ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 22:35   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Было дело, игрался...

Теперь лежит второй комплект поршней для 13 степени (головка усажена на -1,5мм). Хочу 5 литров газа по городу, а в будущем может и перепрыгну на метан (по крайней мере хочу). 13 степень на самом деле нифига не говорит о себе. Ибадулаев вообще вон с 20 ездит. Все зависит от степени наполнения цилиндров (или другими словами от давления на тапку).

Поршни теперь брал автроматовские 245Н. Токарь с трудом их смог проточить, т.к. в станке зажимались с перекосом (юбка у них специфическая). Сравнивал на сколько поднимутся кольца со стоковым поршнем. Оказывается у автраматовских поршней кольца стоят выше к головке поршня по сравнению со стоковыми. Поэтому на не проточенный цилиндры я бы такие вещи не советовал ставить, кольца будут задевать на буртик на цилиндре в ВМТ и однажды поломают перемычки поршней или сами треснут.
если неошибаюсь Ибадулаев степень сжатия догнал уже до дизельной (40)!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.