали?
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#441 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Народ хочет разобраться,но до конца так и не дотягивает. Смысла закрывать не вижу,вопросы всякие,и тавроводы тоже разные.Так было,так будет,пока на более высокий уровень не перейдут. На Порше,и Форцу,например...
А что касается зазора в 1,1 мм,то тут же тоже не слепое непонимание должно быть.То,что на острие искре легче возникнуть,чем на двух плоских поверхностях,тоже не новость и не тайна. Последний раз редактировалось кук; 29.07.2011 в 16:47. |
![]() |
![]() |
#443 |
CrowHunter
|
![]()
Острие сгорает постепенно. Значит по мере обгорания электродов зазор нужно не просто поддерживать а и уменьшать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#444 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Но там же,по рекламным данным,масса редкоземельных элементов-иттрий,иридий,не говоря про платину,которым чихать на все! Что,они врут все??? Такие милые люди...
|
![]() |
![]() |
#445 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем огромное спасибо оставил 1.1 и думаю на долго !!! Тем боле что у меня уже мпсз на простом зажигании еще по сомневался бы .
|
![]() |
![]() |
#446 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А какая разница-простое/не простое? Все равно не классика,а пара- транзистор+ катушка.Что,от этого напряжение намного отличается?
|
![]() |
![]() |
#447 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
http://finance.tochka.net/15873-chit...ologi-lzhetsy/
Случайно нарыл в нете - применительно к запчастям - стопудово о свечах именитых брендов. Кстати, покупателю свечей "Бош супер Итриум " в последних постах. Обычные свечи по классической технологии. Цена аналога по Бриску - 10 грн. свеча, по Денсо - 15 грн свеча. В рознице!!! |
![]() |
![]() |
#448 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А еще необходимо контролировать степень чистоты воздушного фильтра - очень важно , влияет на расход, чистоту карба. Степень чистоты топливного, масляного фильтров, состояние топливных шлангов, мембраны в бензонасосе, сеточки в баке, состоянии тормозных шлангов, суппортов, колодок, дисков, подшипников....... Но все это - без ФАНАТИЗМА!!!! |
|
![]() |
![]() |
#449 | |
![]() Цитата:
ЗЫ: последнее по ценам Я чуток не уловил - то биш такой Бош можно купить по 10-15 грн шт? Или они аналогичны перечисленным свечам (по той цене что вы указали)?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
#450 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да,и это будет породистый БОШ.
|
![]() |