![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#37 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Sweetest, у Вас в голове полная каша, почитайте сначала матчасть.
Катализатор эффективно работает только в узком диапазоне состава смеси около единицы, беднее или богаче чуть-чуть и все, эффективность падает почти до нуля. Поэтому ЭБУ вынужден с помощью лямбдазонда постоянно отслеживать реальный состав и подстраивать его до единицы, хотя на частичных нагрузках (а это подавляющая часть времени работы авто) можно было бы сделать смесь победнее и сэкономить топливо. Поэтому настроенное авто без ЛЗ ест значительно меньше, чем с ним. Плюс то, что и катализатор и лямбдазонд выходят из строя от паленого бензина буквально за одну поездку, оно Вам надо? На совкомобилях бывает 2 основных типа ЭБУ, отличающихся разъемом и проводкой: 1.Микасы 7.6 и Январи 5.хх, а также БОШи 1.4. 2. Микасы 10.х, 11, Январи 7.хх, БОШи МР7. В первом семействе используется модуль зажигания, во втором сдвоенная катушка (или две отдельных). Высоковольтные ключи в ЭБУ. В пределах каждого семейства при отличии в комплектации можно легко откусить или переобжать пару разъемов. Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.08.2011 в 14:15. |
![]() |
![]() |