![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
Bill
Спасибо, да, про форумы я в курсе ![]() Сейчас да, можно и с родным покататься, но втечение месяца собираюсь капиталить двигатель, и заодно хочу выжать из него максимум, поэтому систему охлаждения однозначно надо делать посерьёзней, вот и копаю, какой термостат, какой радиатор и карлсон можно поставить, чтоб в случае чего температурка не росла как дурная. koftik Да, вариант интересный, но вот только не факт, что термостат с классики намного надёжнее. Хотя о чём я, говно и под иномарки могут продавать запросто =( |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Ну не ищут у нас легких путей. Ну ставили 40 лет назад на жигули медный - ну и что? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
|
А кто что скажет относительно этого комплекта?
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...ustanovki.html Он ставится в голову, но вот что переделывать с патрубками я как-то паршиво пока понял
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
2. ставили родные медные раньше на 1,3, тоесть такое же родное, если найдет, это сейчас "люминиевый с повышенной теплоотдачей" |
|
|
|
|