![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2001 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2002 |
![]()
У меня решение с детонацией было снятие головы и чистка двигателя от нагара и прочего гумна. После этого Детонацию забыл. Попутно были поменяна маслоотражательные колпачки.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2003 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день.
Коллеги дали ссылку, помогите определиться и скомплектовать систему зажигания на формулу Е8 (мотор 06). Питается от Веберов. Не совсем понял, хватит вакуума при валике за 320 гр и откуда его взять? Забыл указать, стоит шкив от нивы и датчик поворота коленвала, если это можно использовать. Последний раз редактировалось ВАЗмездие; 22.08.2011 в 12:33. |
0 (0)
|
![]() |
#2004 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2005 |
![]()
Спасиб, Слав, за установку и настройку-теперь наконец-то получаешь от езды удовольствие)
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2006 |
Забанен
|
![]()
Славик привет.где пропадаешь? катер наверное купил?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2007 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не подскажите, а можно настроить трамблер с помощью ноутбука? и как? (для не опытных)
|
0 (0)
|
![]() |
#2008 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно! Катком.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2009 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
c этого момента по подробнее. Для начинающих пожалуйста !
|
0 (0)
|
![]() |
#2011 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#2012 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Есть такая возможность. На шкиве рисуется краской белая полоска, ставится фотодатчик на отражение, снимается шлангочка с вакуумного регулятора и глушится. Двигатель плавно раскручивают от холостых до максимальных. Сигналы с фотодатчика и емкостного щупа, одетого на высоковольтный провод 1 цилиндра одновременно записываются звуковой картой. Специальный софт на ходу строит график сдвига фаз (т.е. УОЗ) от оборотов. Есть мотортестеры с такой функцией как аппаратные, так и программные.
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#2013 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#2014 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2016 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Valet
к сожалению тема разрослась сильно, но точно помню что Слава писал об этом, где-то во второй половине постов... |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2017 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так правильно выражайтесь. Самая точная установка по стробоскопу, по хуже на схеме предложенной заводом, транзистор и светодиод, можно без транзистора, выставил МЗ на КВ подключил к разъему трамблера светодиод с питанием, а дальше по мануалу.
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#2018 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я так понял некто не ездит МПСЗ и некто не регулировал распределитель зажигания!!! Тогда придется звонить Славику. Всем спасибо за внимание.
|
0 (0)
|
![]() |
#2019 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Valet
Вы хотите чтобы Вам все компактно изложили всю методику. Но это очень долго печатать...Тем более все есть в теме, и если уж стали в реку - извольте переходить (прочесть всю тему) |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2020 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поигрался я с настройкой трамблера, немного и собрал МПЗС, электроника есть электроника. При достаточных навыках легко повторяемо, нет навыков легко покупаемо, а работает достаточно эффективно и стоит своих денег.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2021 | |
![]() Цитата:
Он регулируется единожды при установке при помощи стробоскопа и кнопки "Нулевой угол" в менеджере, и забывает о своем существовании. ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2022 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
некто I Некий человек; кто-то. II Кто-либо малоизвестный (обычно в сочетании с именем, фамилией или кличкой) . Я вірно вгадав каверзу? ![]() |
|
0 (0)
|
![]() |
#2023 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава дуже дякую за допомогу.
Четвертого вересня мав нагоду зустрітися зі Славою в Запоріжжі. По дорозі біля Дніпродзержинська пропав холостий хід повністю, певно через бензин бо залив в Києві по 9.65/л А-95. Слава виявився знавцем не тільки системи запалювання, а й карбюраторщиком. Приблизно карбюратор налагодили -- з'явився ХХ. Слава правив карбюратор, трамблер, графіки {сервісне обслуговування безплатне} Було порекомендовано замінити провода, свічки, в карбюраторі гвинт якості виявляється якось не так реагує на провороти -- треба знімати карбюратор повністю. Вже замінив провода, поставив HORT силіконові з кевларовим волокном за 95грн, продавець запевнив що вони кращі ніж Tesla (такі Слава рекомендував), свічки не міняв ще. Тепер про зміни в роботі мотора після зустрічі зі Славою: Цокіт в моторі пропав, інколи глухо чути буває при різкому прискорюванні. Після того як машина набрала 60км/год складається таке враження, що з неї скинули трохи вантажу, 80-90-100 навіть 130км/год їде пєсня. А от при швидкості до 60км/год її наче держе хтось і не дає розігнатися, якось наче трохи перебоями вона пересилює це все, це трохи напружує нажаль. Я так розумію що ці складнощі йдуть від роботи карбюратора, але я вже був у двох карбюраторщиків і ніщого :-( {до речі трамблер був виставлений вірно, але Слава ще якось по своєму підрівняв його положення} Хочу задати питання може хто знає При старті машина трохи наче затримується, клює, а вже потім починає розганятися. Слава трохи підправив, але я таки відчуваю це явище. Як цим боротися. Дякую. |
0 (0)
|
![]() |
#2024 |
![]()
Как обычно, машинку нужно ремонтировать, а мы на Славика наезжаем.)))
Славке респект. По поводу провалов при разгоне- у меня вылечилось правильным зазором на свечах. А потом и новыми свечами. Маленький провал все-равно остается но он только до 2000 об. Поетому не насилуем мотор, а крутим его как положено. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2025 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
vishnujana
попробуй заменить СПИРТ в 1й камере на сток и проехаться. |
![]() |
0 (0)
|