ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 16:02   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А чем экотопское шаманство лучше водяного? Не такие большие прОценты,или что?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 16:34   #27
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"экотопы", если мы говорим о дудышевской галиматье, требуют перенастройки дозирующих элементов карбюратора, так как в карбюратор начинает подаваться посторонний воздух, объём которого не предусмотрен разработчиками карбюратора и не регулируется в зависимости от режима двигателя.
Именно за эти "улучшайзинги" и следует банить.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 22:01   #28
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А при цене дисцилята 5грн/литр затея сводит всю єкономию в такой мизер
Где это такие цены на воду!?в супермаркете что ли?У нас на авто рынке 5-ти литровая болсанка стоит 10 грн,я беру оптом по 1 грн за литр.А еще дистиллят можно сливать с кондиционеров,он тонами выливается на асфальт.Также можно собрать дождевую воду,или снег зимой.В общем найти дешёвую дистиллированную воду не проблема.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 22:42   #29
serdg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В 90е годы я делал так,ставил пластиковую бутылку с водой,чуть не полную,в крышке делал отверствие,вкручивал жиклёр для шланга внутреним диметром 4-6мм и шланг подключал к впускному коллектору.Разрежением засасывались в коллектор пары воды а не сама вода.Ездил так в тёплое время года.На расход топлива не обращал внимания,но двигатель работал лучше,свечи были чистые без нагара и про детонацию двигателя я забыл.В ближайшее время хочу всё это повторить.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:05   #30
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Где это такие цены на воду!?в супермаркете что ли?У нас на авто рынке 5-ти литровая болсанка стоит 10 грн,я беру оптом по 1 грн за литр.А еще дистиллят можно сливать с кондиционеров,он тонами выливается на асфальт.Также можно собрать дождевую воду,или снег зимой.В общем найти дешёвую дистиллированную воду не проблема.
Если искать где заправить автомобиль, намного дешевле и комфортней ездить на спирту. Говорить о какой то экономии можно только применительно к общедоступным продуктам, которые можно в течении 20-30 км найти на любой трассе.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:18   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И почем щас спиритус?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:57   #32
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По спирту тупиковая ветка, ему цены не сложат. В бразилии еще в 70 годах 40% авто ехали на спирту.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 19:36   #33
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Система имеет место быть. Замечаю, что в дождь и мокрую погоду двигатель работает намного тише.
У этой фразы есть другое продолжение для кулибиных: типа в дождь озон. И воздух, насыщенный озоном и поступающий в карбюратор, способствует лучшему сгоранию бензина - ну, типа больше энергии выделяется. Про пар ни слова.

Это просто новая ветка рассуждений теоретиков.

Почему бы не объеденить вообще все идеи про "анамегаторы"+"озонаторы"+"н нопротеки"+"водопровод в карбюратор", заправить 5 литров бензина и кататься всю оставшуюся жизнь не запраляясь?
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 20:30   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сонтехнег,канистру не забыть для слива съекономленного.
А по сути-в дождь не всегда озон,но температура ниже,плотность воздуха выше.Потому и написал про интеркуллер.

Последний раз редактировалось кук; 14.08.2011 в 20:32.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 20:30   #35
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Озон в грозу)))))
Касательно спирта, заправился на свою голову спиртовым бензином Innovate 95 ...... 10 раз карб перебрал, думал уже менять, пока нормального не залил
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 20:42   #36
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не съезжаем с темы: вода.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 20:46   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет-вода есть везде и всегда,в т.ч. и в воздухе,только в жару ее мало,в холод/дождь- больше.Соотв. и плотность воздуха РАЗНАЯ.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 21:50   #38
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Вода, вскипая при сгорании бензина дает давление на порядок большее, чем сухой воздух, этим постоянно пытаются воспользоваться спортсмены и авиаторы. Другой разговор, что и энергии на вскипание она "съедает" на порядок больше. Стехиометрическое соотношение смеси никто не отменял, воздух и бензин должны идти в соотношении 14:1, вода может подаваться не вместо, а дополнительно, при этом, чтобы испарить поданную воду, потребуется намного больше и бензина и воздуха, но и снятая мощность будет много больше при том же тепловом режиме. Вообщем это будет совсем другой двигатель, с другими параметрами.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 22:54   #39
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
... заправить 5 литров бензина и кататься всю оставшуюся жизнь не запраляясь?

Вспомнил анекдот про Чебурашку, крокодила Гену и автобусного контролёра...

Ибо - кто знает, сколько жить осталось? Может и пары литров хватит даже при нынешнем расходе?

Последний раз редактировалось babuby; 17.08.2011 в 16:33.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 15:17   #40
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

про впрыск воды ничего не скажу, сложно.
Остановлюсь на приборе как у serdg. подобное читал в ЗР в 91-м году. Но мужик ставил на картерные газы.
1. Увлажнение (впринципе о чем и разговор)
2. Очистка картерных газов. (принцип кальяна-бульбулятора).

минусы.
воду надо постоянно доливать
воду грязную надо куда-то выливать.
да и не думаю, что сильно эффективно.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 15:21   #41
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

эффект от такого прибора действительно есть, естественно не 30%. И только в сухую погоду. А погода у нас не всегда сухая. Да и зимой снимать надо.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 08:51   #42
LEPTOP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Впрыск воды (именно воды,а не пара) делали на самолетах ТОЛЬКО в форсажном режиме для снятия детонации.
Не о какой экономии речь не шла.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.